My toys
Интернет-магазины России и стран СНГДевочки, хочу пожаловаться на mytoys. Про их отношение к акциям и про сине-розовые кроксы под кат
В первый раз сталкиваюсь с таким хамством магазина. Сделали три заказа. Акция на азбукварик была 2+1. И мой сын и племянник обожают их микрофончики-телефончики-книжки. А по акции очень приятная цена получалась. В итоге и я и сестра заказали по 6 предметов. Соответственно по 2 в подарок. Получила заказы. В моем все по списку. В заказе сестры нет микрофончика. Ладно, бывает, ошиблись. Звоним что бы решить миром. И знаете, что говорит оператор? Товар акционный - хотят кладут - хотят нет. Если что-то не устраивает в их акциях можно написать на почту и дальше это учтут. Что? Я заказываю вещь только с учетом акции. Зачем мне два микрофона по цене двух, если они обещали три по цене двух? Где акция-то? Ладно. С этим более-менее понятно. Есть третий заказ. На кроксы. Заказ тоже сестры (не знаю, чем она им не угодила). Две пары: сабо и сандали, внимание, синие. По факту синие сандали ииии
И как издевательство, на них написано, синие. Вот только они безбожно розовые. Розовее не придумаешь. У нас с сестрой сыновья. Розовые нам не надо. И гениальный ответ все того же дружелюбного оператора - синие закончились и вам положили розовые.. Не нравится - сдавайте. Но тут новый поворот. Розовые кроксы положили, а бланк на возврат - нет. А без него вернуть нельзя. В итоге нам достались розовые кроксы с6-7 пусть и по приятной цене. Но гулять мальчику в таких печально. А девчонок у нас в окружении нет почти. Придется теперь пристраивать, а это головная боль. Желание заказывать в mytoys отпало напрочь(((