Что сказать в кораблике
Распродажи. Скидки. Акции.Оформила вчера заказ на сандали дочке, вышли в 250 примерно. Сегодня позвонили сказали, что без купона не отдадут, я согласилась переоформить заказ со скидкой 20% по купону, плюс думаю спишу бонусы.
Захожу в личный кабине, у заказа статус выкуплен.
Хочу сандали со скидкой или без, они последние на сайте были.
Ольга77
Апдейт. Позвонила, сказали наказывайте на сайте , сейчас появится, заказала :) Ругаться с ними не хотела, т.к. вчера забирала заказ с 80% скидкой, забыли три вещи положить, сегодня обещали отдать.
02.06.2016
Ответить
aleksandra
Это к вопросу о мошенничестве. Получается нам нельзя, а сотрудникам можно что ли?!
Я бы жаловалась на вашем месте.
02.06.2016
Ответить
Анна
у меня сейчас "следствие вели колобки" вчера сделала заказ сапоги резиновые вышли по 150р! 2 размера и 2 абсолютно разных заказа. Так вот пришла подруга забрала свой заказ у нее спросили а Вы 2 пары заказывали она ответила что нет ((это я полная дура что ее не попросила забрать и мои и она была не в курсах) и так сегодня мама пошла забирать сапоги, а они еще со вчерашнего вечера в ЛК выкуплены! ну я думала глюк какой, вообще при отмене заказа смс приходит и на почту пишут а тут тишина. Долго искали заказ, не нашли, попросили новый оформить ( я оформила думала прокатит) у них что то там не вышло и стали купон трясти.... его ест-но нет. Ну и ни чего мне не дали. А вчерашний заказ они отменили. типо. После обеда меня осенило что нужно позвонить в гор. линию и уточнить нет ли у них каких сведений пр заказам, ну мне там клялись что сотрудники так сделать не могли т.е. товар отменен и все. Как только она там не смотрела ни каких данных нет - он выкуплен и все. Я подумала а не списали ли с моей бонусной карты что, на что мне ответили что без наличия карты списать ни чего не могут, а карта то у меня в кошельке лежала, я успокоилась - а мама мне заявила что забирала какой то заказ и списала с карты 65р))) как так?! я налегла еще немного на оператора она тут пошевелилась еще чуток, мне нужны было знать не капнула ли мне % от выкупа моих сапог, ну не знаю наврала или нет - сказала что НИ КАКИХ ЗАЧИСЛЕНИЙ НЕТ. кто кого обманул я и не поняла.
02.06.2016
Ответить
Анна
ну вот у мамы то получилось списать 65р без наличия карты))) а оператор сказала что этого не может быть..... и сапоги то уплыли......
02.06.2016
Ответить
Оксана
Можно, я постоянно заказываю в кораблике с сайта (питание, памперсы минимум 1-2 раза в месяц и не первый год), регулярно списываю бонусы и НИ РАЗУ у меня для этого не попросили карту!
02.06.2016
Ответить
Аннушка
Ух ты! Они нас все таки сделали...... Они ж правда-нам без купонов отказали, а сами спокойно забрали, получается так... У меня один заказ был в статусе-забирайте-а потом бац и тоже пропал.... Интересно. Браво! А еще у меня не прошла скидка реальная из купона-это называется сами себя нае..ли))))))
02.06.2016
Ответить
Анна
звоните в горячую линию, пусть ищут купон - может он тоже в таком заказе который не забрали, его восстановить можно. У меня так заказ ушел, "выкупился" без меня и купон восстановили! может я что путаю....
02.06.2016
Ответить
Снежана К.
И у меня заказ так " выкупили" , вот надо же приглянулись кому-то еще
02.06.2016
Ответить
Litera
Вы не поверите))) у меня так пол заказа пропало)) Привет сотрудникам кораблика!!!
02.06.2016
Ответить
Лиза
Добрый день! Подскажите пожалуйста, вы желтую куртку парку из кораблика с синей не сравнивали? Сильно они отличаются? Купила синию и заказала в слепую желтую, думаю стоит ли брать? И сильно она большемерит? Автора прошу прощения, что не по теме
02.06.2016
Ответить