Поиск

Кормительное

нормальное соотношение роста и веса
Стульчик для кормления !
В чем и где храните смесь из картонных коробок?
Татьяна
Лен, слушай дело не в цене вещи, главное, чтобы она тебе подходила, не просто тебе нравилась, а именно украшала лицо и фигуру.. я то думала, что просто очень экономная, но я как посчитала траты на одежду/обувь детей поняла, что пора записываться в шопоголики)) на себе я правда вечно экономлю, но сказала, что на этой распродаже детей лесом.. и коплю на свой "выход". Два года назад я заказала свой лук-бук у стилиста и сейчас абсолютно точно знаю, что себе не куплю..
5 лет
Лена
Лук бук - это круто)) я бы хотела)) точно! Это будет подарком на новый год) спасибо за идею! А расскажи подробнее?
5 лет
Марина
Мне кажется эта тема сейчас очень популярна)) На бб так точно)))))
5 лет
Татьяна
Я себе на др сделала подарок)) в личку опишу тогда))
5 лет
Елена
Можно мне тоже, так интересно!
5 лет
Татьяна
Тогда напишу сюда,)) правильно пишут на бб это сейчас очень популярно ,) поэтому конкретного стилиста рекламировать не буду, но кто в теме поймет,😂 заказав лук-бук, вы получаете домашние задание с вопросами о ваших параметрах, предпочтениях, образе жизни, также необходимо сделать свои фото для определения стилистом вашего цветотипа, типа фигуры. Затем вы получаете на почту ваш лук-бук из 100стр с вашим цветотипом, овалом лица, как при этом скорректировать макияжем лицо, типом фигуры, где описано что можно носить, а что просто противопоказано, какие цвета подчеркивают красоту, а что нужно выбросить из своего шкафа)) в целом это 70 шаблонных стр, которые подобраны лично под вас.10 сир с описанием вашего базового гардероба, тк то что необходимо купить по-любому и затем 15-17 образов подобранных под ваши предпочтения, там и базовые вещи и образы для экспериментов, могут быть написаны марки вещей, чтобы понятно было куда бежать за ними. Я сама хотела собрать 8 кажется образов, но честно многое не дособирала, те нужно трезво оценивать свои силы. И даже базу не всю купила, тк потратилась на другое.
5 лет
Елена
Спасибо!
5 лет
Татьяна
Кстати по поводу вообще кормления в общественных местах, сейчас часто встречаю что люди не парятся абсолютно, при чем и с детками после года. Но лично мне кажется ,что в кормительной одежде все равно видна часть груди и во время прикладывания,так и вообще вся грудь, для себя считаю неприемлемым. Я сама всю зиму хожу в палантинах, которыми и прикрывалась, а в жару для этого есть тонкий палантинчик,подруга из Танзании привезла.. сегодня меня выручал муслин imsewimse например, те одежды кормительной у меня нет, просто вещи с большим вырезом, хотя иногда и вверх могу задрать футболку и палантином укрыться. Тк не смогла я найти ничего приличного , что из слингокурток, на мой вкус сплошное уродство, что из беременных многих вещей(за две беременности у меня было только двое джинс беременных, до победного с дочкой на меня налезали под живот обычные низкие джинсы), и кормительных туда же..
5 лет
Лена
Мой устраивает истерики далее под самым тонким шарфиком(
5 лет
Татьяна
Знаешь , моя сегодня тоже не очень рада была, но выбора у нее нет, или есть прикрытой или не есть вовсе.. она пытается сейчас хитрить, ест , а сама ручками сдергивает, но я не сдаюсь тоже)))😉 вообщем мне кажется это дело привычки
5 лет
Лена
Он просто не ест(
5 лет
Татьяна
Детки разные, следующие вполне могут быть согласные, это я про 10 лет кормительной одежды))но в целом это как в книжке"французские лети не плюются едой", у них норма, что дети в 2 месяца уже спят полную ночь, а нам такое и не снилось😉 только у них при этом 5летки с сосками норма)) поэтому мне кажется это все дело привычки.. моим тоже не нравилось сначала, но и голодными они быть не желают))
5 лет
Лена
Сложно сказать, что будет через 10 лет. Пока у меня так) и меня это устраивает)
5 лет
Виктория
У Проуд Мам майки кормительные, те что Легкость бытия, очень удачные. Там трикотаж в рубчик, они не в облипку и в носке хороши!
5 лет
Лена
У меня есть их фемили лук. На мой вкус очень короткая и теплая)
5 лет
Виктория
Незнаю про фэмили лук.
5 лет
Евгения
Толстовка ничего так... остальное мне не нравится...
5 лет
Лена
вот видите, какие у людей разные вкусы)) а мне расцветка толстовки не нравится))
5 лет
Анна
Тоже хочу на ай лав мам закупиться как рожу !
5 лет
Светлана
Мне больше всего нравится секрет кормления на молнии. Следующий по предпочтению вот такой А как твои майки мне вообще не подошли, вечно после кормления все в пятнах от молока. Может конечно у меня с сисями проблема какая то))) а если еще и майка однотонная, то очень эти пятна видны. Я что-то смотрю-смотрю что-нибудь новенькое и ничего мне не нравится, еще и денег жалко, считаю цены все-таки завышены. Все собираюсь сшить сама, даже ткань купила
5 лет
Лена
а мне такой неудобен секрет( А пятна от молока на любой одежде могут быть( иногда так брызжет, а парень отворачивается(
5 лет
Марина
Да они отвлекаются на все)).сегодня ехали в машине с 3 остановками , итого 7.5 часов пути. Вот кормила в машине, еда была- присосался, отустил, и смотрит с открытым ртом что вокруг творится))))) В итоге сам весь в молоке
5 лет
Valentinka LogoSchool
При проблемах с "протекающим молоком" очень выручает одежда с узорным принтом.) У Маммалии очень много такой:)
5 лет
Оля
Прости, а это по итогу сколько детей в планах?))) Мне так фраза по нра рожать/ кормить))))
5 лет
Лена
троих хотелось бы. Но может и на двоих остановимся. Пока рано загадывать)
5 лет
Оля
Ясненько))
5 лет
Maria Z
Праудмам люблю, майки отличные и лонги красивые. И платья)
5 лет
Valentinka LogoSchool
Мне из всех секретов больше всего нравится "с запАхом", типа такого Платье для кормящих мам и беременных Беллуно-2 Соответственно, и кормительное белье тоже старалась такого плану купить)) Картинки по запросу одежда для кормящих А все потому, что с таким секретом в слинг-шарфе кормить удобно) Ну это на мой взгляд и опыт) А потом уже вообще стала отходить от кормительной одежды и просто покупала типа вот таких кофточек Секреты на молнии вообще невзлюбила, особенно после того, когда одна такая молния просто заела и не захотела застегиваться.... так что не рекомендую))
5 лет
Лена
Не поняла с запахом в чем секрет?
5 лет
Valentinka LogoSchool
Ты картинки не видишь? я просто вставила для примера.
5 лет
Лена
Вижу:) по фото запах отодвигается и грудь открыта. Вот и спрашиваю, в чем «секрет»?
5 лет
Valentinka LogoSchool
Там типа маленькой "маечки" есть)) ну как на твоих первых фото. Но я и эту "маечку" тоже отодвигала)) потому что в слинге кормить неудобно, когда мешается ткань, грудь тяжело приподнять А потом, когда поняла, что мне с такими потребностями и не нужна одежда для кормящих, то стала просто покупать кофты с глубоким декольте или пуговицами)
5 лет
Лена
Ага, поняла. У меня есть одна такая) Вот видишь, у всех разные вкусы и привычки. Я на людях спускать вниз верх кофты не люблю, потому для меня кормительная одежда - выход)
5 лет
Valentinka LogoSchool
в том то и дело, что на людях я кормила практически всегда в слинге (вертикально), а там хоть вообще без кофты - слинг все закрывает и не видно) поэтому я и не стала заморачиваться с кормительной одеждой) А ты уже пробовала кормить в шарфике?)
5 лет
Лена
Нее( в эрго кормила, а в слинге пока не получается
5 лет
Valentinka LogoSchool
В эрго так не скроешь, да( Ты пробуй))) на самом деле гораздо проще, чем в эрго)
5 лет
Дашуля
Я не в теме,но мне наоборот понравилась красная кофта,тебе цвет идет и не важно,что чуть широка,хорошо смотрится на мой взгляд)
5 лет
Лена
Спасибо))
5 лет
Елена
Поддерживаю!
5 лет
Маргарита
Блин, смотрю на цены и думаю себе...у нас все почти в два раза дороже и такое го...но...( с удовольствием заказывала бы с нета с РФ, но у нас пока почты плохо работают(((( мне все понравилось, а как на тебе сидит первая. Стройняшка) хорошо выглядишь)
5 лет
Лена
Спасибо))
5 лет
Mama_provincialka
Я не в тему ) просто не могу не подметить как Вы здорово выглядите в платье!
5 лет
Лена
Спасибо)))
5 лет
Любовь
Вот тут покупала, не дорого относительно. Качество хорошее.
5 лет
Лена
Спасибо. Нравиться этот бренд)
5 лет
keisy
богатый гардеробчик))) а я смотрела-смотрела, но так ничего специально кормительного до сих пор и не купила (и наверное, уже не куплю). Я как-то без проблем кормлю в своей обычной одежде всегда. Про красную кофту: думаю, мужу она могла не понравиться, так как у неё цвет+фасон немного агрессивно-сексуальны, немного слишком для кормящей женщины. Я заметила по своему мужу, что у них в голове немножко переосмысление образа женщины происходит с материнством.
5 лет
Лена
У него всегда оно такое было)
5 лет
Амишка
У меня вся кормительная одежда -это платья,в которых сбоку замочек)очень удобно и совершенно незаметно
5 лет
Ольга (гитара онлайн)
Ох, ты наступила на мою больную мозоль( Вообще ничего себе не могу сейчас подобрать кормительного. Все либо не нравится качество, либо неудобный кормительной секрет, либо фасон совсем не мой. Мне просто удобен только кормительной секрет по типу подрез под грудью, и я не ношу джинсы, только юбки, чаще всего в пол. А тебе идет красная кофта имхо.и в платье ты шикарная)
5 лет
Лена
спасибо)) с каждым комментарием убеждаюсь, что вкусы у всех разные. я такой секрет вообще не люблю))
5 лет
Ольга (гитара онлайн)
У меня дело даже не в люблю-не люблю. Просто все боковые секреты у меня быстро вытягиваются и некрасиво потом смотрятся, а дальше все банально - Витя отрывается часто, когда сосет, а молоко продолжает бежать, если секрет по типу подрез под грудью, то пятна остаются на внутренней части и их не видно, а в другом типе секрета, как на первом фото, эти пятна остаются снаружи, и ходишь потом с мокрым пятном. И это вводит еще одно ограничение - нужен темный цвет одежды, на светлом от молока желтые пятна не выводятся( вот секрет на молнии не пробовала, но думаю, проблема будет аналогична(
5 лет
Лена
ох, как все сложно((
5 лет
Ольга (гитара онлайн)
Вообще( блуждаю по сайтам и форумам ничего не могу выбрать(
5 лет
Светлана
Вот у меня такая же проблема с пятнами от молока, поэтому тоже люблю секрет- подрез под грудью. Молния мне понравилась, там можно побольше расстегнуть и не пачкается вообще
5 лет
Женя
еще в толстовках есть одна фишка:где секрет в виде одной молнии горизонтальной: некоторые его открывают целиком и на ребенка в слинге надевают, такая слингокофта получается.
5 лет
Светлана
интересно, не видела такое
5 лет
Лена
Какая отличная идея)) надо попробовать)
5 лет
Женя
у я с совсем малышастиками видела, с подросшим не знаю даже. Хотя ноги в тепле по-любому будут. Сама не пробовала, повода не было пока, хотя толстовка с хорошим запасом по ширине
5 лет
Лена
думаю, мне тоже не пригодится, но как запасной способ надо иметь ввиду)
5 лет
Мария
Я в первый кормительный период фанатела от ilm. Водолазки их почти вечные! Платья есть милые и приятные телу. В последнее время слишком много синтетики( хотела маечки купить, но никак корзину не соберу. Все не то... В этот раз балдею от праудмам. Придушу жабу и наберу маечек "легкости бытия".
5 лет
Катаринка
Ааай, прямо то чем голова сейчас занята. Маек и правда, не найти. Не знаю, есть ли у нас ilm. Тоже хочу майку + что-то сверху на кнопках, молнии, пуговицах. И параметры такие же :) но я больше юбки ношу и платья. У нас либо заоблочно дорого, начиная с 1500-2000р, либо ничего нет. Или я найти не могу. Самые популярные магазины изсходила вдоль и попрек. Мне еще хотелось бы более приталенный крой, к юбкам лучше. Первая майка хорошая! И байка. Цвет платья тебе идет :) у меня платья на лето с запахом простые.
5 лет
Лена
Ну хоть кто-то хочет носить кормительное, а то все тут в обычной одежде ходят)))
5 лет
Светлана
Я хочу носить кормительное) удобно же! Только подобрать сложно((
5 лет
Женя
Я ношу, но меня жабит больше покупать. От старшей кое-что еще осталось. Мне еще ямми мамми нравится.
5 лет
Ann&Kykyryzina;
ооо, я тоже там на распродажах футболки, платье и кофты заказала)) и тоже майки хотела, но беда с ними прям у них(( А красная кофта Вам очень идет. Даже интересней на вас, чем на модели
5 лет
Дина
Вот здесь отличный выбор одежды от ТМ Марусси. И ILM тоже обожаю.
5 лет
Женя
Клево вам в Москве, у вас шоурум есть. А у нас один магазин на заказ возит, но недели 2-3 ждать нужно. Или СП, или интернет магазин без возможности примерки, а отказываться с нашей почтой - себе дороже выйдет. Тоже, может, собирусь с подобным постом.
5 лет
Лена
Я через интернет покупаю, но с возможностью примерки, без как-то не рискую
5 лет