Максис бебивел. Что происходит?
Черный список и жалобыприслали промокод на 15% 13.01.2016, действовал три дня. 13 -го заказала и оплатила два кресла, оба были в наличии. 16-го статус стал "в процессе обработки". Сегодня 23.01 (прошло 10 дней с момента оплаты), а статус такой и остался. Уже неделю ничего не происходит! Что за ерунда? Написала им письмо: не отвечают. Что делать?
Юлия
Я заказала 16 января, такая же история. На сайте было написано в наличии. Оставила на сайте жалобу, отвечают, что ошибка что не так смотрела, что доставка от поставщика им 10-13 раб. дней. Еще смутил ответ, что автокресла они высылают не в заводской упаковке, а в своей. Спрашивается зачем????
25.01.2017
Ответить
Ирина
И у меня такая же ерунда. Заказывала 6 января 2 заказа. Один почтой второй дхл. Тот что почтой отправили на той неделе. Дхл только сегодня. Содержимое посылок одинаковое
23.01.2017
Ответить
Дарья Защитный бортик от падения
Мы в чате общались. Почти 3 недели заказ был в обработке, правда мы на праздники заказывали.
Оказалось, что коляски нет в наличии, неделю "отправляли" оставшийся заказ. Вроде трек номер прислали, муж общался-не помню.
Но деньги за коляску вернули на след.день как мы отказались, так что думаю и заказ дождемся
23.01.2017
Ответить
Светлана @ginger_box2017
У них там всегда очень медленно. На письма через неделю отвечают
23.01.2017
Ответить