Поиск

Как стирать мембрану?

как стирать мембрану
комбезы сыну на осень зиму
Поиск ФУТБОЛКИ полицейского и пожарного
Елена
Стирайте при 40 градусах , без отжима , средства добавляйте в зависимости от количества вещей .
4 года
Лариса
Спасибо!
4 года
elena(стр-во сауны,хамам,спа,соляные комнаты)
У нас только щеткой руками отстирывается.
4 года
Лариса
Попробую, я боюсь щёткой тереть, выше написали что губкой можно ещё.
4 года
Веруня
Щеткой или губкой новой для мытья посуды. Отлично отстирывается
4 года
Лариса
Попробую, спасибо.
4 года
Ксю
У меня тоже есть это средство из Спортмастера, но я не понимаю, куда его наливать? Вместо порошка или ополаскивателя?
4 года
Надежда
Вместо порошка ) Или прямо в барабан
4 года
Ксю
Ой, спасибо)
4 года
Лариса
Плюсуюсь к отзыву ниже. Если в отсек для ополаскивателя нальёте - машинка порошком бельё прополоскает просто ;)
4 года
Ксю
Тогда я бы им попробовала постирать, не зря ж купили))
4 года
Лариса
Я им стирала всю зиму руками))) просто так не могу отстирать всё 🙈 вот и хочу попробовать в машинке
4 года
Веруня
Жесть)))) ну Вы даете)))) Во истину трудная головоломка)))))
4 года
Ксю
Ну а че, каждый должен иметь право на свой тупняк )
4 года
Надежда
Я всегда стираю в машинке или средством из Спортмастера, или обычным порошком. Часто вещи носим по два сезона, своих качеств не теряют. Губкой как для посуды можно замыть особенно грязные места, но я стараюсь не покупать светлое и маркое (после белой куртки в 2 года дочки :))
4 года
Надежда
Средство из Спортмастера наливать половину мерного стаканчика, который сверху
4 года
Лариса
Спасибо! А отжим какой ставите? У нас первый комбез, штаны фуксия, я на след.год только чёрный низ буду смотреть)) А то по горке пару раз проехалась и - красота неописуемая, которую я отстирать не могу
4 года
Надежда
У меня программа "синтетика 30 градусов" и 40. Там отжим, по-моему, 800 оборотов
4 года
Лариса
Понятно, попробую. Я руками всё равно не могу так выстирать, как машинка, спасибо ещё раз))
4 года
Маша Емельянова
Честно говоря, до этого поста я даже представления не имела, что мембрану надо как-то особо стирать...) кидала в машинку с обычным порошком и на 40, и на 60 градусов... пока все вещи целы. Не знаю, может конечно свойства какие-то утратили?...
4 года
Диана
Ну вообще-то да, теперь они у вас уже не мембранные, скорее всего
4 года
Маша Емельянова
ну хотя бы когда по лужам скачут - насквозь не промокает... хотя я на самом деле мембрану так до сих пор и не поняла, нам если только родственники отдают, а сами мы покупаем с тонким синтепоном...
4 года
Лариса
Помимо защиты от воды мембрана дышит и непродувается - для меня это решающий фактор т.к. живём в ветреном месте, чтоб дочка не вспотела. Ну и одевать можно без 100 одежек т.к. микроклимат и т.п.
4 года
Маша Емельянова
У нас почему-то те кто в коляске в такой одежде - мерзнут, а кто уже пешком - запаривается. Хотя я в любой одежде снизу одеваю только кофту и колготки... Ну вот не сложилось как-то)
4 года
Лариса
Мерзнут т.к. одежда для движения. Запариваются т.к. она у Вас не дышит же уже))) все поры порошком забились. Ну это моё предположение.
4 года
Диана
Ну и ладно, главное, что вы довольны, может, она и не нужна вам, мембрана эта.
4 года
Женя
Я наоборот где-то читала, что руками стирать нельзя 😊. Если нельзя просто тряпкой протиреть, то стираю при 30-40 градусах отжим правда ставлю максимальный, это не правильно, но мне негде вешать вещи чтобы стекали. Порошок обычный жидкий, без отбелиапреля, стираю так одежду и обувь.
4 года
Лариса
Ну на них стоит обозначение ручной стирки просто 🙈 От обычного порошка они свойства мембраны теряют насколько знаю.
4 года
АннаД
к советам по стирке - сушить горизонтально
4 года
Лариса
А этого я не знала 😱 Почему?
4 года
АннаД
как минимум, это написано в инструкции обычно, а вообще вещи с наполнителем так сушить правильнее, дабы избежать минимального сбивания наполнителя.
4 года
Лариса
Спасибо, буду знать теперь)
4 года
Ксения
Я просто набираю в ванну очень теплую воду,развожу в ней гель для стирки,замачиваю,потом щеткой старой древней для полировки обуви с мылом чищу манжеты и другие загрязненные места,выполаскиваю все мыло и гель для стирки и убираю в автомат на полоскание и отжим на 700-800 оборотов.Комбезы все как новые!!!Катышки внутри счищаю машинкой специальной.
4 года
Лариса
Я хотела замочить, но прочитала что вроде нельзя. Щёткой не пробовала, посмотрим - может и достаточно её будет.
4 года
Ксения
Я замачиваю буквально на 10-15 мин.,думаю это лучше машинной стирки.
4 года
Линка
Стираю в стиральной машинке со средством для мембраны , информацию по стирке смотрю на бирке на одежде. В ручную только губкой замываю после прогулки пятна если есть, что б каждый день не стирать))
4 года
Лариса
Понятно, спасибо!
4 года
Марина Юдина
Я на этикетки смотрю ) на рейме например написано 30 градусов и без отжима. совсем без отжима не стираю, ставлю 400 оборотов, а остальное стекает в тазик при сушке. порошок жидкий детский использую и иногда спортмастеровский. Есть еще кстати Ласка для мембраны.
4 года
Лариса
Спасибо! Поставлю тоже маленький отжим, думаю от 1 раза вреда не будет.
4 года
Надежда
У нас комбинезон мембранный Минимо светло розовый, дочка хрюшка, отстирывался прекрасно средством для стирки мембраны (брала в ашане), наливала прям в барабан. После сезона ни пятнышка. Сушить на батарее ее нельзя, как и стирать обычным порошком иначе свойства ее исчезнут
4 года
Лариса
Спасибо! Про батарею и не знала, хоть ни разу так и не сушила, теперь точно не буду.
4 года
Нюра
Это средство полное Г... оно не отстирывает. Я тряпочку намыливаю ушастым нянем, зачищаю грязные места до чистого состояния и ополаскиваю душем а в машинке только отжимаю
4 года
Лариса
Я читала что можно хоз мылом мембрану стирать. Ушастого няня нет у меня) Отстирывает плохо и отдушка у него жуткая...
4 года
viktoria
Если очень грязные то застирываю щёткой предварительно замочив в жидком средстве , потом в стиральную машину только с жидким средством , у меня обычное , например омо колор ( без запаха , а то его потом фиг проветришь :) и без ополаскивалитя , на 40градусрв 600 оборотов отжим , все в прекрасном состоянии вещи
4 года
Лариса
Спасибо.
4 года
Елена (курсовые, рефераты, дипломы, скрапбукинг)
я стираю в машинке обычным жидким средством на 30 градусах при минимальном отжиме, оборотов 400 кажется, надеюсь не испорчу) руками застрелишься стирать) да и мне кажется если руками тереть, быстрее испортишь
4 года
Лариса
Я руками и не могу тереть - ткань у них особенно швах жёсткая. Спасибо!
4 года
Galina
Из оф. группы ВК Как стирать комбинезоны Ticket to Heaven?😳Рекомендации от KANZ: ✅до стирки обработайте пятна/загрязнённые участки изделия пятновыводителем или средством от мытья посуды. ✅Стирайте изделия в стиральной машине на программе для цветного белья при макс. температуре 40 градусах, 800 оборотов. ✅Не добавляйте много моющего средства . ✅Не используйте кондиционер для белья, он разрушает пропитку одежды. ✅Куртки с наполнителем из полиэстерных волокон/флисовый подкладкой сохнут быстрее, если вывернуть их наизнанку. ✅Куртки с наполнителем, лыжные брюки сушите брючинами вверх, чтобы сбегала вода.
4 года
Лариса
Спасибо большое!
4 года
Марина
Я стираю в стиральной машине, руководствуясь указаниями на этикетке. Дорогие мембраны типа gore-tex стираю спецсредствами для мембраны, но они плохо отстирывают. В детской одежде обычно, если это не спецгорнолыжная одежда, используют более дешевые и более устойчивые мембраны. Стираю обычным порошком без отбеливателей и пятновыводителей, чтобы не повредить мембрану. На 40 градусах, отжим 800 оборотов. Выворачиваю наизнанку вещи, застегиваю все молнии, как и пишут обычно на этикетках. Стираю отдельно от других вещей.
4 года