Некст (NEXT) косячит!
Интернет-магазины России и стран СНГКак и обещала Нексту пишу свой отзыв на их замечательную работу
, хоть и прошел уже месяц с тех пор, но я до сих пор под впечателением. И главное никакой реакции с их стороны, хотя им было "интересно' мое мнение об их работе.
Итак, 22 июня мной был сделан заказ для племянника на сумму 2078 руб.
С оплатой по безналу, т.е. картой. Смс об оплате пришла, подтверждение на почту тоже.
Доставка должна была быть 26 июня. 26 - тишина. 27.06 звоню сама - сотрудница сообщает мне, что заказ мой не оплачен и надо выяснить в Сбербанке захолдированы ли средства и если да, то перезвонить, они сами запросят средства из банка. Нормальное начало?! У меня доставка вчера должна быть, а они только будут деньги мои разыскивать. Зачем тогда на сайте такой вариант оплаты предусмотрен?
Сбербанк подтвердил, что средства захолдированы.
Звоню в Некст, сотрудница 2 радостно сообщила мне, что банк отказал мне в оплате. Я конечно в это не поверила, т.к. см.выше Сбер подтвердил, что деньги захолдированы. Но пробить глупость, тупость или не знаю что еще этой сотрудницы мне не удалось.
Ладно.. Звоню еще раз в Сбер, ну как бы ниче не изменилось, деньги захолдированы до 12 июля, их должен запросить Некст, я даже отменить оплату не могу.
Звоню третий раз. Сотрудница номер 3 сообщает мне, что в их системе мой заказ НЕ заоегистрирован, т.е. нет его. И НЕ БЫЛО.
Ну-ну, а как же подтверждение по почте, холдирование в Сбере, предыдущие две сотрудницы, которые заказ видели?
Вобщем пришлось девушке выслушать все что я думаю о них, об их компании и т.д. А также о том что блокировка моих средств их организацией при отсутствии моего заказа является мошенничеством и моем желании обратиться в прокуратуру по этому факту, если деньги не вернуться до 12.00 следующего дня.
Деньги вернулись в 4.00.
Дело конечно не в деньгах, а в том, что вот так просто "пропадают' заказы и им пофик, не было даже попыток с их стороны как то разрулить ситуацию.
И еще они имели наглость прислать мне на почту письмо с вопросом "как вы нас оцените?'. Естественно удержаться от гневного письма я не смогла. Но то ли никто не читает ответы на эти письма, то ли там сидят такие же безразличные люди, как и в их отделе продаж, но никакой реакции и уж тем более извинений не было.
П.с. Модераторы, очень прошу, если неправильно выбрала категорию поправьте. Честно пересмотрела все, не нашла ничего более подходящего, а поделится очень хочется, ведь многие заказывают в этом магазине.