Некст (NEXT) косячит!

как отменить свой заказ
У меня была похожая ситуация,деньги списали и они повисли в воздухе) Заказ конечно же не прошел, ездила в банк,писала заявление, деньги вернули..
25.07.2017
А Некст как то информировал об отмене заказа или просто не привезли и пришлось самой выяснять что случилось и почему?
25.07.2017
Нет, не информировал,у них заказ не прошел,соответственно и оповещения никого не приходило,но деньги при этом сняли. Я им на почту сама писала, сказали обращаться в банк.
25.07.2017
Вот мне не понятно такое отношение, подтверждение заказа пришло с датой доставки, а дальше тишина, разбирайтесь сами, никакого уважения к клиенту... Ни в одном интернет магазине такого не встречала
25.07.2017
В Вашем случае действительно все очень странно,учитывая,что подтверждение заказа было..
25.07.2017
Заказываю уже 5 лет и очень часто, вся одежда дочери и частично мужа оттуда. Ни одной проблемы не было, замечательный сервис и доставка. Вероятнее всего проблема с банком у вас была
23.07.2017
Банк отрицает. Я все же грешу на Некст, т.к. их сотрудники каждый раз выдавали мне новые версии происходящего. Надеюсь у Некста это единичный случай. Я и сама раньше заказывала и все было ок, но платила всегда наличными
23.07.2017
Там разве можно наличными оплатить?????
25.07.2017
Конечно, при доставке курьеру, но стоит эта услуга 150 рублей по моему
25.07.2017
Сочувствую. Покупаю там уже 2 года, очень часто, никаких проблем не разу не возникло, всегда оплачиваю визой.
23.07.2017
У Вас сбер или другой банк? А то вроде пишут, что со сбером проблемы
23.07.2017
Сбербанк.
23.07.2017
ну будем надеяться, это был разовый сбой, хотя по-моему все таки человеческий фактор тоже имеет место быть
23.07.2017
Конечно, не хотелось бы таких косяков ((Ужасно не приятные. Хорошо, что у вас все разрешилось, понимаю ваши чувства. ..
23.07.2017
Деньги вернули - да, но я за них и не переживала, если честно, то не сомневалась, что вернуться. Про прокуратуру было сказано просто, чтоб взбодрить их. Почему то в нашей стране не понимают хорошего отношения, обязательно нужно рявкнуть или припугнуть, чтоб зашевелились
23.07.2017
Сбербанк тут виноват, зря вы Некст ругаете. Согласна с девушкой ниже, с международными покупками карты сбера лучше не использовать. У меня и с некстом, и с вайкики были сложности с возвратом средств.
23.07.2017
Речь идет о Некст Россия. Это тоже международная покупка? Косяк Некста не холдировании денег, а в том, куда пропал мой заказ из их системы, если у меня есть подтверждение о том, что он принят! И почему они сами не пытались списать деньги из банка, а ждали не понятно чего и косяк в том, что они не пыталясь как то разрулить эту ситуацию, а просто аннулировали заказ.
23.07.2017
От того, что у них склад теперь есть и в России, Некст не стал российским магазином.
23.07.2017
Платеж не международный, деньги списаны в адрес Некст Россия
23.07.2017
Какие радикальные меры? В прокуратуру обратились на то что банк не одобрил платеж за 2 футболки и шорты?)) Или истеричный крик про суд и прокуратуру бедной телефонистке- это и есть радикальная мера?
23.07.2017
Радикальные меры это аннулирование заказа. Меня бы вполне устроило, если бы они все же списали деньги и доставили мне заказ. А в прокуратуру я имею право обратиться по любому поводу
23.07.2017
Ну вы с таким же успехом можете писать письма Деду Морозу))))
23.07.2017
А я пишу! Вы нет?
23.07.2017
По такой фигне - нет, не пишу. Брат сестры в МЧС работает. Рассказывал что овуляшки постоянно МЧС вызывают на дом когда градусник разбивается. Вот и ездят они по таким "вызовам" а где-то горит здание и люди, а расчет на выезде градусник собирает. У Вас из этой же оперы про прокуратуру.
23.07.2017
Про прокуратуру речь зашла только тогда, когда оказалось что заказа нет. Заказа нет, а заблокированные деньги есть и блокировку снять может только Некст, у которого опять же нет оснований их удерживать, так как нет заказа. Вот такая вот путаница и пойди там разберись что произошло. П.с. градусников перебила - ни разу МЧС не вызывала, так что я не такая)))
23.07.2017
Ну Вам же объяснили что некст и любой бдругой магазин не держит никаких блокировок. Это банк! Это он морозит средства и ждет щелчок из магазина. Данные не совпали, заказ аннулировался АВТОМАТОМ. Да нет никакого доступа к вашей карте у некста, как не поймете-то? Некст послал запрос - банк отказал. Автоматом идет отмена заказа. Всё
23.07.2017
Давайте рассуждать логически? Заказ сделан 22.06.2017. Должен быть доставлен 26.06.2017 27.06 я начинаю разбираться, почему нет доставки и 27.06 утром заказ в системе есть, то есть, следуя Вашей логике, если у меня проблемы с банком, то заказ уже должен быть аннулирован. Но он есть. Внимание вопрос: почему Некст, указывая дату доставки на 26.06, не пытается снять деньги до этого времени и, соотвественно, не делает никаких телодвижений по доставке?
23.07.2017
У меня с Некстом и Сбербанком была похожая ситуация, только я сама отменила заказ и ждала возврат средств на карту. Некст перевёл их в течении 3х дней. И мой заказ у них в системе аннулировался, т.к. по всем накладным товар вернулся на склад, деньги за него они тоже вернули. А мне-то на карту ничего не поступало. Долго я службу поддержки Некста мучила, а в итоге проблема в сбербанке была-они просто целый месяц деньги удерживали. И потом с Вайкики тоже самое было- недели 3 я ждала, когда банк разблокирует мой возврат. Так что разбираться надо со Сбером, почему деньги удержали, почему оплата не прошла.
23.07.2017
Сбер уверяет, что деньги никто не запрашивал, причем звонила несколько раз и разговаривала с разними сотрудниками и все говорили одно и тоже, а вот Некст путался в показаниях, то не оплачен, то в оплате отказано, а потом и вообще пропал
23.07.2017
Магазины и не должны деньги запрашивать, это же автоматическая процедура. Если платёж не прошёл, всегда надо с банком разбираться, по какой причине так случилось. У меня кстати не проходил платёж, если на карте было впритык денег-нужен запас 5-10%. А вообще со сбера больше не оплачиваю, от греха подальше.
23.07.2017
Сбер говорит, что они ничего не отклоняли, говорят никто не запрашивал. Денег было с большим запасом
23.07.2017
Спйчас в сбер понрбрали девочек без образования и опыта. С ними невозможно вообще ни о чем говорить, кроме погоды. Способный разобраться человек- один на определённую группу работников. И вряд ли он с вами беседовал. Поэтому общение с сотрудниками , к сожалению, ни о чем не говорит.
23.07.2017
Да это сто пудов сбер. Или: 1)Может у девушки вообще карта не пропускает международные платежи, а-ля маэстро социальная. 2)Может кредитка. 3)может писала в форме что она платит, а карта на мужа и тд. //Мы же не знаем подробностей. Их не описывают почему-то, виня всех вокруг
23.07.2017
1. карта Виза 2. не кредитка 3 моя личная еще варианты?
23.07.2017
И еще вариант международный платеж не проходит. Я лично не могла пей пал привязать, пока в отделении мне не открыли возможность заграницу деньги переводить. Карта Виза
23.07.2017
Платеж согласно смс в пользу ООО Некст, т.е. не международный И вообще Сбер категорически отрицает отказ в платеже, говорят никто не запрашивал
23.07.2017
Вы не понимаете о чем я. Ни один оператор из сбера не может увидеть запрос в платеже. Это автомат делает. Я уверена на 99'9% что платеж международный всетаки. Да фиг с ним вообще. Все эти разговоры с операторами про прокуратуру и высказывание о том что Вы выдумали про компанию - фигня полная. Они то тут при чем. Ну прошел сбой в какой-то цепочке. При чем тут бедная девочка на телефоне. Нормальные люди это понимают и ищут способы решения. А не самоутверждаются за счет оператора, не пишут какие-то гневные посты на бб, никому не нужные
23.07.2017
Вот и я хотела найти способ решения, но как то не сложилось... За девочку не переживайте, ее лично я ничем не обидела, но высказать свое возмущения работой компании, лицом которой она в данный момент являлась, я имею право. А пост очень нужный, кучу полезной информации узнала, в том числе и от Вас
23.07.2017
Бред человека, который не разобравшись начинает всех вокруг обвинять, ей Богу. Вот лишь бы написать гадость и вылить эти помои в интернет. То что банк холдирует деньги- это естественная ситуация- так всегда происходит. И захолдированы они могут быть до 30 дней ( В СБЕРЕ в частности! В Альфабанке эти сроки в 2 раза меньше). Зачем нести сотрудницам на телефоне бред про мошенничество, магазин НИЧЕГО НЕ БЛОКИРУЕТ САМ. Блокирует деньги банк, чтобы обеспечить сумму списания. А уж сотрудниц на телефоне НЕКСТа оскорблять, не разобравшись, и пугать какой-то прокуратурой- вообще без комментариев. При чем тут прокуратура вообще? Такие сбои обычно выходят по платежам на международные сайты с карт типа Маэстро, социальных, выпущенных для получения пособия в Сбере. Разберитесь, почитайте про покупку в зарубежных инт. магазинах и не позорьтесь такими постами. Заведите карту нормальную VIZA, нормального банка, а не Сбера. И будет Вам счастье
23.07.2017
Прочитайте внимательно пост и будет Вам счастье! Косяк Некста не холдировании денег, а в том, куда пропал мой заказ из их системы, если у меня есть подтверждение о том, что он принят! И почему они сами не пытались списать деньги из банка, а ждали не понятно чего и косяк в том, что они не пыталясь как то разрулить эту ситуацию, а просто аннулировали заказ.
23.07.2017
Вы наверно удивитесь, но подобные компании не работаю на "ручном управлении". Тетенька не сидит и не списывает деньги с Вашей карты. Деньги морозит банк автоматом. И таким же автоматом с сайта приходит запрос на оплату в банк. И если на этом этапе что-то не стыкуется, отщелкивает ОТМЕНА. Всё!!!! Вы могли ввести неверную информацию, например фамилия или имя плательщика на сайте в заполненной Вами форме не соответствие ФИО на карте. А так же адрес плательщика, ну и тд. Карты типа МАЭСТРО, неименные карты - не проходят по оплате в системе! И никто не обязан Вам звонить и выпрашивать прощение. Что за бред вообще. Вам не 16 лет, Вы живете в цивилизации, в столице, неужели не понимаете бизнес-процессы, что все работает в автоматической системе уже давно?
23.07.2017
Почему первая сотрудница не сказала мне про отмену, она мне посоветовала обратиться в банк и после этого, если банк подтвердит холдирование средств, они должны были начать разбираться со своей стороны, но потом через полчаса вдруг произошла отмена платежа. Странно как то... Для того чтоб быть покупателем мне не нужно разбираться в бизнес процессах, я заплатила деньги и хочу получить свой заказ. Только и всего. К Нексту как марке одежды у меня претензий нет никаких, жаль что наш русский сервис все как всегда испортил
23.07.2017
Коренная фраза про "русский сервис")) Вы в США заказали бы в консодидированную посылку 25 кг. Вообще поседели бы. В бизнес процессах иногда надо разбираться, чтоб не выглядеть глупо и не кричать про прокуратуру в телефон. Были причины значит почему банк не провел платеж. И не может некст как-то там по-вашему "сам списать". Проверяйте данные которые заполняли. Фио плательщиков, получателей и тд Карту которой платили. С кредиток тоже могут не списать, кстати. Мы же знаем подробностей, Вы их не описываете, почему-то считая что это не важно. А в этом вся суть!
23.07.2017
Мне не нужна посылка из США 25 кг. Мне нужна футболка и шорты. Разбираться в бизнес-процессах мне не интересно)) У меня семья, работа и куча других интересов, поэтому я всегда покупаю через посредников, для которых бизнес-процессы это их работа и за это они получают деньги. Некст Россия по сути является посредником между Некст Великобритания и мной и, размещая заказ, я оставляю свой телефон для связи на случай таких вот непредвиденных ситуаций. Всего один звонок и вопрос был бы решен, я бы могла еще раз попробовать оплатить картой или оплатить заказ курьеру на месте. Вместо девочек-телефонисток Нексту бы позаботиться и нанять пару сотрудников, которые бы разбирались вот с такими отказными или проблемными заказами, которые не проходят в автоматическом режиме. Все решаемо, если захотеть. Вот в Вашем дневнике висит закупка зимней одежды, Вы же принимая заказы у девочек, связываетесь с ними, если возникли какие то проблемы? или нет?просто бросаете заказ и все? а человек ждет, надеется его получить и строит свои планы, исходя из этого. Я вот, например, 26.06 изменила свои планы и ждала доставку от Некста, потому как информации о том, что доставки не будет у меня не было. Я не призываю никого отказаться от покупок там, я всего лишь хочу чтоб этот косяк они устранили, чтоб была обратная связь с клиентом. Я бы и сама не против там заказывать, потому как, к сожалению, аналогов им в ближайшей доступности нет. А про прокуратуру было сказано только для того чтоб расшевелить их сонное царство. К сожалению, в нашей стране, зачастую упоминание компетентных органов работает куда эффективнее, чем хорошее отношение.
24.07.2017
Очень странно, может сбой в системе? Только в июле делала 3 заказа с сайта, да и вообще ни разу косяков с ними не было. Но конечно могли и извиниться за свой косяк.
23.07.2017
Об том и речь!
23.07.2017
Скорее всего не заморачиваться, возврат сделали и ладно, все таки сейчас горячая пора на Некст, форму многие у них заказывают.
23.07.2017
Всегда оплачиваю курьеру, доставка за два дня, никаких нареканий ни к сервису, ни к качеству одежды
23.07.2017
Да при оплате курьеру действительно проблем нет, сама не раз заказывала и была всем довольна. Косяк именно с предварительной оплатой по карте.
23.07.2017
Я это прочла. Имела ввиду, что в остальном все идеально
23.07.2017
Вот это да!! С такими ценами такой сервис не позволителен вообще ( хорошо что вернули деньги хотябы!
23.07.2017
Ну если б еще и не вернули, я б точно в прокуратуру обратилась, дело не в сумме, а в принципе!
23.07.2017
Часто встречала отзывы подобные ваших о нексте ...( жесть конечно.
23.07.2017
Мэйл.ру бонус В ДМ ВБ и личная скидка на подгузы