Отзыв по люльке Cybex Priam и автокреслу Cybex Cloud Q
Выставка наших колясок (только хвасты)Я выбирала коляску очень долго, всю беременность. У меня уже был некоторый опыт выбора и пользования колясками после первого ребенка, поэтому я точно знала, что хочу. Хотела я легкую, красивую, удобную для ребенка и меня, манёвренную и вездеходную коляску. И, естественно, я такую не нашла ;)
Я выбирала из Stokke Trailz и Scoot, Bugaboo Buffalo и Camelion, Silver Cross Pioneer и Surf2, Joolz Day (2) и Cybex Priam. Каждую (из имеющихся в нашем городе в наличии) я щупала в магазинах подолгу и по нескольку раз. В итоге я выбрала приам. Выбрала из-за удобства для меня и ребенка, необычного шасси и небольшого веса. Я ожидала люльку в сборе 12,6 кг, на деле оказалось чуть больше 13 кг, но все равно она лёгкая, не сравнить с треилзом, например.

Что мне понравилось.
Приам отлично едет и управляется реально одной рукой (пока проверено только летом). Ход очень мягкий и бесшумный даже на брусчатке. Посмотрим, что зима покажет. В условиях магазина приам едет и управляется лучше, чем обе стокки, джулс и сильвер кросс пионер.
Приам офигенно складывается. Настолько офигенно и настолько одной рукой, что я поймала себя на мысли, что жду момента, когда ее можно будет снова сложить. Например, джулс (Day 1) я не смогла сложить в магазине ни одной, ни двумя руками, сколько не пыталась. И у джулса большинство манипуляций надо делать двумя руками. Мне обещали, что я быстро научусь и привыкну, но что-то мне не захотелось...
У Приама совершенно бесшумный кап, который легко регулируется одной рукой. Вы не подумайте, я не какой-нибудь "Однорукий Джо", но когда одна рука свободна, то ею можно делать что-то еще: держать второго ребенка, отгонять мошек, листать инстаграмм, нести стакан с кофе - это приятный бонус. Кроме того, кап очень глубокий, он раскрывается на 135 градусов. И если еще застегнуть вертикальную часть накидки для ножек, то в вашу коляску не сможет попасть ни дождь, ни ветер, ни любопытный нос соседки. Да даже ваш собственный нос не попадет. К слову сказать, кап у джусла трещал, как старый запорожец. У стокки тоже кап шумноват.
Накидка на ножки на кнопках оказалась лучше, чем на молнии (например, у джулса), т.к. она бесшумная, хотя и не особо удобная. Не знаю, что может быть удобнее кнопок... разве что магниты, например, как у сильвер кросса. Но это надо проверять на практике.
Амортизация в приаме осуществляется за счет подвижного закрепления люльки, толстых резиновых колес и пружин в задней оси. Конечно, в "классике" амортизация лучше, но меня Приам устраивает. Мне кажется, он достаточен для передвижения по городу.

Дополнительное преимущество приама в том, что он не сильно распространен и достаточно оригинален, и на улице с приамом вы гарантировано будете выделяться на фоне толпы мам со стокками. Но у приама своя необычная, немного готическая, эстетика, и если вы любите "розовое округлое мимими", то приам не для вас.
Что мне не понравилось.
Цвет. Это ужас. Влюбившись в шасси и функциональность приама, я полгода не могла смириться с тем, что надо выбирать из этих кошмарных цветов. Серьезно, ребята из сайбекс, если вы это читаете, сделайте что-нибудь с расцветками, вы же умеете. В итоге я купила фиолетовую коляску и оранжевое (кирпичное) автокресло.
Кроме того, что цвета коляски итак мрачные, так там еще и много черного. Я черный в жизни использую по минимуму, поэтому пришлось с ним бороться. Первым делом я зашила тканью ужасную черную полосу по низу люльки. Еще я не стала надевать "багажник", он, кроме того, что черный, еще и закрывает всю красоту шасси. Да и не нужен он мне.

Сумка у приама тоже черная и некрасивая, поэтому я купила сумку стокке, которая подошла по цвету. Я собрала крепления с карабинами, и получилось вполне красиво и очень удобно. Сумка просто отличная, в нее все входит, и я легко обхожусь без багажника.

Цвет внутренней обшивки, ярко розовый у фиолетовой коляски, тоже мне очень не понравился, и сама ткань этой обшивки напоминает лосины (привет детство). Поэтому я сшила натяжную простыночку, и теперь хотя бы дно коляски не "вырви глаз". Кстати, перед покупкой я перелопатила поиск гугла, инстаграмма и ютуба, чтобы узнать цвет внутренних обшивок у приамов... и так и не узнала. Точнее узнала, но у серий предыдущих лет, а там другие обшивки.
Обидно, что кап внутри не обшит светлым, как в некоторых других колясках, и выглядит темно, как пятигорской провал. Одно утешает, ребенку так темнее и спокойнее спать, чем под светлым капом.


По цветам все. Теперь я подошла к реальному "косяку". На капе в дополнительной секции есть окошко, и когда эта секция развернута, то через окошко солнце бьет прямо в лицо ребенка (видно на фотке). Кроме того, окошко затянуто клеенкой и сеткой. Т.е. и вентиляции через него нет и прикрыть его нечем. Очень странное окошко, я не поняла его смысл. Я его просто зашила изнутри тканью и проблема решилась полностью.

Для люльки не предусмотрена москитная сетка даже в дополнительных аксессуарах. Пришлось сшить ее по выкройке дождевика.
Ткань на люльке, на мой взгляд, не очень красиво натянута, джулсы и стокки в этом смысле аккуратнее выглядят.
По шасси у меня два замечания: тормоз громкий и кнопка регулировки высоты ручки/сложения тугая и "лязгает".
В итоге, я бы сказала что шасси на 5-, а сама люлька на 4. Мне очень нравится ход коляски и ее функциональность, но не нравится цвет. Коляска полностью подтвердила мои ожидания от покупки. Если вас устраивает ее цвет и вид, то можете смело ее покупать.
Про автокресло Cybex Cloud Q.
Что мне понравилось.

Во-первых, это внешний вид. Автокресло на шасси - это просто огонь. Особенно оранжевое автокресло, самое яркое из всей линейки расцветок. Люди на улице часто на него оборачиваются, и на фоточках оно отлично выходит :)

Чтобы подружить оранжевое автокресло и фиолетовую сумку, я купила пледик стокки и все стало идеально.
Теперь к более приземленным вещам. У автокресла удобный кап, мы им спасаемся от солнца и ветра в машине и на улице.
У этого автокресла есть горизонтальный режим, что бы ребенок спал на "ровной" поверхности. Но мы, в итоге, этим режимом не пользуемся, хотя выбрали кресло именно из-за него. Т.е. Можно было брать кресло Aton - оно почти такое же, но не раскладывается, зато почти на килограмм легче.
Кресло крепится к шасси через адаптеры. Я вначале думала, что это будет очень неудобно. Но на деле оказалось, что совершенно нормально. Адаптеры легко надеваются и снимаются. Шасси можно складывать вместе с адаптерами. Единственный риск, это взять кресло и шасси, а адаптеры забыть дома - это будет очень обидно :)
Что мне не понравилось.
Кресло очень тяжелое 5,4 кг, я его еле поднимаю с трехмесячным ребенком.
У кресла очень громкий и трескучий кап.
Разложить кресло в "то самое" горизонтальное положение - задача не простая, хотя нужно нажимать всего одну кнопку.
Пластиковая панелька на капе затирается об ручку кресла и теряет свежий внешний вид.
В целом, я бы поставила креслу 4+. Если бы я покупала еще раз, то взяла бы кресло Cybex Aton Q, которое имеет такой же космический вид, но легче на килограмм.