Поиск

Ранец "коробочка" или рюкзак Ecco для первоклашки?

идеи меню для пикника
Где купить рюкзак Walker со скидкой?
Снова про рюкзаки.
Olga
У меня сын в 8 классе и в этом году у него всего лишь третий рюкзак. И то просто прежний надоел. Первый и второй был херлитц. Я очень довольна этой фирмой. с первого по третий класс относил формованный. Малышам удобно не молнию расстегивать, а замок. И быстрее. Он удобно стоит на полу. На улице тоже бросал. Так и отдали его знакомым в идеале. Во второй класс уже все сам носил,жесткая спинка это важно.
4 года
Ириска
Спасибо. Но речь и не идет о рюкзаках с мягкой спинкой. В рюкзаке Экко спинка жесткая, выше вставила фото.
4 года
Valentina
Важен только вес. Носите экко)
4 года
Ириска
Спасибо.
4 года
Ириша
У нас рост 124, худая очень, первоклашки. Есть " коробочка" Херлитц смарт и обычный рюкзак ( для секций, дачи, путешествий). За 2 недели школы поняла, почему в первых классах лучше ранцы - ребенку удобнее - он держит форму, в нем легко найти нужную тебе вещь, не лежит все кучей. Потом он стоит на полу, тоже удобно. Ну и жесткая спинка в таком возрасте полезнее. Не могу сказать, что наш ранец выглядит на ней громоздко, вполне нормально. Но мерили разные, некоторые действительно смотрелись нелепо.
4 года
Ириска
Так в Экко в рюкзаке тоже спинка жесткая (а стенки остальные и дно мягкое). Вот он сзади:
4 года
Ириска
А вот про то, что в коробочке маленькому ребенку легче найти вещь, легче сложить/вытащить тоже слышала.... Но в дердидас эргофлекс тоже стенки мягкие, кроме спинки (как и в Экко). Разница между ними в том, что в дердидасе дно твердое, а в экко и дно мягкое.
4 года
Ириша
Дердидас стоит как крыло от самолёта) я планировала ранец на 2 года, максимум 3. Не готова столько переплачивать. А вообще все надо мерить. Рюкзак Лего , от которого многие в восторге, моей не подошёл, неудобно говорит, не хочу носить. И ещё несколько отмела, а Херлитц сказала удобно. Для меня это главное, ей же носить ( я за нее не ношу как многие мамы)
4 года
Aнюта
Сын сейчас пошёл в первый класс. В прошлом году, заранее, купила ему Экко. Я очень довольна. Хотя многие меня на "коробочки" подбивали. Но нет, он реально мне больше всего понравился. Он невесомый. Все туда влезает, ничего не мнётся. Сын сам его носит. Не тяжело, хотя он худыш у меня.:) Что-то фото не могу вставить.)
4 года
Ириска
Спасибо! Это обнадеживает. А кто-нибудь из одноклассников ходит с рюкзаками? Вот меня напрягает то, что ни одного первоклашки в нашей гимназии с рюкзаками не вижу, все с коробочками....Почему, интересно?
4 года
Aнюта
Вот наш.) Мы одни в классе с Экко. Остальные с коробочками.:) Ну очень удобный.:))) Старший уже институт закончил и у него тоже не разу коробочки не было. Он с Лего ходил в младших классах. Тоже мне нравились.)
4 года
Ириска
Спасибо большое! Вот и я думаю, что мы одни с Экко будем, никого из первоклашек не вижу ни с Экко, ни с другими рюкзаками. Все поголовно с коробочками.
4 года
Лена
Я заказала пока на подготовку эрих Краузе, вес 680 грамм, чтоб привыкала дочка
4 года
Ириска
А какая именно моделька, лооп или смарт?
4 года
Лена
Дженерик
4 года
Ириска
спасибо, их не смотрела, присмотрюсь
4 года
Лена
Не за что, я их в дм смотрела, а заказала в итоге в май шоп, там дешевле
4 года
Елена
Хотя коробочки внешне мне не нравятся, купила ее. Мне кажется моему ребенку с таким удобнее. У нас макнилл, рост у дочки 122, как бы он не смотрелся, но в меньший по объему у нас бы ничего не влезло. Дочке и мне нравится когда все в рюкзаке без дополнительных пакетов и мешков. Пользуемся две недели, пока очень им довольна. В карманах ланч бокс и вода, дочка завтраки не ест совсем, даю каждый день в школу перекус. В портфель помещаются учебники, форма для физры, сменка.
4 года
Ириска
Спасибо! А вес со всеми принадлежностями какой получается, Вы взвешивали?
4 года
Елена
Не взвешивали, но достаточно тяжёлый. Поскольку школа далеко, носим сами. Такой ранец как у Вас на фото мне очень нравится, но я его увидела уже после того как купила наш. Возможно купила бы его. Он мне кажется хорошо форму держит и лёгкий. И расцветка мне нравится, не люблю яркие рисунки на рюкзаках.
4 года
Виктория
Мне тоже внешне не нравятся коробочки, на 1 сентября я смотрела на сына с жалостью, сейчас то ли привыкла, то ли он привык, но смотрится уже получше))) Насчет запихать - не согласна что в мягкие можно больше, у нас там и папка по труду/изо влезает и сменка и еще когда жарко можно куртку запихнуть) конечно он не легкий, но если все это напихать в мягкий то тоже легким врятли будет...а вот то что не мнется ничего там - это факт и плюс для началки, особенно для не слишком аккуратных) у нас HAMA step by step с наполнением. покупала по скидке в декабре по хорошей, расцветку выбирал сын, пока прям нравится он ему...А многие в классе ходят с средними такими рюкзаками, из дет мира - они не мягкие и не такие чемоданы как другие, но один минус - значительно меньше влезает чем в наш например...но легче они конечно это факт...
4 года
Ириска
Спасибо!
4 года
Алиса
Купила дочке Херлиц.Нравится,что все аккуратно можно сложить,ничего не помнется.Но вес!3 кг.В ранце лежит пенал,3 учебника ,одна пропись,и 4 с водичкой.И такой вес.А сейчас начнутся труды и физ-ра.Ношу ранец сама.Сейчас жалею,что купила такой.
4 года
Ириска
Ну вот ((( А Херлитц вообще хвалят, я думала именно его брать, если дердидас не найду с хорошей скидкой. А у меня ребенок в принципе не любит носить тяжести, сразу ныть начинает, что тяжело (хотя несет пакетик с 2 батонами хлеба). Поэтому и боюсь брать ему что-то тяжелое...
4 года
Алиса
Мы взяли смарт. Сел на нее хорошо,рост у нее 117,вес 20,5 .Когда его уже полный даешь в руки ,вообще не может держать,а когда на плечах он не так тяжело.Но только один раз она несла его,и то потому,Что мне было не очень хорошо.А так не хотелось бы чтобы она сама тащила 3000 кг и выше.
4 года
Марина
по мне так экко куда лучше смотрится и весит немного, в отличии от этих тумбочек за спиной))) у друзей проверяла на вес ( 1 класс) - очень тяжелые
4 года
Ириска
Спасибо, смущает одно - ни одного первоклассника не вижу с рюкзаками, все с ранцами коробочками и в основном с дорогими
4 года
Мария
У старшего 3 года с первого класса был экко. Ни разу не пожалели. Ребенку было норм, не жаловался. Он даже не до конца убитый, выкинуть рука не поднимается. Если не секрет, за сколько и где этот голубенький брали?
4 года
Ириска
Спасибо. Не секрет. Сначала искала в магазинах, не нашла. Все распродано в середине лета, как выяснила. Месяц с лишним ждала, ловила - не появились нигде. В итоге полезла на Авито, нашла один новый за 5000, его и взяла. Не дешево, конечно, но что делать. В магазинах они по 6,5 продавались.
4 года
Izergil
У нас два ранца- рандосеру коробочкой и экко. В рандосеру уже ничего не влазит и мнется все, только в путь. И ОЧЕНь тяжёлый с учебниками, тетрадями и пеналом, хотя 900 г. Дочка носить уже не может, мне отдает. У сына мягкие с 3 класса, никогда ничего не мялось. Экко у меня чуть другой модели, пообьемнее, пока не носили, поскольку ещё 3 урока. Но уверена, что все будет ок. В итоге самое важное-вес.
4 года
Тенёк
моя маша растеряша, поэтому брали коробкой белмил ( у них кстате не только коробки есть, а как и у экко с жесткой спинкой, но сам мягкий). так вот в него даже физкультура с кроссовками и штанами спокойно помещается. плюс у нас требование на труд и изо все складывать в папку с ручками, а потом в рюкзак. а так до школы и обратно в основном родители носят. а детям только до класса донести остается. плюс надо смотреть по ребенку, будет ли удобно с молнией. моей точно не подходит такой вариант.в белмил понравилось дно. если поставит в грязь, можно просто протереть тряпочкой. и цена нормальная.
4 года
Ириска
Спасибо! Присмотрюсь к Вашей модели.
4 года
Тенёк
у меня брат в 3 классе, мама ему покупала mcneill, он в самой простой комплектации 15 тыс стоит. ( наш по акции нашла 3 стоил), долго уговаривала меня на него, но блин я не вижу что в нем стоит таких денег. тем более это дети, я больше чем уверенна, что моя больше 2 х лет один и тот же носить не будет. да и с 3 класса хочу белмил но мягкий уже взять. по весу наш 900гр. пенал в комплекте кстате лучше не брать, они большие. у нас такие не разрешила учительница.
4 года
Ириска
Спасибо!
4 года
Екатерина
А мы ожалели, что купили экко... за год все углы у карманов протерлись... еле год оттосаали.. все в целом( молнии , продуманные карманы устраивало). А Ткань подкачала... при выборе 1-чтоб ребенок не запутаося в карманах( не будет он все распихивать по разным отдела.. все в одну кучу скинет..., лучше 1 общий. 2. Жесткая спинка с мягкими лямками.3 планируйте его на 1 год, тк все приходит с опытом и краски закрутить и бутылку с водой сложить.. мнооо ращных случаев... особенно с 1 клашками...Моя дочка аккуратная рюкзак фирмы гулливер проносили 2 года. Потом взяли побольше...
4 года
Ириска
ну вот ((( Расстроили про Экко (((( Т.е. Вы за коробочку, как я понимаю?
4 года
Екатерина
Как я фото выставила , это коробочка, то да... экко можно сдать если срок позволяетэто даже не за полный год... хотя дочка аккуратная.. финский маг тейлор ( коробочка)мы проносили 3 года... поросто ей он надоел...
4 года
Ириска
Ого (((( Нет, сдать не получится, я его на Авито купила новый.
4 года
Екатерина
Выход... оставить на 2 класс... а на 1 коробочку...
4 года
Ириска
А на подготовку с чем ходить?
4 года
Екатерина
Мы покупали маленький рюкзачок, в дальнейшем его использовали для поездок на экскурсии..
4 года
Екатерина
У нас был с плотной спинкой reebok.
4 года
Екатерина
у нас был такого плана... он маленький ...для 1 класса самое то... и по деньгам не жаоко.. и ребенку удобно все класть.. первое похожее фото что нашла...
4 года
Диана
Я купила вот такой https://beckmann.com.ru/magazin/product/ryukzak-22l-classic-car-1,легкий, узкий, мягкий,но с жесткой спинкой. Сын худой и высокий, рюкзак на нем хорошо сидит.
4 года
Ириска
О-оо, классные, но вес 960г, да? (конкретно Ваша ссылка не открылась).
4 года
Екатерина
В отзывах пишут 900 гр... Но многовато конечно ( Я уже замучилась с выбором рюкзака сыну!
4 года
Ириска
Да, многовато. Я так понимаю, из всего что есть на рынке с жесткими стенками, самые легкие это Херлитз, они весят 650г (а тот же Дердидас самый легкий - 850г).
4 года
Екатерина
Херлиц около 1кг! На всех в магазине такая бирка висит и сын с ними тоже как "с Машеньки..." Самый легкий у них Луп 890гр, следующий по размеру смарт 0,9 кг)) те больше 900гр! А остальные 1 кг и более. Мы смарт мерили и миди старый
4 года
Екатерина
Самый легкий 650гр Эрик крауз, но там качество не очень
4 года
Диана
Да,на мой взгляд не сильно тяжелый.
4 года
Наталья
" .. из сказки Маша и медведь" ))))) вот, что мне не нравится в этих коробочках, я все сформулировать не могла))) Мы только две недели отходили с hummingbird, с тремя отделениями Пока очень довольна, смотрится отлично, сидит на ребенке идеально, все входит, включая форму для физ-ры.
4 года
Ириска
Спасибо! Красивые! А вес?Я правильно понимаю, они весят 1кг?
4 года
Наталья
Да, 1кг, но ребенок ни разу мне его не отдал, носит сам, просто видно, что удобно! А еще нас совсем разгрузили, папки по труду и ИЗО сдали, они всегда в классе, а теперь еще и выдадут второй комплект учебников для дома!!!
4 года
Лена
эрих крауз мульти пэк мини посмотрите не нужна коробочка. если есть экко потом перейдете на более спортивн многие на колесах возят
4 года
Алена
Добрый день. Скажите пож-та какой вы ранец в итоге выбрали? Измучилась уже вся, в сентябре этого года идем в школу, склоняюсь к ecco больше
4 года
Ириска
Экко купили
4 года
Алена
А вы не можете картинку-модель показать?
4 года
Ириска
Вот такие два. С первым ходим на подготовку и с ним же в 1 класс пойдем. Второй побольше, с ним планируем пойти во 2-3-4 класс.
4 года
Алена
Спасибо большое!!! Буду искать такой, но навряд ли найду :(
4 года
Ириска
Они на сайте Экко периодически появляются, но нужно ловить. Я месяца 2 ловила, их не было, поэтому купила на Авито новый. А потом зашла на сайт Экко, а они там вдруг появились, и дешевле даже чем на Авито, и я купила второй.Поэтому у меня два оказалось в итоге. Вы попробуйте на Авито еще поискать, там новые тоже продают люди.
4 года
Грейс
Здравствуйте. , все обыскала , нет на авито рюкзаков , может не правильно забиваю в поиске ?
4 года
Lana_83
Здравствуйте. Подскажите, вы довольны ранцем Экко? Дочке хочу тж его либо Бекманн. Сравниваю и пытаюсь понять, что лучше
4 года
Евгения
Однозначно ecco!!! Купила сыну именно такой голубой - до сих пор радуюсь, сейчас в 3м классе, будем ходить с этим рюкзаком до 4го включительно. Лёгкий, продуманный до мелочей. Ничего в нем не мнётся, не убиваемый. В сентябре дочка пойдет в 1 класс - буду покупать такой же 100%)))
4 года
Евгения
Кстати, я его стираю в стиральной машине - и это тоже для меня плюс!
4 года
Юля
Дно не трескается у рюкзака?
3 года
Евгения
Нет, ничего не трескается, немного углы стёрлись.
3 года
Ольга
А какой конкретно экко у вас?
4 года
Евгения
У нас такой. В комплекте мешок для обуви, пристёгивается к рюкзаку
4 года
Мария
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как вам ЕССО в использовании?
3 года
Anna
Здравствуйте, Ириска, извините, что к Вам в пост.. Но вдруг кому-то актуально будет. У меня в профиле открыта закупка рюкзаков Ecco back to school. Обращайтесь 😊
год