Не отдали заказ в Кораблике
Черный список и жалобыЗаказ по акции не отдали. Причем кассир аргументировала это не техническим сбоем или еще чем-то, а просто сказала: "Таких цен не может быть, это слишком дешево, я не отдам вам заказ". Я ответила, что заказ подтвержден и я хочу забрать его по той цене, которая указана на их же распечатанном листе, который они кладут в пакет с вещами. На что она выдала: "Интернет-заказ еще ни о чем не говорит. Если я захочу, то пробью вам все по ценам без скидки и мне все равно что у вас в интернете написано".
Рада за тех, кто забрал заказы и остался доволен покупками.
Добавлено позже:
Только что пришла смс: "К сожалению, мы не сможем собрать ваш заказ, т.к. выбранных товаров нет в магазине".
Развлекаются как могут.
Юлия
Пишите письмо, на горячую линию. С претензией, что они нарушают закон о защите прав потребителей. Заказы по такой цене подтвердили - выдать обязаны. Я сама шла за своими кофтами думала не отдадут. Вообще без слов отдали - сказали у них куча таких заказов и не отдавать не имеют право.
28.10.2017
Ответить
Марья
ну отмену все верно,они же не отдали его, должны отменить, у них стандартная фраза всегда приходит. пишите на горячую линию, вот увидите позвонят сами, что бы за заказом приходили вы. пусть им по шапке надают, нахалкам таким!
27.10.2017
Ответить
Жасмин
Мне как то в кораблике отказались давать машинку в подарок.Акция такая была у хот вилса.Аргумент был такой - вы использовали промокод на 5% .Либо машинка либо промокод.Хотя в заказе у меня был подтвержден подарок.
Пришла домой, накатала письмо в горячую линию.На следующий день позвонили из магазина и сказали приходить за машинкой.
27.10.2017
Ответить
Марья
во дают! я как то в своем кораблике стою на кассе, а там кукла лежит с браком монстер хай, как то совсем за копейки, 100 что ли рублей. они мне предложили ее, ну я думаю купим, а к ним тогда по акции еще маленькая куколка в подарок шла (она 200 что ли), так они мне и подарок отдали сами. на кассе высветилось, что подарок проходит и принесли. и не важно, что 100р заплатила я за все.
27.10.2017
Ответить
Ирина
Вот это наглость с их стороны! Я бы тоже растерялась на Вашем месте. Но у меня есть правило не решать спорные вопросы с обычным персоналом, сразу звать директора, не хочет звонить на горячую линию, не помогает -звонить в роспотребнадзор. Все эти теллефоны всегда есть на доске информации! Вот ведь она не хороший человек, все настроение испрртила!
27.10.2017
Ответить
Марья
вот есть хамки в кораблике, да, мне тоже в одном такие попадаются. но в в основном в ними вообще проблем не бывало. в нашем магазине вообще суперские сотрудники. вам надо требовать заказ через горячую линию, кораблик супер лоялен. напишите им, они быстро отвечают и решают все. сколько раз я сталкивалась, мне все решали.
27.10.2017
Ответить
Оксана
Муж спокойно забрал заказ, девочки сказали, что у них полно заказов на этих мультяшек..
27.10.2017
Ответить
Малинка
1) Звать заведующую
2) Требовать жалобную книгу
3) Звонить на горящую линию
4) Написать в группу жалобу как вариант
Единственное, что раз Вы ушли из магазина, мало что можно доказать, но я бы так не оставила.
27.10.2017
Ответить
Наталья(EcoDOM)
давайте вам оформлю и выкуплю) без вопросов в магазине выдали.м кузьминки
27.10.2017
Ответить
Фёкла (для детей из дерева и фанеры)
и что, Вы в жалобной книге ничего не настрочили?!
я бы вскипела, настрочила и на телеф кораблика звонить стала
27.10.2017
Ответить
Фёкла (для детей из дерева и фанеры)
все факты на тот момент. номер заказа, состав, цена. кто не отдаёт, почему не отдаёт и что Вы требуете.
плюс контактные данные, плюс фоткаете все это, а через день-два звоните операторам и задаёте вопрос: и чо там с жалобой, с требованиями
28.10.2017
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.