Не отдали заказ в Кораблике

Пишите письмо, на горячую линию. С претензией, что они нарушают закон о защите прав потребителей. Заказы по такой цене подтвердили - выдать обязаны. Я сама шла за своими кофтами думала не отдадут. Вообще без слов отдали - сказали у них куча таких заказов и не отдавать не имеют право.
28.10.2017
Вам надо было написать претензию в магазине
28.10.2017
ну отмену все верно,они же не отдали его, должны отменить, у них стандартная фраза всегда приходит. пишите на горячую линию, вот увидите позвонят сами, что бы за заказом приходили вы. пусть им по шапке надают, нахалкам таким!
27.10.2017
Мне как то в кораблике отказались давать машинку в подарок.Акция такая была у хот вилса.Аргумент был такой - вы использовали промокод на 5% .Либо машинка либо промокод.Хотя в заказе у меня был подтвержден подарок. Пришла домой, накатала письмо в горячую линию.На следующий день позвонили из магазина и сказали приходить за машинкой.
27.10.2017
во дают! я как то в своем кораблике стою на кассе, а там кукла лежит с браком монстер хай, как то совсем за копейки, 100 что ли рублей. они мне предложили ее, ну я думаю купим, а к ним тогда по акции еще маленькая куколка в подарок шла (она 200 что ли), так они мне и подарок отдали сами. на кассе высветилось, что подарок проходит и принесли. и не важно, что 100р заплатила я за все.
27.10.2017
Вот это наглость с их стороны! Я бы тоже растерялась на Вашем месте. Но у меня есть правило не решать спорные вопросы с обычным персоналом, сразу звать директора, не хочет звонить на горячую линию, не помогает -звонить в роспотребнадзор. Все эти теллефоны всегда есть на доске информации! Вот ведь она не хороший человек, все настроение испрртила!
27.10.2017
вот есть хамки в кораблике, да, мне тоже в одном такие попадаются. но в в основном в ними вообще проблем не бывало. в нашем магазине вообще суперские сотрудники. вам надо требовать заказ через горячую линию, кораблик супер лоялен. напишите им, они быстро отвечают и решают все. сколько раз я сталкивалась, мне все решали.
27.10.2017
Муж спокойно забрал заказ, девочки сказали, что у них полно заказов на этих мультяшек..
27.10.2017
1) Звать заведующую 2) Требовать жалобную книгу 3) Звонить на горящую линию 4) Написать в группу жалобу как вариант Единственное, что раз Вы ушли из магазина, мало что можно доказать, но я бы так не оставила.
27.10.2017
давайте вам оформлю и выкуплю) без вопросов в магазине выдали.м кузьминки
27.10.2017
и что, Вы в жалобной книге ничего не настрочили?! я бы вскипела, настрочила и на телеф кораблика звонить стала
27.10.2017
А что в таких случаях писать в жалобной книге?
28.10.2017
все факты на тот момент. номер заказа, состав, цена. кто не отдаёт, почему не отдаёт и что Вы требуете. плюс контактные данные, плюс фоткаете все это, а через день-два звоните операторам и задаёте вопрос: и чо там с жалобой, с требованиями
28.10.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Кто-то потратил мои бонусы в кораблике Про бонусы в дм