Wildberries больше никогда
Интернет-магазины России и стран СНГДевочки,понимаю, что сама виновата. Заказала игрушку, причем меня даже предупредили проверить, сфотографировать. Ну, я проверила, идеально запаковано, внутри маленький трансформер. Визуально все отлично было. И вот, подарила сегодня сыну, а там... по шву вскрыта упаковка и нет одной детали - колеса/лапы. Сын расплакался 😢
Будьте внимательны...
Жасмин
Сыну на новый год большой набор лего сити купила.Коробку дома вскрыла, по количеству пакетов все совпадает.Но один пакетик вскрыт.Вот фиг знает почему.Переживаю как завтра собирать начнет и опа "сюрпиз" будет.
31.12.2017
Ответить
Наталья Натальевна
У меня тоже был неудачный опыт и больше туда ни ногой( все свалили на поставщика, ничего не знаем, наша хата с краю.
31.12.2017
Ответить
WILDBERRIES
Здравствуйте. Ситуация не допустима для работы нашего магазина, мы ценим каждого нашего Покупателя, для утонения информации Вы можете сообщить номер заказа. С уважением, интернет-магазин Wildberries.
18.02.2018
Ответить
Ирина
Я только тему создавала! Мне чайник принесли - ручка оторвана, подставки со шнуром вообще не было. Гарантии нет.... курьер сбежал. Но я при нем сразу не проверила . Стала проверять когда он в лифт сел...
30.12.2017
Ответить
Ира
Не знаю как такое возможно... мне кажется вы немного преувеличиваете). Гарантию на технику они всегда дают. Что касается проблем у них с товаром, то да, они бывает. Нужно всё внимательно проверять, не отпуская курьера. Куда-либо сбегать, пока вы ему не разрешили он не имеет права.
01.02.2018
Ответить
Ирина
В чем преувеличиваю? Написала все как есть. Чайник не приняли обратно без гарантии
01.02.2018
Ответить
WILDBERRIES
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа. С уважением, интернет-магазин Wildberries.
18.02.2018
Ответить
WILDBERRIES
Здравствуйте. При получении заказа при доставке с курьером предоставляется время для примерки и проверки заказанного товара, от покупки можно отказаться по любой причине. Гарантию на товары категории электроника предоставляется от фирм-производителей.С уважением, интернет-магазин Wildberries.
18.02.2018
Ответить
Ксюша
Сочувствую :( попытайтесь договориться с ВБ.
Очень обидно, представляю. Наверняка заиграли. Как часто Лего страдает, не спасают пакетики. Вещи тоже бывают без запчастей. Или иногда смотришь на упаковку игрушки и думаешь, что до тебя ее смотрели звери. Понятно что склад может грешить, но видно, когда подлость сделал именно потенциальный покупатель.
Еще, чисто мое фи, вещи пахнут парфюмом так, будто в них и душились... Сразу отпадает желание выкупать.
30.12.2017
Ответить
Mamadetok
Я бы на вашем месте все равно попыталась вернуть игрушку обратно в магазин, это явно их косяк, а вы не специалист на глаз определять соответствие и количество деталей
30.12.2017
Ответить
Гудрый Мудвин
Я открываю всё и всегда, чтобы проверить. Особенно игрушки, даже идеально запакованные.
30.12.2017
Ответить
Катена
Да я сама все тщательно проверяю. В лабиринте каждую книгу из 10 оберток достаю. А тут получала с сыном, не хотела ему подарок раньше времени показывать, поэтому просто осмотрела, не вскрывая пакет. Но все же, на мой взгляд, это не снимает вины с магазина. Ладно доставка, курьеры могут накосячить: помять, сломать. Тут именно из магазина уже была не комплектная игрушка. Не сломана, а именно без части.
30.12.2017
Ответить
Гудрый Мудвин
Только в случае доказанности недокомплекта. А это нужно было фоткать по горячим следам, увы.
30.12.2017
Ответить
Олеся
Вернули? Пользуемся ВБ уже больше 2 лет. Были проколы, но пользоваться не перестанем ;)
30.12.2017
Ответить
Катена
Конечно нет. Вскрытую некомплектную игрушку никто назад не возьмет. Такое можно только при получении.
Я много слышала о испорчены товарах, но сама впервые так попала. И все бы ничего, если бы это не был предновогодний, очень желанный подарок. И это не проблема доставки - игрушка была идеально упакована. Муж считает, что ее просто взяли поиграть, а потом вернули, почти полностью.
30.12.2017
Ответить
Елена
не взяли поиграть, а специально заказали, чтобы забрать себе эту деталь. Есть у меня такие знакомые, которые "промышляют" подобным делом - например, в М-Видео вытаскивали из мясорубки ножи и забирали себе, т.к свои потеряли
у них такая логика - зачем покупать запчасти, если их можно просто спереть?!!
у них такая логика - зачем покупать запчасти, если их можно просто спереть?!!
30.12.2017
Ответить
Елена
Самое обидное, что таких людей становится все больше и приходится постоянно проверять заказы с ВБ и других интернет магазинов
30.12.2017
Ответить
Гудрый Мудвин
Не знала что люди такой шнягой промышляют, спасибо за инфу. Хорошо что я всегда открываю все коробки) Даже если курьер начинает делать скорбное лицо))
30.12.2017
Ответить
Гудрый Мудвин
Ко мне с ВБ один курьер приходит, несколько лет уже. Он замечательный, пакет отдаст и сидит копается в телефоне. Или вообще может уйти в магазин (возле дома)) А было время, когда ему пару сделали (но видимо никому новый не понравился) Придет и трясется над душой)) А если это коробка, то еще и причитает "она же запакована")) Я пару раз на него очи подняла, типа "и чо?")) С тех пор молчит и над душой не стоит. Но он приезжал раза три, всегда с опозданиями. Один раз вообще не приехал, к 21.00 позвонить соизволил и страдальческим (прям умирающим) голосом сказал что завтра сможет.
Помню, мне даже звонили с ВБ, спрашивали довольная ли им. Значит много негативных отзывов поступило.
30.12.2017
Ответить
Гудрый Мудвин
Идеальная упаковка-не гарантия. Они их по сто раз переупаковывают, т.к люди проверяют, соответственно, открывают.
30.12.2017
Ответить
WILDBERRIES
Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы смогли провести проверку и предоставить Вам информацию. С уважением, интернет-магазин Wildberries.
18.02.2018
Ответить
