Поиск

Крупногабарит для второго ребёнка

Расскажите, пожалуйста,про круглую кроватку, сейчас в почти ваших 3 месяца ещё спите в нераздвинутой? Я просто думаю,у меня от старшего осталась стандартная 120*60,но сейчас хочется хоть на первое время сэкономить место,вот думаю на какое время реально хватит ее не раздвигать? Понятно,что и дети бывают разного роста,но все ж.
14.05.2018
У меня очень крупный мальчик Родился 54, в месяц 59, в 2 63, сейчас не знаю. Но одежду носим 68 и кое что 74 🙈думаю в 3 мес на 74 перейдём полностью. Кровать впритык. undefined Вот ему 2 месяца. Но мы в ней и не спим. У нас сс 😍
14.05.2018
Какой пупс милый. Первый у меня в 6 месяцев перебрался к нам в кровать,когда зубы стали резаться,но кто знает как будет сейчас,как обычно не угадаешь.в принципе иногда я думаю второго человека сразу тоже к нам положить, кровать позволяет,но отдельное место на дневной сон все равно хочу чтоб было.есть ещё время подумать) Спасибо за информацию!
14.05.2018
На даче у нас как раз от старшего 60 на 120. Младший спит там. Придвинула в плотную и убрала стенку. Кормлю прям там. Очень удобно.
14.05.2018
У нас дома так стояло пытались после полугода как-то оставить человека в его кровати (потому что наша была шириной 140см),но он ползает всю ночь) В итоге плюнули,купила кровать со спальным местом 200*200,чтоб всем места хватило..и нам троим,и если второй человек тоже к нам переберется)
14.05.2018
Ну вот и у нас на даче 140. Но мы пока в двоем спим
15.05.2018
Забрела опять в дневник и увидела обсуждение про кроватку. В итоге порадовалась,что не стала менять,так как доча оказалась как ваш сынок,крупная,тоже в месяц 59,а в 3 месяца уже 7 кило.)
11.10.2018
А нам уже 8 почти и весим 10 и рост 73 😊
12.10.2018
У нас две такие же соски)), ребенок более-менее признает нук, вторую плюет. Но она и по форме странная на мой взгляд- круглая и длинная, ощущение,что упирается в небо. Может позже пойдет...
13.02.2018
У меня первый сосал только пиджн. Но другую форму. Будем пробовать разные
13.02.2018
О, у меня догрузились зубогрызы) У нас пиджн такие же)) А подскажите,вы пишете Грызунки динозавр с али, слон и зайка это подруга подарила (заказывали в то) - что такое ТО? Мне слон и зайка понравились
13.02.2018
В иг (Инстаграмм) сейчас поправлю. Грызунки я только загрузила
13.02.2018
Поняла, спасибо!
13.02.2018
крутой набор. в кои-то веки мне не хочется написать , что половина ненужного))) а ванночка икеевская не маленькая? у меня-то ванна долго используется - сама ванна малюсенькая, увы (привет советским строителям), скажем, немногим больше детской ванночки, ни о каких кругах речи нет, не развернуться) но детскую хоть на доску ставишь и спину не гнешь). прошлый раз была какая-то просторная, а какая - я не помню. и про стульчик - он все реально с ноля? надо на кухню что-то поставить, но не шезлонг, не люблю, чтобы младенец на полу лежал
13.02.2018
Икеевская не большая. У самой ванна 120 всего. Но я потом планирую двоих детей в душевую (она у меня большая) одного в ванночку посадить второй под тропическим душем уже моется. Думаю хватит. Стульчики не все с 0, но татамия с 0. Правда я первый месяц подушку под попу подкладывала. Потому как очень низко было. Потом подрос и стало вообще отлично.
13.02.2018
Ну и спасибо ☺️
13.02.2018
Дуну, кстати, видела на днях в авиапарке, но у них вообще есть краштесты? Выглядит конечно очень заманчиво это кресло. Я правда думала либо на свою мелкую рекаро их родное кресло устанавливать, либо брать макси-кози и к ней искать какие-то удобные шасси, чтобы после года эту коляску использовать.
13.02.2018
Да есть. И разработчик дуны кто разрабатывает макси кози. Ну и не может автокресло без крашьестов столько стоить 🙈
13.02.2018
Если честно, цена - это единственное, что меня в нем смущает 😂
13.02.2018
Вот и меня смущала. Мне же подруга отдала - а у неё кап сломали.. и мы поехали и купили новое 😂
13.02.2018
Надо будет мне отслеживать ее наверно, может опять олант расщедрится)
13.02.2018
Я так жалею что со скидкой 25 не купила. Была уверена что подругиной буду пользоваться. И такой облом..
13.02.2018
Я подумываю насчёт квинни запп экстра, она так катается легко, но сама по себе тяжеленькая (каждый раз в багажник закидывать), на неё макси-кози встаёт. Или даже не знаю чего....
13.02.2018
У подруги она.. гремит страшно. А цена тоже не маленькая 🙄
13.02.2018
Даа? Я у соседей катала (по ТЦ правда))), надо ещё взять затестить. Или не мучиться и свою рекаро изилайф оставить, не в восторге я от неё (кроме веса, размера и складывания).
13.02.2018
Я в парке катала 🙈
13.02.2018
Снег сойдёт, возьму тоже по асфальту прокатить)))) но больше ничего красивого нет! Или я просто не вижу...
13.02.2018
Просто не видишь.
13.02.2018
запп еще целая история сложить, если для частого использования. искренне не понимаю, отчего все так от него "прутся". тут нажми, тут потяни. при этом ход гремучий, ручки оч низкие. был у меня запп, в общем, свят-свят)
13.02.2018
А на что поменяли?))
13.02.2018
У меня с третьим самые большие траты на всякие придумки)) качалку 4moms взяла, бугабу данки в лимитке, стокковский стул с сиденьем, оторвались по полной))) Кстати, вместо ванночки мне по душе пришёлся шезлонг для купания беби делайт. Ребёнок крупный и в ванночке тяжело купать было.
13.02.2018
Качель мне подругу предлагала. Но я отказалась. Не хочу електрические качели. Вот для ванной я тоже смотрела этот коврик, но выбрала angelcare он тоже достаточно большой для ребёнка. На долго должно хватить. Стул стокке это 😍 Но пока у меня татамия и шезлонг беби бжорн
13.02.2018
Крем с собачкой это самая крутая вещь для ухода)))мой любимый. Но у меня он хорошо идёт для детей постарше. Не вижу смысла брать бортики,если у вас уже есть,только чисто эстетически насладиться новыми. У меня борты были до 6 мес максимум.
13.02.2018
Я борты долго использовала. Плюс 2 кроватки (одна на даче - 2 комплекта бортиков надо), косичка это вот пока круглая она
13.02.2018
У всех все так по разному получается))))
13.02.2018
Да и дети все разные. Не зря столько товаров продают. Значит спрос есть
13.02.2018
Спрос то есть,но не всегда эти товары оказываются нужными. А пока не попробуешь как узнать? Те же соски- один любую будет сосать,а другому 20 и все не по вкусу. Вот спрос и рождает предложение.
13.02.2018
Вот именно! Все методом проб!
13.02.2018
Засмотрелась, хочу второго или первую))) а коляска не тяжеловата для мобильной мамы? У меня babyzen zen, весом 9 кг, но даже её иногда надоедает таскать, а езжу я почти каждый день.
12.02.2018
Я коляску не планирую возить в машине. Это чисто по району ходить и на дачу на лето вывезти. Полегче потом купим скорее всего babyzen yoyo но посмотрим ещё А так ещё перега бук есть Ну и дуна конечно
12.02.2018
Ааа, точно дуна. Я тоже на стокке доооолго смотрела, руки чесались купить, но потом вспомнила что ездить много и пришло в пользу другой отказаться. Список у вас очень крутой, накладки на грудь помню очень меня спасли, ни трещин ни боли, как раз на первые пару недель самое то) лифчики для кормления до сих пор ношу, уж очень в них удобно.
12.02.2018
Ну вот я решила что стокке и дуна мои помощницы ☺️ По этому выбирала что очень хотела с первым. Но там расходов было больше по этому не могла себе позволить. А сейчас гуляй не хочу 😂
12.02.2018
Да блин! Хоть за третьим иди!! Что же Вы делаете!!)))) Такое все красивое.
12.02.2018
Идти за третьим ☺️☺️☺️
12.02.2018
Коляска очень красивый цвет 😌. Подобный был у Эммалюнги 3 года назад .У подруги хартан шосси треснуло в период пользования прогулкой . Полотенца мне икеевские нравились , соски не пригодились совсем, удобная нук ночная светящаяся без колечка, бутылочка pigeon в почете была после сворачивания грудного, прокладки для груди pigeon моя любовь просто . Урьяж такая серия у сына до сих пор экономичная очень. Из моих любимых вещей видеоняня, кокон редкасл, мамару облегчали жизнь .
12.02.2018
Спасибо! В коляску я влюблена. В том году была грин, и как жалко что она не в этом году а так ее бы купила. Она ещё круче выглядит.
12.02.2018
Мамару, если «пойдёт», а после сына 4 детей откаталось и ждет племянника весной, вот одной одной малышке «ручной» не пошла, время спасает отлично . Да грин 😍глянула, не встречала цвет вживую, синие чаще всего и фиолетовые. Ну и покатала конечно мягкая она, воообще не знаю как крузи деревянные выбирают мамы.
13.02.2018
Крузи ещё ничего, а вот иксплори вообще табуретка 🙈
13.02.2018
Точно , перепутала модели, табуретка не то слово, с гордым видом б/у еле едет как этой ручкой можно управлять и знатно гремит по брусчатке😆. Я ее называю избушка на курьих ножках🤪.
13.02.2018
А я стулом 😂
13.02.2018
Светящаяся наверное да удобная. Но надо понимать какую возьмёт. Первый сын испробовал сосок 10, взял только пиджн
12.02.2018
Вот качель мамару предлагает подруга. А я не знаю хочу я ее или нет. Купила шезлонг бебибжорн
12.02.2018
Ну, все, можно рожать уже, все готово для встречи. Все классное))) Меня круглая кроватка смущает, не поняла ее, может из-за того, что двойня. А так все супер. И шкура смущает, вдруг аллергия. Но это только мои заморочки...
12.02.2018
А как ты с двойней справлялась? ( кроватка)...
12.02.2018
Купили две кроватки, сразу собрали одну, они до 5,5 мес в одной поперек помещались и друг друга развлекали. А потом вторую собрали.
12.02.2018
Круглые?
12.02.2018
Нее, обычные,пали и матрас тоже пали, музыкальный (так и не пользовались этой музыкой никогда
12.02.2018
Музыкальный матрас? До чего техника дошла 😂
12.02.2018
Прикольно =)
13.02.2018
Ну аллергия врятли. Шкура зимой в коляске на улице. Голым на ней никто не спать не будет. А как же овчинный конверт? Я бы рада родить, но сын не хочет 😂 А про кроватку. С первым у меня обычная была и есть на даче. Решила попробовать другую.
12.02.2018
Нее, овчина - это мои заморочки, что аллергия может быть.
12.02.2018
Ну тут да. Кто к чему готов
12.02.2018
Кстати, ножницы пижен - бомба, т.к. двойня, то пользуемся 3х2 - 6 лет, они оочень острые, как вчера купила и дети не боятся стричь ногти. А потом на Акушерство купила тоже пижен, которые на более старший возраст, там лезвия длиннее - тупые, тугие, фигня. Может левак... Так и пользуемся теми, что с рождения
12.02.2018
У меня тоже обе. Я сразу 2 купила. Чаще стригу малышкомыми. Отличные 🤞
12.02.2018
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Приданое для второго малыша.
список одежды