Дочки-сыночки: будьте на чеку
Интернет-магазины России и стран СНГДевочки, такая история: вместо зимника Reima в моем интернет-заказе оказался летний комбинезон Lassie... с этикетками от реймы)

Забыв уже, что я там заказывала, так как доставка в магазины у них не мгновенная, я сопоставила бренд с ценой и выкупила заказ. Еще удивилась, что не помню, как выбрала эту расцветку. И что у реймы вообще есть такая))
Только сегодня, случайно открыв заказы по другой причине, я обнаружила там совершенно другой комбез (дефицитный цвет этой зимы), и поняла вообще, почему я хотела еще один комбез, при том, что полный комплект комбезов на следующую зиму есть 😂🙈.


Вот что это было??
И конечно, не будьте расслабленными с этим магазином, сверяйте с картинкой.
Олеся Марчевская
Подписываюсь под каждым словом, отвратительный сервис. Лично я уже третий год заказываю все тут http://www.annapolly.ru, и рассрочка есть и доставка в регион, и скидки. Вот подруга моя вчера заказала коляску и привезли ещё слинг в подарок.
http://www.annapolly.ru/news.1956.html
Подписываюсь под каждым словом, отвратительный сервис. Лично я уже третий год заказываю все тут http://www.annapolly.ru, и рассрочка есть и доставка в регион, и скидки. Вот подруга моя вчера заказала коляску и привезли ещё слинг в подарок.
http://www.annapolly.ru/news.1956.html
05.06.2018
Ответить
Александра
Мне с WB привозили упорно шапку рейма 54 размера. А я 48 заказывала. Отправляла курьера. Фотки и претензию на сайт. Через пару дней опять приезжала та же самая шапка! А мне был очень нужен этот цвет к комбезу. И цена хорошая. Я упорно заказывала снова. На 4, кажется, рад 48 размер был у меня 💪процент не сняли)
04.06.2018
Ответить
Екатерина
Это еще ничего! Я родственнице там заказывала на др сына машину толокар. Муж забрал заказ, не вскрыв коробку (типа подарок и вообще почти все там берем уже почти 3 года, доверие есть). А когда подарок подруга открыла-вместо машины, которая была нарисована на коробке и отмечена маркером на соответствие определенного цвета-оказалась девчачья посуда и азбука😨😨😨. Писали претензию. Деньги вернули.
03.06.2018
Ответить
Александра
Думаю, кто-то поменял этикетки. Продавец или покупатель. Чтобы рейму дешевле купить. Я в детском работала - бывали случаи подмены ценников на дешёвых и дорогих платьях, ловили за переклеиванием ценников.
03.06.2018
Ответить
ElenaA
Обалдеть) чего только эти магазины не придумают. Согласна с мнением, что это проделки хирых сотрудников. Конечно надо возвращать! Напишите потом, если продолжение истории будет. Ну пипец я возмущена:)
03.06.2018
Ответить
Лисичка
хм, думаю это не магазин мудрит, а человеческий фактор! Очень хитрый продавец присмотрела ваш комбез..
03.06.2018
Ответить
Александра Плэйн
Да, просто сотрудники складов хорошо знают товары, особенно такие - популярные - как заказанный мною синий))) как можно было пропустить этот комбез на сборке? Правильный ответ никак.
03.06.2018
Ответить
Мила
Да да. дамы не расслабляйтесь на скидках)))) но ещё 14 дней с момента покупки можно возмутиться что за хрень вам пришла! Совсем не красиво поступили
02.06.2018
Ответить
Александра Плэйн
Муж говорит «верни так». А я во-первых, думаю, что так не хорошо, а во-вторых, опасаюсь, что если они подумают, что это моих рук дело, то возврат опротестуют. Или наоборот)))
Пока хоть запись с камер видео наблюдения наверное есть.
02.06.2018
Ответить
Александра Плэйн
В законе так:
- 30 дней, если нет на сайте никакой инфы о возвратах
- если устанавливашь сроки сам, то можно от 7-ми дней и далее любой срок
- в ДС конкретно написано 14 дней
03.06.2018
Ответить
Александра Плэйн
Анна,
У них тоже возврат 14 дней, обмен 30 дней, и в реальности, если оператор вам возврат по телефону согласился оформить, то в магазине уже не откажут скорее всего, даже если придти позже. А операторы путаются в сроках из-за того, что дата заказа часто не совпадает с датой доставки))
03.06.2018
Ответить
Анна
Погодите, ведь перед заказом если нажать на правила обмена и возврата, то там будет 7 дней! Я это выясняла, когда думала возвращать матрасик или оставить
03.06.2018
Ответить
Александра Плэйн
В ДМ? В ДС?
Горячая линия обещает 14)))
Просто мне не критично, покупала позавчера. Но был риск обнаружить прокол следуюшим летом 😂, тут бы уже было одинаково фигово 😅
04.06.2018
Ответить
Александра Плэйн
Он у них на сайте есть как Лэсси))
Цвет то понравился, но за Лэсси цена борщевата 😂
Он у них на сайте есть как Лэсси))
Цвет то понравился, но за Лэсси цена борщевата 😂
02.06.2018
Ответить
Валентина
Хм, а на внутренней этикетке вшитой что написано? Ласси или Рейма - прям интересно.
03.06.2018
Ответить
marucia171
Согласна. Там же ещё где петелька есть ещё информация про размер и фирму. Вот это
03.06.2018
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.