Коротко о главном: ВБ, ДМ, Гудз
Интернет-магазины России и стран СНГ1. Если вы заказываете из мобильной версии ВБ (upd: или давно не обновляли приложение), то вас ждет нежданчик в виде изменения стоимости товара в заказе: на часть товаров есть промо за самовывоз, а вы выбрали курьерку. Пользователям полной версии покажут уведомление об изменении цены, а вам - ничего. Новую цену увидите в заказе.
2. В ДМ теперь можно сделать возврат в день обращения в колл-центр (раньше разрешали только на следующий)
3. Все возвраты в Гудз по акциям оформляются очень хитропопо, но суть в том, что в заявлении надо писать цену покупки, а не ту, которую может случайно написать продавец.
И проверять товары стоит не только на соответствие, а еще и на состояние. Если приехал брак, то пишете письмо на service@goods.ru, затем вам звонит продавец и присылает курьера (вы НЕ обязаны тащить товар к ним), заполняете заявления, ждете возврат и заменеый код от гудз (вот тут главные задержки).
UPD: скоро все возвраты будут идти через гудз и этот гемор исчезнет:
Вот такой самокат мне прислали через гудз с Велосайт.
Менеджер обмена был очень вежлив и лоялен.
Курьер же посое вопроса «а он точно от нас?», сказал «с чего вы взяли, что он бу?» и на наши робкие «грязь на колесах, вмятины на корпусе, стертая резинка» отвечал «нее, у нас неоткуда взяться бу! Это максимум из зала! На них же дети катаются!» 🙈💪🏻
Дальше мы решили прекратитьбессмысленный диалог 😹, просто все отдали и отправили в добрый путь))