Коротко о главном: ВБ, ДМ, Гудз

А можете дать ссылку на документ, что я НЕ обязана тащить сама брак? Чем руководствоваться в таком случае?
21.07.2018
У меня ее нет, чтобы дать)
21.07.2018
А на каком тогда основании не обязаны?
21.07.2018
Слушайте, я вам удочку дала, рыбу то ловите сами))
21.07.2018
Насколько мне известно, это только относится к крупногабаритным товарам и к товарам более 5 кг Статья 18 зозпп
21.07.2018
Ну вот я тоже только такую знаю, поэтому и возник вопрос.
21.07.2018
Стало ясно о чем вы спрашивали: нужен закон о дистанционной торговле. Он в некоторых местах сильно отличается (то есть как и должно быть, чтобы все было логично). На практике это выглядит так: - здравствуйте, меня зовут Андрей Т., гудз передал нам вашу претензию. Мы конечно же готовы обменять товар. Самым быстрый способ - это вам подъехать к нам с самокатом. - уважаемый Андрей, думаю, вы не хуже меня знаете, что по закону вы обязаны забрать товар тем же способом, которым он был получен, то есть курьером - Александра, да я же не против! Я просто начал с самого быстрого способа... курьер будет у вас завтра, какое время вам удобно? 😇
21.07.2018
Вероятно вы не об онлайн-торговле, а обобычной. Когда товар куплен в магазине.
21.07.2018
В мобильной версии указывают скидку за самовывоз. При оформлении и выборе курьера красными буквами пишут, что цена изменилась, скидка была за самовывоз. Откуда нежданчик?
21.07.2018
Нет) оператор сама сказала, что этого в мобильной версии не видно) только в полной версии сайта. Вы наверное с приложением перепутали
21.07.2018
А, ну тогда возможно. У меня мобильное приложение в голове оно и есть) там всё видно. На телефоне в нем, а полная версия на буке. Всё видно.
21.07.2018
Судя по количеству лайков на вашем комменте очень многие путают моб.версию и приложение)) так что хорошо, что этот вопрос был поднят) У меня для всего большой айфон, прилом не пользуюсь, потому что там картинки под меньшие экраны и он их пытается растянуть - некрасиво смотрится. Хотя я давно не заходила, может это и пофиксили. Ну и просто нравится - открыть в браузере 100500 страниц и думать 😁😹.
21.07.2018
Спасибо, про ДМ важная информация! А то было очень неудобно раньше.
21.07.2018
Да))
21.07.2018
О, да. Я сегодня попала на этот момент на WB. Нежданчик был крайне неприятным в крупных размерах. Видимо %скидки упадет, а я с ними больше не буду иметь дел. Написала жалобу и обиделась.
21.07.2018
Позвоните в колл-центр, скажите, что пользуете только моб верию, они вынут этот товар из заказа
21.07.2018
И я вчера отмерила заказ на крупную сумму😭Процент выкупа упал прилично до 59,66, но я смотрю скидку почему-то сохранили как от 60. Но вообще да, я обычно быстро тыкаю и не ожидала такого подвоха((( Написала им вчера в телеграмм, на что мне ответили, что этот код действовал только на самовывоз. Но у меня тоже старая версия была((
21.07.2018
Приложения? В приложении тоже так может быть?? Ооо
21.07.2018
Да, но приложение не обновляла, было в старой версии( Сейчас обновила и там теперь да, подсказка высвечиваемся.
21.07.2018
Проапдейчу пост)
21.07.2018
Мне отказали. Сказали, что надо было внимательнее смотреть все стадии оформления заказа... Если честно я в шоке
22.07.2018
Попробуйте другого оператора. Куда ж внимательнее то
22.07.2018
Про гуд..зз. у нас вот продавец отказывается присылать курьера для обмена/возврата бракованного товара. Просто перестали отвечать на письма: магазин молчит, гуд..зз тоже. Вот хз что делать
21.07.2018
Ох! Сочувствую(((
21.07.2018
Спасибо..
21.07.2018
Напишите название магазина - страна должна знать своих героев.
21.07.2018
Xcom ! "Рекомендую" Самое интересное, что когда я стала просить направить курьера, чтоб он забрал бракованный товар, менеджер сразу переменил тон и ответил следующее: "Ввиду сложившихся обстоятельств, вынужден отказать Вам в возврате, либо обмене товара. Т.к. товар имеет механические повреждения."
21.07.2018
Если вы оплачивали картой Тинькофф - заставьте банк с ними разбираться. Если заказ предоплатный, на сайте гудз, то успех будет 100%. С другими банками не знаю((
21.07.2018
О, а расскажите, пожалуйста, как заставить банк с ними разбираться? (На всякий случай)
21.07.2018
В Тиньке просто пишешь в чат сотруднику: такая-то проблема, скрин операции, надо отменить. Мне возвращали деньги за заказ Инстамарт, который я отменила, а оплата почему-то не выппла из холда, а списалась.
21.07.2018
Поняла, спасибо
21.07.2018
Спасибо большое! Ценный совет
21.07.2018
Вдруг кому пригодится. Я оставила негативный отзыв про икском на яндекс-маркете. Сегодня получила от них такое письмо: "Просим ответным письмом сообщить нам, на какой стадии находится Ваша проблема, описать шаги, которые предпринимал магазин если такие были. Эта информация поможет нам провести разъяснительную работу с магазином или постараться урегулировать проблему". Буду пробовать!
22.07.2018
Вообще, я увидела у них, что скоро этот бред закончится, и возвращать будем в Гудз. А вам желаю удачи с возвратом 🌷
22.07.2018
Спасибо! Хорошо б, если они возврат до ума довели@
23.07.2018
О я сейчас тоже столкнулась с возвратом в этот магазин, вот думаю как лучше поступить, написать отзыв на яндекс маркете или ехать все же к ним (что совсем мне не хочется), а гудс тут никак не привлечь?
23.07.2018
Напишите гудс, попросите посодействовать. А потом на яндекс-маркет, что-нибудь да поможет. Мне совсем не вариант ехать на другой край Мск, еще и с 2 детьми...
23.07.2018
Про самокат - сочувствую!
21.07.2018
Пасип 😘, но в целом это скорее ржака, чем печаль
21.07.2018
My toys HM Возврат маломерки