Поиск

Очередь дошла и до gusti

А что, правда дидрики подделывают?
21.02.2019
вот) правдв были по 2200 https://ru.aliexpress.com/item/Mingkids/32923596156.html?tt=sns_none&aff_platform=default&cpt=1550749600215&sk=bmZu5Lgk&aff_trace_key=03c2aecae5524ea48c13dd7072f9391c-1550749600215-08747-bmZu5Lgk&terminal_id=ef91c539c0df463da2b75c9e0ad63470
21.02.2019
Огооо) Спасибо))
21.02.2019
У нас в Омске подделок миллион под все известные бренды. Стоят обычно дороже, чем в посте на фото. Подделки порой фиг отличишь от оригинала! Я купила рейму как в посте за 1200 на озоне,уверена, все будут думать подделка))
21.02.2019
а я его за 2500 взяла там же, у вас баллы или спасибо наверное? ну он очень классный, а на эту с картинки без слез не взгянешь. а эти подделки и у нас дороже, просто сейчас у них распродажа остатков))
21.02.2019
Да, баллы озон+ спасибо от сбера) Комбез крутой конечно!
21.02.2019
Мы в эту зиму носим такой густи. Нет на оригинале меха, цвет ярче
20.02.2019
Не, ну Рейма типа явно отличается, а вот Густи типа цена точно никак не может быть такой даже по самым самым скидкам. То есть извечное «Не гонялся бы ты , поп, за дешевизной «(с) и
20.02.2019
Принт двухлетней давности, по капюшону видно что не оригинал, да и оригинала тона другие, если я правильно вижу с телефона
20.02.2019
Конечно, он сильно отличается от оригинала. К счастью, подделки пока не идеальны)
20.02.2019
А Моло подделывают ?
20.02.2019
Мне кажется, я здесь читала про какой то российский бренд с принтами под моло, но наверное его пока трудно найти, до нашего города еще не довезли))
20.02.2019
Amadeo, на wb встречала их
20.02.2019
В Кораблике были комбинезоны радуга и сейчас висят дождевики в таким принтом)
20.02.2019
На али есть их ветровки радуга 🌈
20.02.2019
Она там уже больше 3-х лет продаётся. Но там и не пишут, что это моло.
20.02.2019
Это был вопрос времени, скоро у нас будет отдельный раздел как отличить подделку
20.02.2019
Я вот просто никак понять не могу, ну зачем их покупают. Сейчас в дет мире у нас висят токка за 1500, лесси за 1700, футурино 1000.
20.02.2019
токка у моих младших.мне ппц как нравится.хоть не мокнут и зимние не огромные.
20.02.2019
Ну это сейчас Лесси 1700, а так-то они по 6т в начале сезона, а эти наверное по 3т, а по 1,5 это распродажа наверное. Большинство не покупает на распродаже, ведь "невозможно угадать рост на следующий год", а тут и дёшево и аля бренд.
20.02.2019
да и по этой причине тоже, многие ищут впервую очередь подешевле, а распродажи это слишком сложно. Моя подруга как-то увидела мои запасы )) одежда на эту весну (часть донашиваем с того года) и несколько вещей на осень-зиму, и сказала "ого, чтоб я так жил". Я ей объяснила, что она купила одну куртку Некст в пик цен за 6 тыс, а я за эти деньги 3 куртки на разный период, она сильно удивилась
20.02.2019
Еще бывают красивые расцветки и удачный крой конкретного комбеза)) а когда ребенок не ураган, то хватает не то что лэсситека, а даже простого лэсси 😊. Я напокупала вещей с высокими показателями (10-15т), а потом попробовала 1т из-за распродажи, и поняла, что моему высокие не обязательно брать)
22.02.2019
вы знаете для меня это тоже загадка, но у меня есть знакомая, нормально зарабатывающая семья (квартиру 3шку недавно купили, ремонт хороший сделали, тачку за 2 млн, отдыхают не в Крыму далеко), однако ж единственной дочке 4 летней покупают реймо на садоводе 💁 я не знаю в чём прикол вообще, как-то в разговоре намекала, что мол стоит как нормальный бренд в распродажи, а главное не дышит же нифига и вообще не понятно какими веществами покрашено, кем сертифицировано и проч., но по реакции вижу, что меня не поняли.. типа это дурь покупать оригинал за бешеные деньги и разницы нет ( про скидки и прочее не вкурсе, и на это надо куча времени. А тут зато "красивенько и тепло". Один раз только видела у них Лесси комбез и то мама была им сильно не довольна (большемерит и сидит мол плохо и проч.) Да даже тут осенью был пост про дидриксонс с али, и половина уверяла, что глобальной разницы никакой, и нюансы не значительны.
20.02.2019
Поэтому и квартиры-трешки и тачки за 2 ляма )))
20.02.2019
Точно... у нас тоже такая знаеомая... себе за 30 т сумку купила а детям одежку берет непонятно какую- на фиг говорит все равно на сезон . Будто сумку она на 5 лет купила.. а так и машина дорогая и квартиру свекрови купили ..
20.02.2019
вот я именно об этом
21.02.2019
В смысле, «будто сумку она на 5 лет купила»? Это нормально и 5 и 10 и 15 лет пользоваться хорошей вещью) если сумка портится от носки, ее не стоит покупать в принципе)) потому что под разные образы нужны разные сумки, взрослой то женщине))
22.02.2019
В том то и дело... что она покупает себе очень дорогие вещи на короткий период.. и сумка это один из примеров... тк финансы есть и можно детей не в обноски одевать...
22.02.2019
Млин, а зачем вам жить чужой жизнью 😂? Может, они сами разберутся во что кого одевать 🙈. Это же столько энергии съедает! Даже вот мы сидим и их с вами обсуждаем, а могли бы в это время что-нить полезное купить 😹.
22.02.2019
Я не живу чужой жизнью,. Вы спросили я ответила.. зачем спрашивали? Могли бы купить что-то.. а мы этим детям как раз и покупаем...и одежду и игрушк- тк считают что они нп нужны.. в телефоне сидеть проще.
22.02.2019
Да я тоже живу чужой))) потому что влезла в эти дебаты) У безразличия есть только одна степень - БЕЗРАЗЛИЧНО. Это надо однажды понять)
22.02.2019
Здесь большп жалость к ебенку.. не прнимаю когда не хочется одеть девочку... я и мальчика люблю приодеть...стараюсь все квпить чтоб и сочеталось... а там понять не могу...
22.02.2019
Ну, каждый приходит в этот мир со своей задачей и в семью, которую сам выбрал. Если об этом помнить/знать/верить, тогда все становится на свои места ☺️ Я вот верю-знаю, но не всегда успеваю вспомнить эту мысль 😂🙈
22.02.2019
2 ляма это сейчас недорогая тачка, все хорошее от 3х, так что несоответствия никакого
20.02.2019
Значит просто жлобы 😄
20.02.2019
У всех свои приоритеты, тут просто речь о том, что левак покупают не всегда только от безденежья, а от того, что просто не видят смысла в качественной одежде для детей реально, независимо от благосостояния, мне не понятно это, но такие люди есть. Как есть и те, для кого рейма-лесси это фу, и дешёвая какашка )) пс: я скорее про средний вариант достатка, который можно соотнести с данной ценовой категорией одежды. у кого денег нет всё-таки ездят на кредитных киа и дастерах или на общественном транспорте онли. а так конечно для кого-то и за 3 млн ничего хорошего, а хорошее от 5ки или от 10ки, я понимаю конечно, что Москва это отдельное государство, но уровень жизни по стране вцелом ..
21.02.2019
Я про психологию покупки вещей детям разными людьми ничего не могу сказать)) я про машины знаю, поэтому про них написала 😆. Там всегда был дичайший разрыв до определенной цены и после нее. Т.е. до нее это компромисс разной степени, а после - любая тачка имеет все функци и красива, и выбор уже по-сути только вкусовщина и моторы. И раньше этой цифрой были именно 2м, а сейчас 3. Ну, хорошо не 4)) те реально в парфюмах и косметике все доросло до двойных цен, а в машинах нет. Москва тут ни при чем, любое явление стоит рассматривать в целом, чтобы иметь полное представление)
22.02.2019
ой это такая спорная тема, что наверное лучше не углубляться.
22.02.2019
Точно 👍
20.02.2019
густи мне нравится очень.не поняла в чём печалька?
20.02.2019
В том что это китайская копия
20.02.2019
а понятно.ну да тогда фиговенько. своим на мамси в этот раз покупала.должен придти.
20.02.2019
Я свой тоже в том году на мамси брала)
20.02.2019
не подделка хоть?а то прям напугали
20.02.2019
Нет, оригинал, все хорошо) вот на авито страшно теперь покупать с пересылом, все нужно посмотреть и пощупать)
20.02.2019
это да
21.02.2019
Это, к сожалению, далеко не густи)
20.02.2019
ясненько.спасибо просветили
20.02.2019
Потом наверное его фиг продашь...
20.02.2019
Вы про мой оригинальный? Не знаю даже, еще не продавала бу. Но подделывают все что можно, даже лесси
20.02.2019
Ох... этот кому нужен интересно
20.02.2019
хорошие шапки, надо брать) брингли
Сколько пар обуви у вашего ребёнка?