Посылка с Бебишоп часть 2(((
Покупки за рубежомПисала тут о том, что странно отслеживался трек, то РФ, то снова Швеция, в итоге принесли извещение, когда ещё по треку выла в пути. Сейчас муж забрал на почте, я в печали, посылка разбита((
с других сторон разбита ещё больше. Коробку сейчас везёт муж домой, внутри коляска, надежды на ее сохранность нет. Подскажите как все правильно оформить,чтобы максимально быстро и эффективно решить эту проблему. Снять на видео распаковку? Сразу писать в поддержку? Кто сталкивался с таким подскажите?
Распаковали. Без коробки, без инструкции, грязная, есть потёртости.

Вот и что делать, вроде все исправно, но в таком виде.... Что радости от покупки ноль
Людмила
Это же GB Qbit+? У меня две такие коляски было, у них очень хорошая оригинальная упаковка, коляска как влитая в ней лежит, ни вправо, ни влево. Пишите претензию продавцу, почему не было оригинальной упаковки и как следствие, фото. Недоработка продавца. Если это был витринный образец, об этом обычно предупреждают заранее, тем более такие клиентоориентированные магазины как Babyshop.
02.03.2019
Ответить
Olga
Да, это она, только без плюс, привлек меньше вес, чем у плюса. А можно ваш отзыв о коляске? Я с ребенком 13 кг по квартире покатала, на удивление маневренно и легко едет, прям невесомо.
02.03.2019
Ответить
Людмила
У меня был и простой Qbit и с плюс, который до сих пор в эксплуатации. В целом, довольна, едет легко (действительно легко, например, в сравнении с Априкой), складывается и раскладывается одной рукой. Малогабаритная (в одном из аэропортов европейских ее за YoYo признали, на борт самолета пропустили) :-). Катала ее и по камням, и по дощатому настилу, по бетону, везде едет без особого ущерба для ребенка, хотя амортизации нет. Неоднократно стирала, проблем с этим нет.
Минус у нее только в одном для меня: мне ручка коротковата (рост 170) и она не регулируется, но, это именно моя особенность, т.к. я люблю руки высоко держать. Для другого человека в этом минуса может и не быть.
Я Qbit просто поменяла на плюс т.к. ребенок спать любит в коляске, а в простом Qbit угол сиденья при раскладывании 120 градусов, в плюсе 180. И разница еще в колесах у них - диаметр у плюса чуть больше.
03.03.2019
Ответить
Olga
Спасибо за отзыв, у меня тоже 169, высота ручки показалась удобной, а лежачее положение нам не нужно, немного откинуться достаточно, дочка не спит в коляске с 9 месяцев. Решила, что раз горизонтальное положение не нужно, лучше коляску полегче взять.
03.03.2019
Ответить
Ирина
сочувствую. у меня велокресло так 2 месяца ехало, коробка даже разорвана была в одном месте, и как у вас смята, но пакеты с воздухом спасли.
02.03.2019
Ответить
Татьяна
Возможно, ее вскрывали на таможне, вот и выпачкали. Вроде ничего криминального. Отряхнуть, протереть и пользоваться.
02.03.2019
Ответить
Olga
Ездить то она ездит, но мягко говоря, не приятно получать такое за свои деньги
02.03.2019
Ответить
Наталья
очень сочувствую( напишите в бш, они обычно очень лояльны к клиентам. тем более, это их недоработка. думаю, все решится в вашу пользу. предложат варианты выхода из этой неприятной ситуации
02.03.2019
Ответить
Mamadetok
Мне в таком же виде пришла Коляска, коробка в хлам, но внутри пенопласт и все цело было
02.03.2019
Ответить
Юлия
Рано Вы панику наводите, если действительно повреждена и сломана, то Вам вернут деньги. Можете снять на видео распаковку, но сомневаюсь, что им это нужно. Это не АлиЭкспресс, у бебишопа все застраховано.
02.03.2019
Ответить
Юлия
Сочувствую скорее всего это возврат или долгое время стояла как выставочный образец. Пишите им на почту в техподдержку, приложите фото. Вы через палку платили или просто картой ?
02.03.2019
Ответить
Olga
Вот сейчас планирую писать, хотя смысл в этом минимальный, наверное. Возврат сделать не смогу, так как эта коляска нужна, вот-вот в отпуск, выделить средства на покупку другой тоже сейчас не могу, и так стоит ещё 2 кроме этой.
02.03.2019
Ответить
Olga
Какая уж тут компенсация, мне когда муж такое фото прислал, я чуть инфаркт не получила, все же это Бебишоп, а не Али, да и не первый раз заказываю, все было в идеале (правда не крупногабарит)
02.03.2019
Ответить
Анастасия Иванова
Подождите расстраиваться ! Там обычно внутри упаковок очень много! Может все хорошо с сохранностью
02.03.2019
Ответить
Olga
Упаковка очень плохая, просто коляска в коробке, без оригинальной упаковки, пара вот таких лент, но все с одной стороны
02.03.2019
Ответить
Софья
Каким образом вы платили? Paypal? Он в таких случаях возвращает за 40 дней оплату, списывая ее самостоятельно со счета продавца. Второй вариант- внутри должно быть извещение на возврат (оплата отправки за ваш счет в любом случае), они получат извещение, фотографии можно выслать вместе с извещением или электронно в отдел рекламации.
Обычно 30-40 дней и деньги возвращают. Если это Европа,то боятся не нажо. Азию я всегда платила paypal и если продавец молчал, компания мне переводила деньги,при этом товар оставался у меня.
02.03.2019
Ответить