Стул микрофабрика.
Болталка о покупках и оффлайн магазинахЯ повозмущаться. Заказали стул у микрофабрики. Читала, что сервис оставляет желать лучшего, но не так же.
Первое, что показалось странным, прислали письмо на предоплату и уточнение пункта самовывоза. Оплатили, указали. В других сервисах после этого всегда письмо приходит или перезванивают, что все прошло и заказ будет готов тогда то... Но пару дней тишина, муж написал им, а они все прошло и мы делаем.
И вот сегодня приходит смс, что заказ в пункте выдачи. Забрали, дома открываем, а там нет ножек для стула. Звоним им, потом кидаем фото в ватсап, что есть в коробке. Это было около 18:00. Проходит минут 40 и тишина. Перезваниваем, девушка говорит, что да нашли, отправим за наш счет близжайшим заказом. А не ответили они нам, потому что у них рабочий день закончился. Они реально не понимают, что так не работают. Я с доставкой за этот стул заплатила 13000. Так теперь и не понятно, что значит близжайший заказ? Мы в Калужской области находимся, это заказ в Калужскую область ждать...
И еще интересно, у кого были крашеные стулья, у вас тоже очень пахли краской?