Отмена заказа на Ягодах

Никак :-)
16.07.2020
Только ждать пока доставят и отказываться при получении. Срок хранения у в пункте теперь неограниченный, им так выгодно, учитывая предоплату. Я ошиблась, выбрала пункт выдачи в другом городе. С мая не могу вернуть деньги, заказ лежит в пункте. Писала через личный кабинет, звонила, писала на электронную почту, ответ "невозможно".
16.07.2020
А есть в городе знакомые, попросить их отказаться? Сейчас же паспорт не нужен - телефон и код.
16.07.2020
Подстава, подстав. Хорошо сумма маленькая. Что за заказ? Может тут найдутся девочки в том городе, кому его перекупить захочется. ;))).
16.07.2020
Я не хотела забирать товар, так бот вб ответил, что можно отменить через 15 дней после доставки🙈. Пришлось ехать.
17.07.2020
Когда это было?
17.07.2020
25.06
17.07.2020
Я переписывалась с ними за неделю до этого. Вот что мне отвечали. Адрес для корреспонденции - это обычный почтовый адрес, куда отправляют бумажные письма в конвертах. Это такой бред, что я даже не сразу поняла. Меня просветили дополнительно.
17.07.2020
Попробую, конечно, написать еще раз, вдруг что-то изменилось. А где вы нашли такого сговорчивого бота? В обращениях через личных кабинет?
17.07.2020
После второго моего сообщения. «Здравствуйте! Если я не могу забрать заказ из пункта самовывоза, то как мне его отменить. И когда вернуться деньги?». Удачи!
17.07.2020
Да, в доставках появилась кнопка для отмены, ее не было. Но она, судя по всему, отменяет сразу все активные доставки во всех пунктах. Завтра схожу заберу, то что нужно забрать, потом проверю, как работает кнопка.
17.07.2020
Здравствуйте! Отмена заказа возможна на основной версии сайта и в мобильном приложении в течение 10 минут после его оформления в разделе Личного кабинета «Доставка» https://lk.wildberries.ru/myorders/delivery. По истечение 10 минут, Вы сможете отказаться от него непосредственно в момент доставки или отменить заказ самостоятельно в разделе Личного кабинета «Доставка», при условии, что заказ находится в пункте выдачи более 15 дней.
Денежные средства за товары будут автоматически возвращены на счет, с которого производилась оплата. Срок перечисления денежных средств нашим интернет-магазином в банк Клиента составляет 10 календарных дней. Срок зачисления средств на счет зависит от регламента Вашего банка.
Обращаю Ваше внимание, что отмена заказа отрицательно влияет на расчет процента выкупа.
17.07.2020
Это вселяет надежду! Неужели я получу назад свои 200 рублей 🙏
17.07.2020
Не отменяла, но меня сейчас не устраивает - невозможность посмотреть срок хранения. А вы с возвратом по браку не сталкивались? Тоже все пропало(((
16.07.2020
Нет, похоже такое пока лучше вернуть как не подошедший товар.
16.07.2020
Ну смотря какая цена, брак же не участвует в % выкупа. Или опять все изменилось(((
16.07.2020
% выкупа ни на что не влияет уже давно
16.07.2020
Раньше на доставку влиял. Платная была при маленьком. На цену понятно давно не влияет)
16.07.2020
Срок хранения виден в полной версии сайта. Кликаете один раз на картинку с товаром в разделе доставки - вместо картинки появляется табличка со сроком хранения.
16.07.2020
Срок хранения в пункте теперь неограниченный. У меня заказ с мая лежит в пункте в другом городе, не могу отменить и вернуть деньги.
16.07.2020
Ужас! Связаться невозможно с ними?
16.07.2020
Связалась :-) наслушалась как меда напилась. Предлагают приехать в пункт и отказаться от заказа на месте. Или написать заявление отправить почтой России в конверте. И это не гарантия, они его РАССМОТРЯТ и сообщат результат в течение 10 дней. Фсё.
16.07.2020
Заказ на 200 рублей, идти на почту, покупать конверт, марку, ждать результата их рассмотрения... Я забила.
16.07.2020
И отказ от заказа сейчас стоит 50 руб
16.07.2020
С вас брали 50р за отказ от товара? За последний месяц был не один отказ/возврат. Деньги полностью возвращали в течение нескольких часов
16.07.2020
Я пока не отказывалась. Но об этом предупреждают сразу при оформлении заказа.
16.07.2020
Вот это совсем не в лучшую сторону! Удобно же было, когда примерка - выбрать несколько товаров и купить один.
16.07.2020
Да, это очень огорчает
16.07.2020
Вы, очевидно, живете в пилотном регионе. В каком, если не секрет? Такое окно всплывает мало у кого пока, к счастью.
16.07.2020
Что такое пилотный регион?
16.07.2020
Это значит, что пока ввели в нескольких регионах и тестируют там это нововведение.
16.07.2020
Ого!
17.07.2020
Это я слышала про их пилотные проекты по регионам. В Москве пока вроде такого нет. Итак очень неудобно что похоже не отменить.
16.07.2020
Ну как всегда
16.07.2020
Я так поняла это пока только в некоторых регионах
16.07.2020
можно в течении 10 минут после заказа. Потом только идти на ПВЗ и там отказываться от товара, когда он придет
16.07.2020
Да, предоплата, да ещё и не отменить. Только ножками топать. Что-то они мудрят последнее время не в лучшую сторону.
16.07.2020
Да, предоплата, да ещё и не отменить. Только ножками топать. Что-то они мудрят последнее время не в лучшую сторону.
16.07.2020
В том то и дело. Вот так заказал по ошибке не тот размер, например. Жди пока придет товар, потом иди отказывайся и жди когда деньги вернут.
16.07.2020
Комментарий удален
16.07.2020
Зачем? Можно заказать сразу другой размер, а при выкупе нужного отказаться от ненужного. Гораздо хуже, если ткнешь не тот пвз...
16.07.2020
Это если на карте есть деньги на две вещи, то конечно можно
16.07.2020
Размерность школьной формы next? Molo зеленая плетка.Как вам?