Поиск

Размерность softshell от Name it.

Девочки, вы такую огромную работу проделали! Спасибо всем, кто не поленился и сделал замеры и фото! Вы сэкономили нервы и время многим! 💕💕💕👍👍👍
15.01.2021
Поделюсь и я замерами. Заказывала два 104 размера зелёный и бронзовый, и один 110р бронзовый. Носим на данный момент енотов 98 размер. Поэтому буду сравнивать с ним. Рост на данный момент 101,5-102 см. Комбез с енотами уже задирается сильно, если садиться на скамейку, или ехать на беговеле. Рукава тоже коротковаты. undefined Три комбеза : 98,104,110 undefined Разница в ногах undefined Разница в рукавах undefined Два комбеза :104 и 110 undefined undefined Переходим к замерам. Сразу скажу, что замеры могут варьироваться немного , смотря откуда мерить, я старалась замерять одинаково все три комбеза. Рукава в 98 размере 26,5 см undefined Рукава в 104 размере 27 см undefined Рукава в 110 размере 27,5 см (на фото кажется больше, но это не так) undefined Итого разница между размерами в рукавах 0,5 см. Шаговый в 98 размере 35-36 см (немного косой комбез, по-разному выходит, замеряла со спинки, с лицевой стороны до этого мерила и получалось побольше ) undefined Поближе undefined Шаговый в 104 размере 38 см undefined Шаговый в 110 размере 42 смundefined Тело по спинке в 98 размере 53 см undefined Тело по спинке в 104 размере 54 см undefined Тело по спинке в 110 размере 55 см undefined Итого, разница между размерами 1 см Фото с моделью ростом 101,5-102 см undefined undefined undefined undefined undefined undefined undefined
14.01.2021
Lady in black, какой решили оставить?)
14.01.2021
Ну 110 не носибелен, до него дорастем только летом скорей всего. А 104 размер хватит только на весну. На осень вряд ли.. Но поскольку он мне обошелся в 2134 р, то решила оставить.. Решением 2 против одного и один воздержался, было принято оставить зелёный. Бронзовый очень бледнит моего ребёнка.
14.01.2021
Lady in black, да, получается, либо на весну брать, либо на осень. А я достаю каждый день, смотрю, с цветом тоже пока не понятно). Светлый нравится больше, но аксессуары, кроме черного не вижу)) с зеленым поиграть можно яркими красками.
14.01.2021
Берите тот, который лучше смотрится на сыне! Просто мой сын как бледная поганка в бронзовом) На осень, думаю, уже новые расцветки появятся, уже с новой коллекции буду брать
14.01.2021
Спасибо за подробные фото! Замеры этотхорошо, но на ребёнке информативнее.. Я не пойму, но мне кажется рукава и в 110 задираются? Или нормальные?
14.01.2021
Я бы сказала , они просто стандартной длины рукава, без запаса. Но где ещё найти софтшелл комбез с показателями 8000/3000 за 2000+ тысячи? Да ещё швы проклеены, и попа и штаны СОВСЕМ не промокают. Поэтому мне пофиг на рукава, носим так.
14.01.2021
Я смотрела ещё Jonathan, на май тойз. Но комбез больше 3 тыс выходит+ доставка. На счёт проклеены там швы или нет не знаю. Показатели 5000/5000. Но покупать софт выше 3 тыс я не готова
14.01.2021
Точно. Забыла фото ещё добавить Рукав в 110 р-ре undefined Рукав в 104 р-ре undefined С рукавами у них бедааа.. Они практически одинаковые во всех размерах.. Ну а что делать? В 110 он тонет. На пухляше ещё, может, и норм было бы, а моему худому сыну он слишком широк и ноги слишком длинные. Ну и в любом случае, если поднимать так руки, то в любой одежде рукава будут сильно задираться.
14.01.2021
А по ширине? Мне казалось в енотах они плотно прилегают к запястью ребёнка, не задувало ничего. В новых пошире или нормально?
15.01.2021
Ну с каждым размером он шире во всех местах. В принципе в 104 норм, а вот 110 прям широк в теле, в рукавах. Рукав там вообще не держится почти. Но у меня ребёнок худой. Думаю, на пухленьком будет лучше сидеть
15.01.2021
У меня тоже худой. Без живота, попы, ляжек итп Вот 98 рр в начале ноября, это рост был примерно 95 см undefined
15.01.2021
Ну да. У нас так же сидел. Тут по-моему 95 см рост undefinedundefined
15.01.2021
Спасибо. Закажу следующий размер, если опять будут по адекватной цене. 110 будет все же мешком.
15.01.2021
Вот конец октября и задранные руки undefined
15.01.2021
Спасибо! 😘 Очень информативно, актуально и полезно!!! Закрепить бы ваши замеры отдельным постом! Мне зеленые больше нравится!
14.01.2021
🌷Мне кажется, когда всё в одном месте собрано, лучше. Тут каждый внесет свою лепту с фотками и будет понятнее другим какой размер и цвет выбрать. Я бы ещё в самом посте добавила ссылку на пост Кнопки
14.01.2021
Добавила 😎
14.01.2021
Дополню насчёт капюшона и заодно спрошу. У енотов и зеленого разный крой капюшонов или мне кажется?? undefined В руках с енотами кап кажется больше, чем зелёный плюс еноты - более собранный спереди на резинке undefinedundefinedundefined
21.01.2021
Я даже не обратила внимания на капюшон. А какой Вы оставили?
23.01.2021
104. Не люблю, когда сильно навырост. Но мой еще и из 98 не вырос, весной его доносит, а 104 на осень... хотя, вот думаю можно было и 110 оставить по такой цене, но вдруг расцветки будут интереснее? И racoon хочется попробовать вместе с ielm 🙈
23.01.2021
Однозначно оставлять не надо. Зачем Вам две одинаковые расцветки. И на мой вкус, не самые лучшие. Потом выйдут новые комбезы, с новенькими расцветками, а этот глаза замазолит. Тем более время есть, чтобы скидку словить. Racoon видела, классные, но цена мне не нравится, меня и name it устроит за 2100р)
23.01.2021
Да, это не зимний комбез, который носишь и носишь и готов переплатить. На наш регион софтшелл не самое востребованное, поэтому за 2027₽ достаточно ))) А там может удобнее уже раздельный будет.
23.01.2021
Как вы считаете, бронзовый на девочку подойдет или нет?)
26.01.2021
Ну я считаю, что вполне унисекс. Тут дело скорее не в поле ребёнка. Многим детям он не идёт, потому что бледнит. Мой ребёнок сливается с ним, поэтому выбрала поконтрастнее.
26.01.2021
Про бледнит интересное замечание, смотрю ещё на зебру.
26.01.2021
Зебра мне очень нравится. Для девочки однозначно её брала бы
26.01.2021
Я бы и для мальчика взяла, но роста такого не было
27.01.2021
Я тоже за зебру. Брала эту расцветку только потому, что мне нужен был 110р., а у зебры его нет. Мне и цветочные нравятся. Эта грустная по сравнению с остальными, оттенок неоднозначный.
26.01.2021
Я взяла дочке.
26.01.2021
undefined эм... 🤔 верхний 98, коричневый 104. По длине туловища и рукавоа одинаковые, штанины с запасом в 2 см.
13.01.2021
🤪🙃🙈 Только примерка. Каждый год шьют по-разному ))))
13.01.2021
Вот мне так хочется написать им письмо на оф почту. У нас тут столько фанатов и покупателей софта, а они блин лекала не могут сделать. Хотя, может дети в Дании особенные скандинавы. Другой тип, так сказать телосложения.
14.01.2021
Тело судя по замерам девочек должно быть с разницей в 4 см
14.01.2021
По моим точно не 4, замерю ради интереса
14.01.2021
У меня у самой такой же 98 еноты и заказала 104 и 110 на всякий случай. Сегодня, может, получу, приложу. Но в моём 98 размере тело 51 см, а в 104 размере, судя по замерам девочек, тело 55 см. И Шаговый в моём 36,5-37 см, а в 104 новом 40,5-41 см
14.01.2021
В 104р. по телу не будет 55 см, в 110р. 56 см с натяжкой.
14.01.2021
https://www.babyblog.ru/community/post/perambulator/3358083 Ирина замеряла. Ничего не понимаю тогда)
14.01.2021
Ну там, наверно,как померить. С точностью до сантиметра и не выйдет. Мне по ее фото кажется, что там 54см 🙈
14.01.2021
Lady in black, в 98 тело 54 см по спинке
14.01.2021
Расскажите, плиз!!! Аналогично еноты 98, надо покупать новый, но читаю Сообщения и в ступоре какой брать... (сейчас то подняли цену, но скидки все равно будут)
14.01.2021
Если сейчас рост 102-106 см, то 104р., если 108-112 см, то 110р.
14.01.2021
У него сейчас 96, весной доносит свой 98 размер енотов. Хотела изначально брать следующий на осень 104 рр, но начитавшись паники с рукавами итп, задумалась... может 110рр надо? Навырост сильно не люблю Главное, чтобы новый 104рр не был идентичен енотам 98 рр
14.01.2021
Еноты уже были не большемерками. 104р новый будет больше. А какой вам нужен размер тут не подскажу. 98р. вам на осень может и на хватить, а 110р. будет еще большим.
14.01.2021
Да, кстати про енотов. Я первый раз брала софт и начитавшись отзывов про большемернгсть, удивилась, когда надела 98 рр. Не показался мне он огромным! Близок к росту, а на беговеле, так и штанины впритык были.
14.01.2021
А как 98ой сидит на Вашем ребенке сейчас? Он быстро растёт? Потому что темпы роста тоже очень важны. Я могу показать как на моем сидел в таком росте. И сравните посадку.
15.01.2021
Я через полчасика выложу фотки все. У нас рост 101,5-102. Забрала 104 и 110, вот сейчас мерить будем Мы сейчас ещё енотов 98 носим
14.01.2021
Добавила сверху
14.01.2021
DonаDebedonа, с какого цвета шапкой, обувью планируете носить?) Кроме черного)
14.01.2021
И я выкупила😄 Наверно этот оставлю все таки, коричневый не хочу что то😄но это на вырост брала если что размер 104, рост 91😄 undefinedundefinedundefined
13.01.2021
Алина, здорово! У вас нормальные волки. А у нас все перевернутые, смотрю..но менять не буду, цена выросла
13.01.2021
После вашего сообщения пошла смотреть на наших Волков 😅 А, итак сойдёт)
14.01.2021
Сфоткала зеленый на балконе и со вспышкой. Не такой уж и темный кажется :) undefined
13.01.2021
Если вы не против, покажу, как сидит 98р на рост 92. Подскажите, девочки, не перерастем до весны? Рукава меня волнуют, коротковаты думаю undefined undefined
13.01.2021
Визуально сидит. Но сколько свободного пространства между ног?
13.01.2021
Knopka, именно между ног смотреть? Запас хороший. А рукава как? Когда руки вверх поднимают, они сильно короткие
13.01.2021
Ну вот я померяла на своего 108 рост размер 116. Не носибельный. Если у вас там см 9-10, то ребёнку неудобно будет. Рукава меня не смущают.
13.01.2021
Knopka, еще раз прикину сегодня. По ногам вообще сомнений нет, запас то, что надо. Между ног тоже. Главное, чтобы руки не выросли)
13.01.2021
Комментарий удален
13.01.2021
Нет, на 108 см конечно 116р. будет большим. Просто в прошлом году мы носили комбинезон 98р. (купленный весной 2019 года) на рост 106 см, и сидел с запасом. Сейчас на 106 см 98р. будет мал, надо брать 104р.
13.01.2021
Спасибо! Мне нравится как сидит! На мой взгляд, рукава то, что надо 👌
13.01.2021
Алена, спасибо за пост ) помогли определиться. Цвет шикарный. Тоже его решили оставить
13.01.2021
Комментарий удален
13.01.2021
Вот так короткие, или задираются... Померю на свою вечером еще раз )))
13.01.2021
А мне кажется, что рукава как раз, а ноги большие. Не пропорционально совсем.
13.01.2021
О, круто. Светоотражайки по всему комбезу 😍
13.01.2021
Стоп) Я вчера енотов прошлогодних меряла, 110 на 116 зеленый новый. Он больше.
13.01.2021
Так еноты же не так большемерят, как более ранние модели.
13.01.2021
А. Это если к автор поста очень давняя модель
13.01.2021
Да, эти горохи давно были
13.01.2021
Да, модель 2018 года
13.01.2021
А можно фото коричневого переда🙏
13.01.2021
Да, обязательно сделаю чуть позже, когда будет светло, фото и замеры.
13.01.2021
Спасибо большое, а то я зелёный заказала 😂
13.01.2021
Добавила фото
13.01.2021
а можно замеры 110 попросить?
13.01.2021
Добавила в пост рамеры
13.01.2021
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Подскажите артикул / граммовку утеплителя в модели Kerry
Кардиган от Stefania