Касячино babyShop
Неудачные покупкиНу в общем мне очень везет в любви...это однозначно.
Может кому-то пригодится
В общем то заказываю из-за рубежа я часто. В основном по спорту ну и слегка взрослой одежды. И тут решилась заказать на babyShop
Тем более распродажи и выбила личный промокодик на первый заказ.
Заказала...заказ на 178 евро, все в основном по скидкам 60-70%...ляпота...включила режим ждуна...
ползет моя посылочка....доплывает до таможни и далее шок...налог
нормальный такой, не три копейки....
Начинаю искать в инете, что можно сделать, чтобы исправить ситуацию.
-
отсылаю запрос в бэбишоп о том, какие документы и накладные они отправили вместе с посылкой
-
Пишу на сайте таможни претензию, что налог насчитан неправомерно. (это можно сделать прям с сайта, через 3-5 дней приходит уведомление о регистрации претензии, через дней 5 пришел ответ на нее)
Бэбишоп присылает документы, что типа все хорошо, таможня делает все медленнее. Я на 100 % уверена, что косяк таможни.
И тут она присылает мне развернутый ответ, где прикладывает скрины документов, где цена за мою покупку стоит БЕЗ скидки. Эти документы вложил магазин. Вспоминаем, что у меня все покупки за цену со скидкой 60-70%, что-то даже с моей скидкой вышло под 80%....
сумма посылки вырастает до небес и конечно ... на нее начисляют налог. Я в ...... (нецензурная брань в обморочном состоянии, так как за такие деньги покупки мне вообще не нужны )
Далее конечно пишу на бебишоп и прикладываю ответ таможни с их документами...
ответ бэбишопа
"Мы выяснили, что технический сбой произошел с нашей стороны, и для таможенных целей, к сожалению, использовались цены до скидки (а не те, которые мы видим в инвойсе). Это был временный технический сбой, который уже устранен, но который, к сожалению, затронул Вашу посылку.
В данной ситуации мы можем предложить Вам следующее решение - Вы могли бы оплатить пошлину и прислать нам чек. А мы, на Ваш выбор, можем либо оформить возврат этой суммы на Вашу карту, или предоставить код на скидку на эту сумму на ваш следующий заказ. "...
Честно, предполагаю, что я не первая и конечно в расстройстве.
почему
-
Конечно я хочу возврат денег на карту. Но я платила мультикошельком, они будут возвращать евро...они упадут на евровый счет...наверное...и как они будут переводить, когда я отдам чек в рублях...по какому курсу + наверняка они не компенсируют мне почтовые расходы, а они будут около 1000р.
да и евро то мне не очень сейчас нужны...переводить их в рубли, снова проблема с конвертацией...
-
Какой шанс, что при возврате денег на карту они не кинут меня, просто не перечислив денег ( тут конечно надеюсь, на хорошую репутацию магазина )
-
Если положить денег на след. покупку ( тот же гемор с конвертацией ) + что-то заказывать не очень хочется после такого косяка...и когда ждать распродаж, чтобы сделать выгодную покупку? мне особо то и ничего не надо...
вот так я впервые не получила удовольствия от шопинга с хорошими скидками....