Касячино babyShop

Они вас не кинут. В плане собственных косяков любого типа, БШ работает отлично, не придраться. Какой выбрать вариант-решать вам. . Можно попробовать дальше переписку: вы - БШ, вы - таможня. В плане технического сбоя и неправильного инвойса. Чтобы магаз выслал вам корректный скидочный инвойс, а вы перенаправили его таможне. Но это может быть длительный гемор. Хотя, может и получится. . Если такая схема будет проблематичной, то деньги на карту. Лучше так, чем никак. . Но, конечно, обидно со сбоем.
24.05.2021
На самом деле магазин поступил просто великолепно! Косяки бывают у всех и как раз в таких ситуациях и видно отношение к клиентам. Думаю бОльшая часть магазинов вам бы ответили в стиле «ваша таможня-ваши проблемы» Я бы согласилась на первый вариант, можно попросить перечислить на любую другую вашу карту
19.05.2021
Ольга, причем тут таможня, когда магазин накосячил с документами. Таможня сделала все корректно. Я не говорю, что магазин поступил "плохо"... Великолепно? Нет, не скажу. Пока он только пообещал, денег я не видела. При этом он создал для меня геморрой, но именно этот геморрой компенсировать он не планирует. Он планирует компенсировать только свой косяк, а не последствия для меня...Вот если бы за их ошибку и свои переживания я получила какой-то бонус, то я могла бы использовать эпитет " Великолепно". А вообще мне лучше, если бы они связались с нашей таможней, выслали заказное письмо с правильными документами и мне бы не надо было ничего платить. Но в целом посыл моего поста немного не в этом. А в том, что ошибки есть и надо все проверять, что на сайте таможни можно написать претензию и они ее реально рассматривают, что бэбишоп так же может что-то компенсировать, чтобы те, кто с таким столкнулись, не переживали... Но и что есть риск попасть на деньги даже с таким хорошим магазином, как бэбишоп
19.05.2021
Магазин классный и очень клиентоорентированный. Жаль, что Вы столкнулись с таким косяком. Может, если Вы выберете первый вариант возврата средств, предложить им перевести деньги не на карту, с которой Вы платили изначально, а на обычную визу, где конвертация произойдет сразу и, показав им, сумму полученных средств в рублях, урегулировать расхождения?
18.05.2021
Ольга, а у меня и есть карта виза 🙂 просто у банка есть услуга, мультикошелек. Очень удобно. Основной счет рублевый и куча счетов в разной валюте. В зависимости от того в какой валюте списывается, он ищет нужный счет. Если на нем нет денег, то списывает с рублевого.
19.05.2021
Татьяна Т, ясно)
19.05.2021
Нормальные они.
18.05.2021
А как вы выбили промик на первый заказ?
18.05.2021
В ожидании чуда?, внизу ссылка Подпишись на нашу модную рассылку, и получи 10% скидки на первый заказ на Babyshop! (см. условия) но когда я подписалась, то промик не пришел...написала в техподдержку, они написали "соррян, сбой системы" и выслали промик на 10% мне кажется тогда уже было понятно, что заказ будет с косяками :)))))
18.05.2021
МДА . Неповезло. В честности бебишопа не совмневаюсь. Лично я бы выбрала первый вариант. Лучше воробей в руках, чем журавль в небе.
18.05.2021
Knopka, ПС: а объяснить таможне про технический сбой вариант? Прислать новые документы 🧐
18.05.2021
Knopka, я задала вопрос таможне...они неспешные, жду. Но магазин такого варианта сам пока не предложил. Посылку я должна забрать до 10 июня...пока выясняю все возможные варианты. Но тут мне должна ответить таможня, дальше буду мучить магазин.
18.05.2021
Майтойз Полное разочарование с али