ВСЕ, ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ЗНАТЬ об Indie… … и даже больше!
Коляски (только вопросы и выбор)Разумеется, Indie никакого отношения к Индии не имеет, все гораздо проще (англ. indie от слова independence — независимость). Зато имеет непосредственное отношение к комфортной жизни :)
Сейчас постараюсь позвать сестру таланта, пусть стоит рядом и тормозит меня, ибо мыслей великий рой! Но.. обо всем по порядку…
Итак, исследуемый ОБЪЕКТ: трехколесная коляска Bumbleride Indie.
Заявленные данные:
Общий вес: 9 кг
Размеры в разложенном состоянии: длина 92 см, ширина 63 см, высота 63 см
Внешний вид
Та, что справа :)
Немаленькая. Стильная. Одна из самых легких в своем классе (для сравнения, Jane Slalom Pro весила чуть больше 13 кг)

Bumbleride-Russia

Хитрая конструкция
Ну, во-первых, мне сразу бросились в глаза 2 недостатка (а я так надеялась, что их не будет). К слову сказать, они есть практически у всех трехколесных моделей. Вот, смотрите:

Угол наклона спинки (вертикальнее не поднимается) очень неудобен для ребенка, по крайней мере, для моего… Ей не нравится сидя лежать.
И ножки… По себе людей не судят, но лично мне комфортнее, когда ноги находятся почти вертикально вниз. Меньше устают что ли… Все возможности на раме имеются, чтобы опустить подножку более вертикально, надо чуть-чуть изменить саму конструкцию.
Ну ладно, раз уж начала о недостатках, то сюда отнесу и оду механизму складывания. Он очень оригинален. Возможно, мы чего-то недопоняли, но легко и быстро сложить коляску у нас не получилось ни разу. Сначала надо сложить бампер, потом согнуть колясу (тут без проблем) и … остается только закрепить закреплялками. Они, почему-то, то закреплялись, то нет (как будто что-то мешало внутри).
И, кстати, подстаканник сильно мешается:

Ну вот, нам удалось согнуть ее пополам, закрепить как надо и втиснуть в нашу сильно малогабаритную квартиру. Теперь новая фишка: коляска получается … ээээ… в известной позе (простите, но по-другому не скажешь), стоя она не стоит (заваливается), лежа класть – много места занимает:
И что самое грустное, ручка при любом своем положении упирается в пол и пачкается (потом мы ее руками берем, потом печеньку кушаем, потом …)
По всей видимости, производитель, избрав такой механизм складывания, рассчитывал, что в сложенном виде ее будут класть в авто багажник (где она действительно очень компактно помещается), и ну никак не ставить стоймя дома.
Дальше. Корзина немного скошена к «выходу» (или «входу»), но это лишь для того, чтоб добраться до ее содержимого, когда спинка полностью опущена. Ребенок при этом ничего не почувствует и даже не проснется (если, конечно, не услышит хруст вытаскиваемого пакета).

И пару слов о корзине. Те, кто думает, что корзина мала, просто не видели маленьких корзин :). Она прилично вместительна:

Подстаканник. Вещь в общем-то (нам) не нужная, увеличивает габариты, мешается при манипуляциях с коляской. Ну, разве что вот так неплохо смотрится:
Кстати о манипуляциях. Все кнопочки для регулировки ручки, подножки, бампера находятся где-то внутри. Не всегда «с руки» до них добраться (поябедничаю: а на сайте производителя, на его модели Indie кнопочки на ручке снаружи, да и вообще, коляска быстро складывается в 2 клика)

А резиновый коврик на подножке – очень мудрое и практичное решение! Особенно для тех мам, чьи дети по полдня сидят в песочнице, а потом задорно машут ногами в коляске по пути домой. А резину протер – и как новенькая!
Капор (он же капюшон). Огромный, удобный, многоцелевого использования. Может служить тентом от солнца:
А еще..

Форточка.
Ремни. Оччччень практичные! Главное – пальцы не прищемляются (для меня это больной вопрос). Расстегиваются нажатием на кнопочку. Кстати, нажатием не только маминой руки, Ксенья оччччень любит кнопочки!
«Покажите мне дождевик – и я вам скажу, какого качества коляска!» Дождевик отменный. Не бестолковый. Закрывает все, что надо.
Ну а сам дождевик упаковывается вот в такую вот сумочку и тем самым всегда выглядит компактно и аккуратно (и потроха не торчат ниоткуда).

В комплекте имеется теплый матрасик, к нему цепляется накидка на ноги. Главное – задувать никуда не будет, так как застегивается по кругу.
«Гнездо» у малыша уютное и вместительное. Ксюшке совсем не было тесно, и даже кукла-Оля уселась рядом.
Ходовые качества
Очень проворная, пролезет почти в любую щель, в какую пролезите Вы. Для тех, кто любит быструю ходьбу и не задумывается о дороге: есть она или нет.. бугры, ухабы, мелкие бордюры, гравий, песок, трава – большие надувные колеса легко проглатывают все неровности дороги.
Я часто разговариваю по телефону, когда веду коляску… А еще сейчас осень, надо в одной руке держать зонт, а другой вести коляску, при этом объезжая многочисленные лужи, машины… А еще очень часто мы просто ходим вот так:

Т.е. коляска очень послушная, без проблем едет куда надо, слушаясь только одну руку!
Если ветрено, и не поймешь, откуда ветер дует, часто приходится менять положение, чтоб ребенку не продуло ухи. 
Наш папа очень не любит нашу нынешнюю «телегу», т.к. он постоянно спотыкается об ножной тормоз своими длинными ногами. А тут…
На бордюр коляска залазит легким движением ОДНОЙ руки, при этом не заваливается и не теряет управления. Корзина не скребется об бюрдюр.
Ну и самая прелесть, за которую я так люблю трёшки: они разворачиваются на месте на 180 и 360 градусов!
А еще мы очень любим гулять вот так:


Ребенок совершенно спокойно управляет коляской: во-первых, он до нее (до ручки) достает, а во-вторых, коляска легко поворачивает во все стороны не замечает препятствий на пути!
В выходные мы ходим за овощами и фруктами на ярмарку выходного дня. К слову, народу там всегда тьма, а расступаться перед коляской как-то не принято. Приходится лавировать в толпе между встречными-поперечными (а на дороге бывают еще и глубокие лужи). Для трехколески это не вопрос!
Единственное, что мне инстинктивно не хватало на этой коляске – ручного тормоза (у Jane он был). На спуске к переходу дороги, при катании на роликах (коляска-то спортивная, маневренная), да и просто на спуске… так бы чуть-чуть притормозила, было бы удобнее:
В стандартные полозья Indie входит легко.. на своих двух… задних:
Но у нас очень оригинальные подземные переходы: у них с одной стороны есть пандусы, а по другую сторону дороги – нет ))

9 кг коляска, 11 кг Ксенья, итого 20 кг + рюкзак, который давно прирос к моей спине. Там Ксюшкина одежка на все случаи погоды, еда, вода, подгуз.. и еще что-то.. А муж говорит, что у меня там вшиты кирпичи.. О чем это я? О том, что нелегко столько нести одновременно. Но это, конечно, претензия не к Indie, она и так предельно легкая для своей конструкции.
В транспорте.
Т.к. коляску складывать быстро и легко мы не научились (да она б и не стояла в автобусе, т.к. стоять она не умеет), в автобус влезли мы целиком.
… и вылезли тоже
В метро пандусы на лестницах не предусмотрены.. А зачем???
В ТЦ
В «Золотой Вавилон» мы ходим очень часто… пешком. Нагружаемся там по полной и обратно. Поэтому принципиально было важно проверить, как Indie выдержит подобную пытку.
Проверяем тормоз:

Наш родной отдел (крепись, корзина!)
Маневренность в магазинах оччччень пригождается!
И при спуске с нагруженной корзиной тормоз мужественно работал:

Лифт
В наш очень нестандартно-мелкогабаритный лифт она влезла! И влез даже папа:
******************************
РЕЗЮМЕ
Обобщая все вышесказанное и еще пока недосказанное, предлагаю Вам ознакомиться с подробной итоговой таблицей. В ней будут плюсы и минусы по каждому пункту. Более того, я решила выяснить, чего окажется больше: достоинств или недостатков. Как известно, плюсы, как и минусы, бывают разные (синие, белые, красные :)). В смысле, бывает очень плохой минус, он, конечно же, «весит» больше, чем небольшой промах. Аналогично с плюсами: есть просто великолепное достоинство, и есть еле заметный плюс (мелочь, а приятно). Поэтому оценивать их предлагаю по 3-х балльной шкале:
Итак, посмотрим, что получилось:




ИТОГО: Минусы -36 баллов, Плюсы +108 баллов
ПОЖЕЛАНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ:
1) Для коляски заявленного класса очень не хватает ручного тормоза
2) В сложенном состоянии коляска может находится только в багажнике автомобиля. Хотелось бы, чтобы она с тем же успехом «стояла» дома
3) Было бы замечательно уменьшить угол наклона спинки, чтобы дите сидело более вертикально
4) Хотелось бы видеть подножку более вертикальной. Рама позволяет сделать это сделать (под 90 градусов), нужно лишь чуть-чуть доработать
5) Ну и мелочь :) Бампер можно сделать не тканевый, а из того же материала, что и ручка. Тогда он будет более «теплым», и будет проще его чистить.
Вот такой я увидела Bumbleride Indie.
Спасибо всем, кто дочитал до конца!