Поиск

Необходимый минимум по уходу

Одежда для щенка лабрадора
Помогите, плиз, с кормом для лабрадора.

Лучший ответ

Елена
я бы и 1 евро не заплатила клинике.... да, помыла, почистила, проглистогонила, комплексную прививку можно купить и самой поставить и не платить в 3-4 раза дороже клинике. Раз клещей много, они могли ему всю имунку испортить, поэтому бы 3-4 дня поколола иммунофан (1 ампула в день).
5 дней
Nat
Елена, полностью согласна, но проблема в том, что во Франции, где я живу, нельзя купить вакцину. Нельзя и все. Только у веиермнара можно привить. Когда я жила в Москве, я всю жизнь, с подросткового возраста, прививала ежегодно свою собаку и кота самостоятельно. Тут, когда завела своего кота, столкнулась с тем, что приобрести вакцину за 5 евро и вколоть её бесплатно самой - фигвам. Идите к вету и платите 60 евро за один укольчик. Про препарат для иммунитета не знала, спасибо, спрошу, но подозреваю, что будет та же фигня.
5 дней
Юлька
Все вы правильно сделали, не стоит ехать и прививать-кастрировать, если жить у вас не будет. Мы кота приручили, взяли масеньким котёнком, обработали, глистов погоняли и живёт, пёс домашний, привитый- кастрированный, живёт с ним дружно, ничем не заразился.
5 дней
Nat
Юлька, спасибо, успокаиваете. Повезло вашему коту, что вы однажды его нашли.
5 дней
Юлька
Изображение Nat,
4 дня
Nat
Юлька, оо, так мило! показала дочке
3 дня
toma
Можете ему приют поискать? Нам ветеринар говорил что вакцинация не защищает стопроцентно.
5 дней
Nat
toma, я тоже думаю про приют, но если честно, слово "приют" для меня негативно окрашено. Надеюсь, я не права, я не знаю толком ничего о приютах тут, но сам факт для меня туго идет: отвезти и оставить, как в детдом сдать. Может, я надумываю.
5 дней
Nat
toma, тоже слышала, что вакцинация не даёт 100% гарантии. А про приют. Я вот подумала сейчас, что можно туда позвонить и узнать условия, и главное, смогу ли я его забрать, если ему не найдётся хозяев за месяц, допустим. Потому что уж лучше жить у меня в саду, чем в клетке в приюте. Хотя иметь любящую семью и дом лучше, чем жить у меня в саду😂 Пс. Пока я пишу это, дочка опять впустила его в дом. Эх. Теория расходится с практикой.
5 дней
Мария
Соскоб на лишай сдайте обязательно
5 дней
Nat
Мария, ой ой, да, это хорошая мысль. Помню, у меня была одноклассница, в один прекрасный день пришла в школу в платочке. Бритая налысо. Взяли котеночка🥶 А лишай визуально не видно?
5 дней
Мария
Nat, нет. Сразу не видно. У него инкуб период 3 недели. Я тоже раз котеночка взяла. Ппц...Лечила себя,сына и кота 2 месяца
5 дней
Nat
Мария, блииин😬 Спасибо за совет
5 дней
Nat
Мария, а как он потом у вас проявился? Как поняли, что лишай?
5 дней
Мария
Nat, на коже красный чёткий круг, шершавый. У кота уши полезли, шерсть.
5 дней
Nat
Мария, понятно😬 спасибо за ответ
5 дней
S_Elena
Если думаешь, что кот "из домашних" - развесь объявления по округе, в больших супермаркетах, например: может, хозяева найдутся. С ветеринаркой я бы не стала так уж усердствовать, если видимых повреждений нету. Домой, тем более при наличии своего кота, тоже бы сто раз подумала - только если серьезно себе забрать решила. В приютах я разочаровалась, никаких контактов с ними сама более иметь не собираюсь, и другим не советую. ;) Удивительно, что он, вообще, до вас дошел - наша кошка таких со "своей территории" гоняет. ;) Периодически какие-то вопли и драки: сосед "бездомышей" подкармливает, Лизку эту бесит!!! :)) В общем, смотри по обстоятельствам. Если твоего кота "чужак" на участке не беспокоит - пусть живет. По знакомым порекламируй, может, и заберет кто. Со взрослым животным не так просто, конечно, но - кто знает?
5 дней
Nat
S_Elena, первый раз, когда новичок самовольно вошёл к нам в дом (у нас свободный вход в гараж, я котовое окошко купила), и наш Панда его увидел, он обалдел от такой наглости и накинулся на новенького яростно. До драки не дошло, тот смылся. И под окнами ночами бывали предупреждающие воинственные визги, но кто с кем, не знаю. А пару дней спустя, смотрю, уже почти мирно расходятся, хотя и стараются друг дружку избегать. Думаю, могли бы и привыкнуть и сдружиться, но боюсь за заразу, мало ли. С другой стороны, наш и так гуляет свободно. Объявление уже думала написать. Но тогда надо, как ты написала, в большой супермаркет повесить или по центру города, тк в нашем посёлке искать смысла нет. Тут он потеряться не мог. Если он местный, то либо его выкинули, либо переехали, а он остался. В любом случае, если хозяин из нашего посёлка, то он о коте вообще не заботится. Поэтому тут нет смысла его и искать. А вот если в городе, то да. Можно написать объявление о поиске и одновременно написать, что если кто хочет его взять, и хозяин не найдётся, то я готова отдать. Двух зайцев. А напиши про приюты, пожалуйста. У тебя негативный опыт? Я не сталкивалась.
5 дней
S_Elena
Nat, я хотела котёнка из приюта в своё время взять. Звонила в разные: котят нет - котята маленькие - котята едут из Румынии (!), задержались на границе - перезвоните через неделю - позвоните через две недели, мы на карантине - нет, ещё рано, позвоните позже … Плюнула, спросила в группе в WatsApp'е, нашлись два прекрасных котёнка. :) А месяц назад, соседка шла утром на работу, слышит: что-то в кустах пищит. Посмотрела - пять котят. Кошка ходила у нас в округе, полосатая, потом пропала. :( Стали звонить в приюты: у нас мест нету - мы за этот район не отвечаем - перезвоните по этому номеру - теперь вот туда - нет, к нам это точно не относится. Плюнули, соседи забрали всех себе, выходили, раздали. К другой знакомой кошка тоже, пришла жить и котят родила. Из приюта даже приехали (через месяц), похвалили и подарили домик для котят. Обещали позаботиться, засим пропали: она им сама звонила-звонила, да так и не дозвонилась. Котят раздала, кошку стерилизовала - так до сих пор у них в саду в этом домике и живет. И вот что интересно: стоит чиахуахуа других соседей выскочить на улицу, если в течении пяти минут не хватятся, через два дня она всплывает в одном из окрестных приютов, вместе со счетом за «оказанные услуги». Последний раз больше 200 евро заплатили. :((( В общем, мое отношение к персоналу приютов, по результатам, резко негативное. К «заботе о животных» эти организации никакого отношения не имеют.
5 дней
Nat
S_Elena, ну надо же(( а я наивно верила, что создание приюта это проявление любви и заботы о животных. Хотя при мысли отвезти туда этого малыша, ощущаю внутреннее сопротивление! .... Котята из Румынии? 🤷‍♀️
5 дней
Юлька
S_Elena, я так нашла пса, взрослого, решили себе не оставлять, отмыли, подлечили и связалась с волонтёрами, они забрали, чтоб кастрировать, привить и за 200€ продать. Это обычная практика, но чтоб так с домашним псом это жуть и дикость. Пусть бы уже чипировали чухуашку эту.
5 дней
Nat
Юлька, мне дешевле было бы сдать кота с приют и самой его выкупить уже привитого и кастрированного. Лайфхак😂
5 дней
Юлька
Nat, ай да, точно 😂
4 дня
S_Elena
Юлька, так она и с чипом, и с татуировкой! Думаете, это кому-то интересно? Сами звонят и ищут хозяева - пока дальше не продали... Может, есть и нормальные приюты, за всех не говорю. Но у меня лично - все уважение на нет сошло, вот честно. :(( К тому же, конкретно про чипы - мои коты, например, тоже чипированы. У меня есть штрих-код с номером, могу котодверь на них запрограммировать. Еще какая-то польза есть? К этим чипам, вообще, привязано что-то: адрес владельца, телефон? Периодически читаю в газетах: ура-ура, нашелся кот через 5-10 лет, все это время по приютам мотался, никто ни разу на чип и не смотрел. :((
5 дней
Nat
S_Elena, котодверца програмируется на чип?!? Во круть, а я не знала!
5 дней
S_Elena
Nat, ага, чтобы только "свои" заходили. :)) Но мы думали-думали, и все таки решили не ставить. Не надо нам неконтролируемого заноса в дом чего попало. ;) И так, когда дверь в сад открыта - периодически приносят всякое, иногда еще живое! Лизка как-то ласку принесла. Ужас ужасный, как они бились!!! Не, ну нафиг: входить только после осмотра! :))))
5 дней
Nat
S_Elena, ласку?! 😲 И как это закончилось?
4 дня
S_Elena
Nat, завалили ласку. Но не до конца - я ее выкинуть хотела, а она шевелится! Собрала в ведро и «выпустила» в поле помирать (оклемается - повезло). Но после того, как котики поиграют, редко кто дальше бегает. :((( С котиками, вообще, не соскучишься. То вот ласку притащат, то фазана на дерево загонят, то крысу "inside out" на дорожке выложат. Охотнички! 🤪😂
4 дня
Юлька
S_Elena, за чипы, не знаю, как они устроены, но у нас чипы считывают приборами, которые есть у полиции и ветеринаров и находят хозяев. Я так сама найденного пса в полицию носила на проверку и видела не раз, как на улице проверяют. Я думаю, там телефон и номер документа хозяина, поэтому найти нет проблем
4 дня
S_Elena
Юлька, я даже заинтересовалась, как оно работает у нас, на самом деле. На самом чипе есть только его номер. Животное надо самому регистрировать, есть две бесплатные «системы учета». Там же можно и пропажу заявить. Если в приюте просканируют и проверят базу - найдут хозяев. В любом случае, даже эти «поисковые» сайты рекомендуют в случае пропажи животного для начала обзвонить и обойти все окрестные приюты ногами. Мои точно не «в базе», я никуда не регистрировалась. Зато теперь знаю, что нужно! 😃
4 дня
Nat
S_Elena, вообще не в курсе была! Интересно, на будущее
4 дня
Настя Литвинова
Я бы оставила себе, у меня двое кошечка и котик. Кастрировать нужно только при наличии прививок. А тут не понятно. Есть ли они, после зимы привить и кастрировать. Я бы не стала везти на консультацию, самое необходимое Вы уже сделали (насчёт Вашего кота, раз Ваш ночами гуляет. То с таким же успехом контактирует с другими котами, тут как повезёт), если Ваш кот привит, то опасаться нечего.
5 дней
Аня
Настя Литвинова, извините, а почему кастрировать только при наличии прививок? У нас кошке 8 лет, домашняя, стерилизована, не вакцинирован, ни разу нам никто не говорил про эту связь "прививки - кастрация".
5 дней
Настя Литвинова
Аня, у нас это обязательно, в Казахстане, для операции, даже если чисто прокол для стерилизации делают, при вмешательстве у животного снижается иммунитет и запросто даже на обуви домочадцы могут 'принести' заразу домой, тут как повезёт, лучше все манипуляции связанные с вмешательствами делать уже при наличии прививок.
5 дней
Аня
Настя Литвинова, о как, спасибо за ответ. У нас в Молдове не требуют, вакцинация добровольная.
5 дней
Настя Литвинова
Аня, у нас не возьмутся, без прививки,правла у нас они стоят копейки. 🤗
5 дней
Татьяна
Аня, потому что в клинике есть вероятность подхватить болезни.
5 дней