Стич и пирамида.
Наши детки (развитие, успехи, фото)Вот уже несколько недель подряд мои дети лепят-лепят, рисуют-рисуют... Я в восторге. Я так это дело люблю, но заманить девочек за стол "полепить" удавалось нечасто. Придя из сада, им хотелось поползать по полу, поскакать на диване, выстроить ферму и посмотреть "Дашу-путешественницу". Теперь я даже в ущерб мебели и ковру не убираю пластилин далеко. Он лежит на кухонном столе. Чтобы мимо проходя, кому-то захотелось сотворить нечто занимательное, а там уж и вторая, как водится, подтянется. Фантазия заработала, дети больше не спрашивают, что и как слепить. Они ЛЕПЯТ. И рисуют.
Сейчас вот у нас в тренде разукрашки.
Приучаю Любу к внимательности и терпению. Результаты очевидны. Если поначалу нам был важен результат, а не процесс, поэтому слон мог оказаться монохромным (так же быстрее!).

А серым раскрашивать бегемота скуууучно! Ну вот так его видит Люба! )))))

Прелесть же, а не бегемот. Раааадужный. ))))
Так вот теперь, наконец, Любе стал нравиться сам процесс. Подбор цвета, детали, мелочи. И дело пошло. И, кстати, появляется качество. Бревна тоже раскрасим, и мусор заодно. )))

А еще я заметила в Любе одну особенность. Рисовать самостоятельно она не очень-то любит. Как я не старалась. ))) Но. Ей прекрасно удаются декоративные работы. Например, расписанный ею в саду бумажный свитер точно будет отличаться от свитеров других детей. Хорошо подобранные цвета, гармоничный и симметричный узор. Уже заготовила на зиму всевозможные тарелки, кружки и ёлочные игрушки для самостоятельного декорирования. Погода нынче способствует. )))
Придя в сад, я легко отличаю поделку моего ребенка от других. Психологи, наверное, многое могли бы сказать на эту тему. Если дети лепят гриб (разный, у кого-то большой, у других маленький, с красной шляпкой, круглой, квадратной), у Любы будет два больших гриба и два маленьких. Гриб-мама, гриб-папа, гриб-Люба и гриб-Сима. Ягод тоже много (чтобы всей семье хватило), даже дерева три вместо одного (просто времени не хватило четвертое дорисовать). )))
И еще. Она любит творить что-то свое, подражательство - не ее. Это мы уж давно заметили. Ну прям себя в детстве узнаю. И. Детали. Пошли детали, много деталей. Если мы лепим дерево, то у него будет много красных (ну вот так Люба видит!) веток и много-много-много мелких крошечных шариков-листочков. Если человечек, то у него на глазу повязка будет - пират он. Да что я вам рассказываю, я доказать показать могу. )))))
Вот это пирамида. Люба, как истинный творец, трудилась над ней три дня. Постоянно что-то переделывая, добавляя, приображая. )))

У всех помидоры и морковь, у Любы редиска. Зато много. Не качеством, так количеством, решила Люба, когда у нее не получилась морковка.

А вот это наша гордость. Поляна, которую соорудили для папы на его День рождения дочери. На самом деле здесь два медведя и два зайца. Но. У Симы тоже свой взгляд. Тот, что коричневый - это медведь, вышедший из любиных рук, белый зайчик - тоже любин. А вот Сима решила, что ее заяц для папы будет сиреневенький, и никак иначе. А синий.... Это эээээ.... Стич из "Лило и Стич". Когда он получился вместо медведя, мы не расстроились и так папе его и презентовали. )))) Сима лепила Стича. И точка.

В деталях:



О симе. Вот тут всё совсем наоборот. Сима творит ради процесса. Высунув язык на бороду и шмыргая носом, она вся отдается произведению своего искусства. Периодически попсихивая и попискивая, что "У меня не паучается!", она всё же продолжает лепить, клеить и рисовать.
Причем, она тщательно подбирает цвета, любит мельчайшие подробности.
К сожалению, имеется только это фото. И да. Мы сначала раскрасили коричневым ботинки. А потом мама позвала спать, и Сима, чтобы сэкономить драгоценное время, по-быстрому раскрасила зайца тем же коричневеньким..... Зонтик и уши были дорисованы утром. )))

А в саду Сима по-прежнему часто лепит из соленого теста. Воспитательница у нее не ленивая, поэтому выходят такие милые вещицы. )))

И напоследок о нашем папе.
Он у нас тоже умелец, да. Только несколько в ином масштабе. Но его тоже хвалят, очень. )))

Люба до последнего времени раскрашивала также. Вернее, она брала один цвет и замалевывала по-быстренькоум весь предмет. Не хватало терпения. А Сима сейчас рисует так же. Две полосы проведет по листу - это заяц, круг нарисует - это мама. ))) Потом зигзагообразные линии по всему листу - это подписала, значит. ))))А Олеся - молодец! Главное ж понимает, какого цвета какой предмет! ))))))))) Теперь только время и терпение. )))