Инфа о новой версии Phil and Teds Navigator V2 (с АВТОСТОПОМ)
Товары для погодков АРХИВ (писать запрещено)поскольку я тут во всю консультирую по поводу этих колясок, решила перенести пост в информационный раздел)
чем же отличаются 2 версии Навигатора - старая и новая?
1. во-первых, конечно же, ручным тормозом (точнее, система "Автостоп" - коляска автоматически остановится если отпустить ручку, очень удобно если нужно срочно поймать убегающего старшего)) на деле оказалось что это не столько ручной тормоз (притормаживать им неудобно, скажем, под горку или на роликах), сколько автостоп и единственный тормоз вообще - коляс не притормаживает, а просто стопорится. мне не очень понравилось, хотелось просто обычного "велосипедного" тормоза. а так он еще и создает проблемы при попытке надеть муфту для рук)
2. также отличается система регулировки спинки основного сидения - на мой взгляд стала удобнее, хотя и не менее заморочная (в старом Навигаторе были бесящие меня фастексы - тут расстегни, там застегни... в новом фасты убрали, вместо них добавили...молнии по бокам! но мы ими редко пользовались - ездили полулежа, так товарищ лучше спал. теперь спинка регулируется как бы в 2 этапа: стропой можно отрегулировать от сидячего положения до полулежачего (вполне комфортного для сна НЕноворожденного малыша), а если вы хотите полностью 180 гр - расстегните по бокам еще и молнии. о как!
с тоской вспоминаю одну единственную стропу с карабином у Эксплорера - вот чем им эта система мешала, все гениальное - просто...
3. и еще отличие: допсидение теперь можно ставить лицом к маме! (видимо, только в варианте для одного ребенка - оно устанавливается на основное сидение). мы не пользовались, тк было неактуально.
коляска по-прежнему входит в самый узкий лифт (база 59 см), база нового Навигатора по-моему идентична старой (отличий не заметила).
4. у допсидения теперь нет капа. я не расстроилась, тк не пользовалась им еще в предыдущей версии (старший ребенок слишком большой и высокий, нам кап не нужен). допсидение также откидывается на поспать, по слухам оно стало шире и выше, но я не заметила)) не утверждаю что этого нет, просто уже не было возможности сравнить, и замеры я не сделала.
5. еще у новой модели заднюю шторку стали делать вместо силикона из плотной москитки, что очень удобно летом, плюс ею можно закрыть и допсидение, стоящее сзади - получается как тент. однако что с этим делать зимой - непонятно... вообще эта ситуация со шторками какая-то бредовая, хотя чего пенять на производителей - у них-то там тепло, им и в голову не придет как необходима эта шторка российским мамочкам! выпускали бы спешл эдишн фор Раша - типа "Navigator Sibir" со шторкой и накидками на ножки в комплекте)) а что, Капелла вон делает
я думаю, у нас бы такой коляс с руками оторвали!
6. обновился цветовой ассортимент - теперь коляска полностью одного цвета, а не цветные капы и матрасы на черной основе: красный, черный, серый (графитовый) и темно-синий сапфировый (миднайт - у нас такой и был)

сменный кап прицепила от старого Навигатора, мне понравилось)) конверт Баггиснаггл, подошел нормально. дождевик Элоди тоже натягивается на основное сидение, но Манито мне больше понравился

автостоп-тормоз:

у меня половина фоток из продажных постов поудалялась, а я просто ненавижу их грузить!!!

насчет переходников не знаю, тк такого автокресла у меня не было (нет необходимости ставить кресло на шасси, предпочитаю трости)) это вам лучше спросить либо тут у владельцев и фила, и кресла, а еще можно позвонить в инет-магазин пенни (так, и с них надо за рекламу требовать!)), там хорошие ребята работают и все подскажут. я там блок лицом к маме брала и москитку с дождевиком, а еще в шоурум на таганке ездила к доту примеряться (не понравился). про спинку. как она регулируется у БД я не знаю, тк живьем ее видела мельком и на спинку внимания не обратила. а у филов по-моему у разных моделей по-разному: на эксплорере самая рульная и простая спинка, регулируется стропой с карабином, как у бамблрайд инди к примеру — очень удобно и зачем было городить танец с бубном с фастексами и молниями я не знаю)) у навигатора (без автостопа который) чтобы опустить спинку вы отстегиваете фастекс на ремне посередине спинки и затем пристегиваете фастексы по бокам спинки, иначе у меня было ощущение что ноги ре выше головы... чтобы поднять — все наоборот, боковые расстегнуть, посередине застегнуть (муж сначала подумал что спинка у коляса вообще не поднимается — мы это чудо инженерной мысли не сразу раскусили)) гляньте тут есть пост Лены lenorka, она хорошо про филы писала и по-моему объясняла в чем кайф такой фастексной системы, но я так и не вкурила) у навигатора-2 чтобы отрегулировать спинку от сидячего до полулежа (мы так прекрасно спали, опустила полностью только для фотосессии) вы тянете за стропу, чтобы опустить совсем 180 гр. надо расстегнуть 2 молнии по бокам спинки. о как)) что там у вайба и прочих не знаю, тк их не катала) наверно в вайбе как в навигаторе-2 или что-то вообще гибридное наворотили...про покупку) я свои филы заказывала на babyjungle.nl, шипят к нам, и дешевле выходило с доставкой, тк налог вычитают 23%, а доставка 60 евро за старый фил и 90 за новый (наверно он тяжелее) — включая допсидения. но! сейчас евро так скакнул, что я не уверена что там будет выгоднее заказывать... зайдите туда, накидайте в корзину и укажите страну РФ — увидете тогда полную сумму с доставкой. сравните с тем же пенни или бебисекретом, лапси (в 2-х последних у меня есть скидка, если надо)) в бс по-моему 3%, в лапси 5)

вид спереди
с блоком 
А в версии с автостопом на всех фото без него 