Как мы домашнее задание делаем.
Наши детки (развитие, успехи, фото)Ходить на занятия в «Дошколенок» Любе нравится очень, а вот выполнять домашние задания она согласна не всегда. Почитать да, с удовольствием. Порисовать по точкам и провести птичку к гнездышку через лабиринт тоже. А вот написание букв - скучно. Написание цифр - сложно. Штриховка - надоела!
При первой же неудаче Любовь Олеговна надувается и краснеет, как помидор, и начинает издавать странные шипящие звуки. Злится, значит.
В этот момент нужно собрать свою волю в кулак, спрятать ремень в недоступное для себя место, и присев рядышком с Любой, ласково заговаривать ей зубы. При этом нужно раз -цать повторить ей, что она умница и молодец и всё у нее получается, просто нужно приложить немного усилий. И что с первого раза ну почти ни у кого не получается. Тренировка, тренировка и еще раз тренировка!
Урок, между прочим, действует. Как-то педагог из «Дошколенка» отвела меня в сторонку и спросила, как именно мы делаем задания…
«Люба сказала, что только приложив ТРУД, можно чего-то добиться», - поделилась со мной Анна Витальевна.
А случилось это после того, как она увидела выполненное домашнее задание по написанию двойки… Да, мы исписали весь лист, да, в каждой клеточке. Зато последние три двойки выполнены просто каллиграфически! Оказалось тогда, что нужно было написать в один рядочек верхнюю петельку от двойки… Мама не поняла задания, а Люба приложила сильно много ТРУДА. )))))))))))
Короче, я отстранена от большинства любиных домашних заданий, во избежание своей Любиной перенагрузки… Чтобы охоту у ребенка не отбить.
Теперь мы делим задание на три дня. Первый день с удовольствием читаем заданное. Во второй - пишем буквы и закорючки. В третий день выполняем всяческие логические задания.
Вспоминаю себя. Я в детстве делала уроки самостоятельно и переписывала некрасивости по нескольку раз, до идеала. )) Меня нельзя пускать к детям.
Вот у кого нет проблем, так это у Семёна. Младшая дочь в первый же вечер после посещения «Дошколенка» притащила свою тетрадь и постановила дать ей задание. Сначала буквы писала в рядочек. Теперь ей этого мало, и я каждый раз выдумываю для нее новые задания - то яблочко штрихует в разных направлениях, то по точкам разные фигуры рисует, то повторяет мой узор. Язык на щеку и пыхтит над своим листком, старается. Любо-дорого смотреть. ))) Правда, устает пока быстро, не настаиваю - отпускаю погулять.


А недавно воспитательница симина целый вечер раздавала нам комплименты по поводу того, насколько Сима развита для своих четырех годиков. Легко щелкает задания, знает больше, чем многие пятилетние дети в ее группе. Рассуждает здраво и очень логична.
Вот уж кого точно я не буду отдавать на отдельные курсы «подготовка к школе». ))))