Что умеет ребенок в 8 месяцев?
Интеллект ребенкаДевочки, хочу узнать, что умеют/умели ваши дети в 8 месяцев? Читала сейчас статью и офигевала. Пишут что в 8 месяцев пора ребенку мелочевку в бутылку с узким горлом складывать, с красками, карандашами знакомить и т.д.
Карандаши мы все поломали через 10 минут после покупки. Какое тут знакомство. Пластилин сразу в рот тащим, не дашь его. Краски даже не покупаю. Никакие слова пока не говорим, только когда в истерике заходитс, может выдавить из себя мама, а так в основном мычит. Знает, что его и так поймут. Пирамидку не складывает, башенки тоже. Из всего любим стучать, играть с коробочками, ну и ломать башенки, которые мама с папой строят.
Вот мне интересно, во всех этих статьях преувеличивают или что?
Лучший ответ
Лена
я почитала комментарии и аж не выдержала - пост написала. Ссылку давать не буду - он в дневнике. Если интересно приходите в гости.
В двух словах - аааааа!!!! мой ребенок ДЭБИЛ)))
08.09.2016
Ответить
GAiA
Моей десять. Единственная вчтреча с палстилином ( украденным у брата) закончилась ввкавыриванием пластилина с неба. Карандаши не даю. Грызет. Фломастер украденный потом два дня украшал лицо. Тоже ничего не говорит, ну слоги только и чтоьгни значат я вообще не представляю. Знакомить с пальчтковыми красками буду только после года. Помню как это было с сыно это была жеееесть. Медкое ничего не даю, потому что тянет в рот, пусть лучше не умеет,чем подавится. Не читаю такие статьи, судя по ним у меня дети олигофрены.
08.09.2016
Ответить
Marina
Алиса, спасибо, успокоили. Я тоже мелочевку особенно не даю. Вроде и рекомендуют развивать мелкую моторику с рождения, но как ее развивать то? Рис мы только раскидываем по полу. Причем интересно махать в разные стороны, чтобы этот рис подальше улетел. Фасоль покрупнее, но ее мы сразу в рот тащим. Один раз кошачьего корма наелся, пока я отвлеклась. Сейчас кошка ест только когда ребенок не видит. А так ее миска высоко на холодильнике в пределах досягаемости)
08.09.2016
Ответить
GAiA
Моя всякую ерунда пальцами собирает с пола. Со стола сына крошки, с пола, если видит, тут же пытается двумя пальчиками схватить. Но чтоб специально давать. Нее.
08.09.2016
Ответить
Kатя
у Вас первый ребенок) с первым ну прям мои мысли озвучили
все дети разные) кто то все это в 8 делает, кто то в 9, кто то в 10 и т.д. первый мой большую часть что в комментах и в посте описано только в 10-11 мес начал делать, хотя я начала с ним мес в 7-8 этим заниматься)) а младший уже гораздо шустрее) за братом повторяет) в принципе если бы я со старшим начала раньше заниматься (в 6 мес например) (было бы за кем ему раньше повторять) возможно всему бы раньше научился.. но тут возникает вопрос а надо ли и куда гнать? вон старшему 5 и 8 и что? не хуже, а во многом лучше других, хотя когда поменьше были я не гнала обучение его. предлагала периодически и в какой то момент он все легко сам делал. если месяц назад он не понимал что буква это буква а звук это другое, то вот начал понимать и мы за 3 дня все выучили. ну и пусть кто-то уже читает) а кто-то нет)) есть конечно какие то временные границы норм, но это "в 8 должен и точа", а "с 7 до 10 месяцев и т.д. дети начинают уметь.." вот так более разумно))
переживать надо когда уже все могут а ваш все никак.. а так предлагайте ребенку все потихоньку и он откликнется когда дорастет. пища для ума должна быть, без учителя сложнее обучиться, но и давить не нужно, что бы пораньше обучить. все ребенку в радость должно быть.
все дети разные) кто то все это в 8 делает, кто то в 9, кто то в 10 и т.д. первый мой большую часть что в комментах и в посте описано только в 10-11 мес начал делать, хотя я начала с ним мес в 7-8 этим заниматься)) а младший уже гораздо шустрее) за братом повторяет) в принципе если бы я со старшим начала раньше заниматься (в 6 мес например) (было бы за кем ему раньше повторять) возможно всему бы раньше научился.. но тут возникает вопрос а надо ли и куда гнать? вон старшему 5 и 8 и что? не хуже, а во многом лучше других, хотя когда поменьше были я не гнала обучение его. предлагала периодически и в какой то момент он все легко сам делал. если месяц назад он не понимал что буква это буква а звук это другое, то вот начал понимать и мы за 3 дня все выучили. ну и пусть кто-то уже читает) а кто-то нет)) есть конечно какие то временные границы норм, но это "в 8 должен и точа", а "с 7 до 10 месяцев и т.д. дети начинают уметь.." вот так более разумно))
переживать надо когда уже все могут а ваш все никак.. а так предлагайте ребенку все потихоньку и он откликнется когда дорастет. пища для ума должна быть, без учителя сложнее обучиться, но и давить не нужно, что бы пораньше обучить. все ребенку в радость должно быть.
08.09.2016
Ответить
Леся
Вы заметили, как бездетные "педагоги со стажем" Вас тут пропесочили?:0))))))) вы уже посыпаете голову пеплом? ;0))))))
К вопросу: как было со старшей по неделям и месяцам не помню. Младшему сейчас 9 с копейками, карандаши и Ко в руки не даю (очень активный, в глаз себе засадит мигом), пластилин и мелкие крупы - тоже (он не глядя все в рот кладёт сейчас). Пирамидки и кубики разбрасывает с удовольствием, стучит предметами друг о друга, кричит в стаканчики и кробочки (короче- всеми способами заставляет предметы звучать). Самое любимое занятие - разбирать коробку с мелкими игрушками/баночками. Мы с ним пол дня только этим и занимался - я набросаю мелочевки в коробку - он разбирает, зовёт. Я снова набросаю чего-нить - и так по кругу :0)
08.09.2016
Ответить
Белка
Про 8 мес не особо помню уже,но пирамидка кубики и юла появились у нас только в 11 мес. Соглашусь с Чери, умеют те, с кем занимаются. Не верю в то,что "все дети индивидуальны". Они одинаковые, они как чистый лист бумаги. А вот родители разные,кто то ленивый, а кто то нет.
08.09.2016
Ответить
Marina
Simka, т.е. если я ребенку показываю как строить башенку из кубиков, а он не хочет повторять и ему не интересно, - это я виновата? Или может просто этому ребенку на этом этапе развития башенка не нужна?
08.09.2016
Ответить
Белка
Тут не нужна или нужна, теоретически может,способен,но пока не умеет тк не научили. Я не говорю что в 6 мес например прокатит. Но ждать пока он сам скажет"хочу" не вижу смысла. Мы пробуем. Конечно я не супер мама,или мать-перемать какая нибудь. Но если у дочки что то не получается,пробуем на след. день по чуть чуть,если я знаю что она может по возрасту. написала конкретно по фразе,что все разные. Что это лишь отмазка многих.
08.09.2016
Ответить
Marina
Как-то пространственно все и теоретически. Короче купили пирамидку своему в 11, но упорно убеждаете, что должен собирать в 8. Поняла, что ни у кого особо в 8 месяцев особыми навыками не отличался)
08.09.2016
Ответить
Белка
Я это утверждаю? Все теоретически? писала как в реале на детях знакомых. Читайте внимательней. Воспринимаете так,как хотите воспринимать.
08.09.2016
Ответить
Marina
Ну я уже поняла, что ваши посты на тему - а вот дядя Вася. Мне вообще муж по этому поводу сказал, ну и ты говори, что у нас уже на пианино бринчит лунную сонату:))) Мы когда в 6,5 встали, я поделилась с подружкой. У нас с ней дети одного возраста с разницей в 2 дня. Так она тут же заявила, да? Что-то поздно. У нас уже месяц как сам стоит. Думаю, как так то? А потом маму подружки встретила, говорю молодцы, стоите уже. А она - кто сказал. Нет, не стоим. Только сели, еще и не ползаем вовсе))))
08.09.2016
Ответить
Белка
Да то что мамы любят преукрашивать,это уже давно всем ясно. Таких рассказов и я слышала,но Вы даже сейчас гнете свое. При чем тут дядя вася? если я лично вижу как ребенок умеет что то,чего не умеют его ровесники,то зачем мне чьи то байки? Пишу пишу, ребенок не должен собирать пирамидку в 8 мес,если мы уж о посте, но он способен это сделать,если с ним заниматься. А то чухнутся на 2 году,ах мой ничего не умеет и начинают со сложных заданий,конечно малыш не делает,он уже привык сам как то без мамы играть, а мама смотрит, и начинается-ну это просто детки все разные,время придет и научится.Хотя если бы она занималась,то малыш бы мог сделать то,что делают детки такого же возраста,потому что с ними занимаются. А "разные детки" потом становится хорошей отмазкой для ленивых. Вот я о чем Вам. Малыш растет,отстает во многих сферах,им ставят отставание в развитие,а мама все еще ни при делах,природа виновата. Конечно чего переживать, рано или поздно все заговорят,и считать и писать научатся, Ведь ими уже будут заниматься другие люди.(воспитатели,учителя).( надеюсь понятно написала теперь))
08.09.2016
Ответить
Marina
Теперь тем более ничего непонятно. У вас наверное наболело все. Потому что логики что умеют ваши дети в 8 месяцев и куры мамаши детей запускают ну совсем не вижу. Ну и вы заладили, не говорят в 2 года. Всё! курица мамашка виновата. Я все равно считаю, что все дети разные и условия проживания у всех разные и интересы. У нас любят кудахтать, что позор той мамашке, которая с 4-х месяцев дите в подушки не садит, не дает морковный сок и у которой ребь в 9 месяцев не ходит. А если 10 свитеров в +18 не одела, то вообще позор. Вот и у вас из этой же оперы.
08.09.2016
Ответить
Юлия Россова
Белка, текст конечно у вас старый, но не удержалась. Напишу. Кто вам сказал, что если с ребёнком заниматься то он в 8 м соберёт пирамиду? Вы то сами то её в 11 начали собирать. Получается, не занимались. Сами не занимались, а другие лентяйки
12.10.2023
Ответить
Marina
Ну кстати мысли по поводу одинаковых детей. В школе то тоже все одинаковые дети учатся по разному и получают разные профессии потом. Значит все же все индивидуальны. Нет?
08.09.2016
Ответить
Белка
Разные в чем?интересы? да,в этом разные. В способности получать и усваивать информацию нет. С кем занимаются, те и в школе хорошо учатся,и вообще путь верный выбирают. А если родителям не до этого, то и пожинают потом. А когда(например) у некоторых в 2 года деть мычат только,оправдываться что все индивидуальны... ну бред
08.09.2016
Ответить
Marina
Ну нам не 2 года, а только 8 месяцев, так что думаю мычать еще позволительно) И опять. Говорят дети в разном возрасте. У меня племянник начал ма-ма-ма в 6 месяцев говорить. И что? Мне своему тоже круглосуточно повторять - давай мама говори или как его учить? Какие-то дети садятся в 5 месяцев, какие-то в 7. Какие-то в 9 сами начинают ходить, какие-то в 1,4.
Опять же про способность. Лингвист и технарь ну не могут одинаково хорошо усваивать информацию. Это если совсем в дебри углубляться.
Ну а вообще я поняла, что все у нас хорошо. И в пивную бутылку зернышки складывать рановато для такого возраста, хоть зазанимайся с ребенком)
08.09.2016
Ответить
Белка
Если Вы реально занимаетесь,то молодец конечно и все будет. Часто в жизни слышу что все разные,и мамы что так говорят на самом деле не занимаются толком. Вот о чем пишу. А потом оправдываются. Как у меня свекровь говорит"само придет", ничего подобного говорю я
08.09.2016
Ответить
Marina
Ну так дело то как раз в том, что все разные. я хорошо помню как учила в 7 месяцев ребенка подруги коробочку в коробочку складывать и ребенок тут же повторять начинал. Со своим мы эти коробочки мусолим уже пару недель, только толку. Не интересно ему что-то в коробочку складывать. Я сначала переживала а сейчас плюнула, ну не интересно ему, может потом попозже заинтересуется.
08.09.2016
Ответить
Кристина
У моей подруги с дочкой всей семьей занимались а заговорила она в 3,5 года .. Нормальная девочка вот в институт мед. Поступила эти летом.))))
08.09.2016
Ответить
Marina
Ага, у подруги тройня. Уже 2 года скоро, вообще не говорят почти. Играют между собой и речь им особо не нужна.
08.09.2016
Ответить
Logicalme
Бред абсолютный Вы пишете. Любой педагог Вам скажет, что дети разные по способности усваивать информацию. Один ребенок с первого раза поймет и запомнит, один со сто первого. И к восьмимесячным это относится, и к трехлеткам, и к более взрослым. Потому что способности у всех изначально разные, это зависит и от генетики, и от протекания беременности и родов, и в последующем от занятий. Но говорить о том, что все дети изначально одинаковы и их успехи зависят только от родителей - полный бред.
08.09.2016
Ответить
Bosya
То есть, Вы считаете, что если взять, например, 5 детей и со всеми одновременно заниматься, то они все научатся делать в одно время? А как же тогда двойняшки, где часто они абсолютно в разные сроки чему -то учатся?
08.09.2016
Ответить
Белка
Двойняшек нет в примере лично,но вот конкретно с кем занимаются родители знакомые,те и умеют по максимуму. Про 5 детей. Да,думаю так. Не в один день возможно,ну уж и не 2-3 месяца разницы.
08.09.2016
Ответить
Bosya
Ммм,ну почитайте сообщество про двойняшек, если интересно, может, мнение изменится) все дети абсолютно разные, темперамент, характер. Даже в таком возрасте у них свои интересы. Кто -то может спокойно и долго смотреть,как мама собирает пирамидку, строит башенку, рассматривать книгу и изучать, где у деток на картинке носик, глазки, ротик. А кому -то это все на фиг не надо, ему интереснее ползать, вставать залезать куда -то и изучать мир другим способом. в этом случае, мама плохая, что ей не удаётся столько заниматься с ребёнком, как маме первого малыша из моего примера? Или нужно насильно брать ребёнка и заставлять заниматься тем, чем они должны заниматься, согласно статьям о развитии?
08.09.2016
Ответить
Елена Копаева
Да ну нет, все дети разные и ребёнок это не чистый лист бумаги, мало что ему по генам от родителей передаётся так ещё и доля опыта родителей на подсознательном уровне. Конечно не будем уже говорить что от осинки не родятся апельсинки)) и конечно влияют и занятия с родителями. Вообщем то что ребёнок умеет или не умеет зависит от многих факторов. Если ребёнок изначально немного "тугодум"(никому не в обиду) то значит ему много раз надо объяснять и усиллней заниматься, опять же не во вред ему чтобы сохранялся интерес. Всех как и в школе подгоняют под общую гребенку и в этом деле как и в школе выходит есть и отличники и двоишники, главное не наклеивать ярлыки и не срываться на ребёнке а методично показывать и объяснять всё.
10.03.2017
Ответить
Кристина
Моему 11 сегодня. Пирамиду разбираем так-одним движением - перевернул вниз и все упало - а за чем нам по одному снимать ?)))) собираем так- два колечка потыкает и все..надоело! И то с моей подачи)))есть у нас центр чтоб толкать и учится ходить , так вот там есть окошко в которое шарик кладешь , и он со звуком падает.. Он посек это засунул руку в дырку жмет на рычажок чтоб брынькало и без шарика- а зачем туда шарик бросать когда нажмешь и само звучит.. Кубики только разбрасывает.. Ни т каком рисе и тому подобному я не думаю, интересно кто это придумал своим давал такого же риса отведать? Не читайте вы ерунды ! Нам педиатр говорит сто главное психомоторное развитие чтоб было в норме - ладушки, слоги чтоб говорил.. Да и то все индивидуально. Сами с ним играйте и учите его , лети запоминают и потом выдают в свое время все))) я купила коробку пластиковую доя игрушек его в икее вот он их вынимает и туда потом складывает )) юла моему тоже не интересна два раза крутанул и валяется. Фигурки в свои пазлы не вкладывает я уже заморилась показывать ))) всему свое время.
08.09.2016
Ответить
Слава
Да не мучайте ребенка) им до года вообще главное физическое развитие, чтоб ручки, ножки слушались, рот открывался))) мой ходить научился только в 1.1....а уж собирать пирамидки, мозаику и садиться на горшок только после 1.5 года.
08.09.2016
Ответить
Ольга
А, да, забрасывать мелочь в баночку - увлекательное занятие. Научи этому малыша, он будет смешно стараться. Я брала бутылочку из-под молока без соски. Связала крючком несколько цветных шариков чуть меньше диаметром, чем горлышко бутылки. Можно взять цветные крышечки от пюрешек. И показывай, как ты собираешь их и забрасываешь в баночку, он начнёт повторять. Я узнала про это в 9 месяцев, мы тогда и начали.
08.09.2016
Ответить
Marina
Нет, нам пока это не интересно. Коробочек из под чая куча. Интересней вытащить весь чай из коробочек, разбросать, а потом мычать - мама сложи обратно))) Я складываю, он опять раскидывает. Самому что-то куда-то класть не интересно.
08.09.2016
Ответить
Ольга
Все идёт как надо: сначала главный интерес - разобрать целое на составные части. Обратный процесс - собрать - придёт позднее, после года.
08.09.2016
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.