СТРУКТУРА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ
детский логопед ,дефектолог*Начнем с дыхания(постепенно формируйте длинный речевой выдох), используйте трубочки-пищалки, свистки, дудочки, зеркальце(чтоб запотело), ватные шарики(задуть в ворота). Все виды дыхания- вдох через нос-выдох через рот, рот-нос, нос-нос, рот-рот. Теплый выдох - холодный выдох на ладошку. Главное, чтоб было весело!
*гимнастика для речевого аппарата(артикуляционная гимнастика(не забудьте про щечки, губы и, наконец, язык.Главное, чтоб было весело!
*пальчиковая гимнастика(не сбрасывайте ее со счетов, т.к.речевые зоны в мозге находятся в непосредственном соседстве с зонами, ответственными за движения пальчиков и ладошек). Главное, чтоб было весело!
*логоритмика.Главное, чтобы было весело!
*Постановка звуков-это дело профессионалов, но если есть желание, терпение и знания, можно попробовать и самой:)! нельзя ставить все звуки сразу!
Усредненно: к 3годам должны быть свистящие, к 4 годам-шипящие и Ц, к 5 годам -Р
И не " в день по звуку", а одним звуком заниматься пока он не автоматизируется, не закрепится и т.д… Кстати, логомассаж зондовый и мануальный-это тоже дело профессионалов!
Надеюсь, я Вам немножко помогла! Главное,… ну, Вы поняли :))