День 21
Отчитываемся по заданиямВсе идет отлично, система мне нравится, пока еще приходится себя заставлять многое делать, но думаю дальше все будет делаться на автомате. По поводу телефонной книги в КЖ - отличная идея, давно собиралась переписать все телефоны родных и близких, но никак руки не доходили, а тут задание - надо выполнять.
По экстренным ситуациям. Телефоны служб написала. Но список того, что надо делать или брать с собой в такой ситуации, мне точно не надо. Знаю, что в любой экстренной ситуации мне будет точно не до блокнотов, списков, уверена, что буду хватать самое важное - документы, деньги, ребенка - и бежать. Была в моей жизни ситуация подобная (еще замужем не была), когда в соседнем доме рванул газ и рухнуло полдома, паника была тааааакаааая, что там забываешь даже, как тебя зовут, помню, схватила деньги, паспорта и в чем была, с полотенцем на голове побежала вниз... никогда не забуду... Так что список писать точно не буду, это не для меня...
Список покупок есть. Мы закупаемся на месяц (основная закупка), а раз неделю докупаем то, что быстро портится или понадобится (вдруг надумаю что-то новенькое приготовить). Список составили мы с мужем даже с разбивкой на кол-во, цену, чтоб удобно было подсчитать какую сумму денег брать с собой в магазин). Табличка в EXCEL и там можно даже, например, по мясу, овощам, прописать стоимость кг, и потом добавить необходимое нам кол-во (мы уже знаем, сколько кг и чего нам надо на месяц), чтоб рассчитать сумму. Думаю, что надо список этот продублировать и в КЖ, мало ли что, ноутбук может сломаться... Еще хочу завести себе привычку записывать то, что закончилось, а то потом тяжело вспоминать...
Учет расходов я веду уже давно, просто стало самой интересно, на что мы тратим деньги. Отличные советы нашла на ютубе https://www.youtube.com/watch?v=Rc8iBxELW3s. Вот именно по такой схеме я веду свой учет, очень просто и очень нравится.