Что вообще происходит с ИКЕА?! :)))
РазноеСегодня привезли кухню, по дороге сломали плинтус кухонный. Кухню еще не выгрузили из машины, звонят уже из ИКЕА интересуется, что сломано.
К слову сказать, я на работе, кухню принимают мастера. Ладно, приняли, водитель сказал привезут плинтус завтра сами. Часа через 2 созвонилась с рабочими, они продиктовали артикульный номер товара, который сломали, позвонила в ИКЕА-сервис, уточнить со своей стороны, когда планируется довезти груз. Звонила три раза: то уточните, сколько плинтусов, то характер повреждения. Людииии... в накладной у водителя все написано, откуда я знаю характер повреждения, когда эту фигню до квартиры даже не пытались донести, она сломана была в дороге и ее даже не вытаскивали...Короче, 20 минут висела на линии в режиме ожидания, сказали что перезвонят и согласуют дату доставки. Перезванивают: можем привезти с 22-00 до 23-30 завтра. Ээээм... говорю, что там никто не живет и как-то поздновато для доставки, давайте в рабочее время, с утра и до 18-00. А если никак, то так поздно можно привезти в Москву - это будет даже ближе. В ответ: Нет, мы привозим туда, куда была уже доставка. Извините, другого времени нет. (Доставка, так на минуточку, стоит почти 5000 руб.). Ну попросила изыскать адекватный вариант. Дальше-больше... ок, привезем с 12 до 16 завтра, но должны быть на месте вы с паспортом или ваше доверенное лицо с доверенностью. Пауза...Вопрос: вы сегодня привезли техники на 200 тыс. без паспорта и доверенности, а на плинтус надо паспорт показать?! А у вас все хорошо? Где логика! Ответ убил: Я понимаю всю абсурдность ситуации, но таковы правила! Вдогонку от меня вопрос: Могу я оплаченную полку из резерва попросить довезти вместе с плинтусом. Ответ: нет, только плинтус. ЗАНАВЕС!
Пы.Сы. Полку в резерве надо съездить оплатить, а потом приехать на следующий день забрать. Это как??? А где сервис хваленый? А где доп.услуга клиенту? Я не слона попросила привезти на халяву, а полку. Можно было даже оплатить доставку полки, но такой вариант не предложили.
Мне кажется раньше такого треша не было! ИКЕА-сервис вообще не компетентны в вопросах, по телефону одно, приезжаешь - информация другая. Как с этим жить-то?! Я планировала много чего там купить, но желание пропадает. Решить элементарный вопрос - это надо убить почти час своего времени. Я все)
мне тоже доехать надо)), вчера должны были все дособирать, но если что - сказал сегодня на часик заедет. У тебя кухня огромная, у нас поменьше буде)). И купили мы в итоге не Будбин(((, а Хиттарп)), но наша красотка мне тоже очень нравится...стиль, блин, в квартире получился хрен знает какой. 



спасибище!!! Он сказал, что после покрытия маслом может подняться ворс немного, тогда надо пройтись нулевочкой и еще слоем покрыть. И сказал много не лить, лучше обрабатывать раз в три месяца, а не всю банку вылить и забыть))))))

Утром забежала))