Настольные игры. Bla bla bla от Djeco
Тайны игрового мира. ОБЗОРЫ, ФОТО, ОПИСАНИЯ, идеи, рекомендацииКак-то так получается, что разговорить современных детей бывает очень трудно. В поисках мудрого (и веселого, конечно же) решения, как же этого добиться, вновь обращаемся к настольным играм. Bla Bla Bla - семейная игра для будущих болтунов и болтушек =)
Карточная игра "Бла бла бла" Djeco, арт. 08462.
Характеристики:
- в комплекте 240 карт и 1 игральная кость
Вот такая вот стопочка ни много, ни мало
- от 7 лет и старше (Учитывая особенности наших деток, смело можно начать и до 7 =)
- от 3 до 5 игроков
Цель игры: получить как можно больше карт. Еще раз покажем их все =) уж очень внушительная стопка!
Подготовка к игре:
Перед тем, как начать игру, нужно договориться:
- либо о времени, в течение которого будет длиться игра (по истечении этого времени игра заканчивается, а победителем считается тот игрок, который получил наибольшее количество карт).
- либо о количестве очков, которое нужно набрать, чтобы победить.
Поверьте, это важно, в процессе уже невозможно будет ни о чем договориться =)
Игрокам раздается по 5 карт.
Далее, в зависимости от того, какая картинка выпала на кости, игроки должны действовать одним из следующих трех способов:
На кубике выпадает"Связь"
Судья открывает верхнюю карту колоды. Каждый из остальных игроков должен выбрать одну из своих карт и связать ее с картой, которую открыл судья.
Итак, наш судья вытянул теннисиста.
Остальные игроки кладут перед собой отобранные карты и поочередно объясняют судье, как связаны их варианты с тем, который он открыл.
Наши игроки "связали" теннисиста с штангистом (потому что и один, и второй относятся к миру спорта) и с бейсболкой (потому что, теннисист играет на открытом корте под палящим солнце).
Из всех связей судья по своему усмотрению выбирает наиболее подходящую. Наш выбрал штангиста.
Игрок, предложивший эту связь (штангиста с теннисистом), получает карту, открытую судьей (теннисиста). Он кладет ее рядом с собой (в дальнейшей игре она уже не используется) - это выигранное им очко.
После этого каждый игрок кладет предложенную им связанную карту под низ колоды, а себе берет новую карту с верха колоды. Таким образом, у игроков на руках снова остается по пять карт.
Затем ход переходит к следующему игроку. Он становится судьей и бросает игральную кость.
На кубике выпадают "Истории". Судья открывает верхнюю карту колоды.
Каждый из других игроков выбирает из своих карт две и придумывает историю, связывающую их с той картой, которую открыл судья.
Игроки кладут свои выбранные карты перед собой и затем поочередно (по часовой стрелке) рассказывают придуманные ими истории.
Например о том, как девушка долго (параллели с медлительными улитками) не могла заказать такси в час пик (улитки все же в движении как никак, но им явно уже тяжеловато двигаться), чтобы успеть к парикмахеру за париком (волосу у девушек на двух картах разных цветов), без которого она не может участвовать в конкурсе красоты (связь бала с платьем очевидна). Это еще самое логичное, что может следовать из этих карточек. На деле от безысходности придумываются такие истории, что можно завершить игру, взяться за перо и писать фантастические истории.
Из всех рассказанных историй судья, по своему усмотрению, выбирает самую лучшую.
Игрок, рассказавший эту историю, получает карту, открытую судьей. Он кладет ее рядом с собой (в дальнейшей игре она уже не используется) - это выигранное им очко.
После этого каждый игрок помещает под низ колоды свои карты, использованные для истории, а себе берет 2 карты с верха колоды.
Таким образом, у игроков на руках снова остается по пять карт. Затем ход переходит к следующему игроку.
Он становится судьей и бросает игральную кость.
На кубике выпадает"Китайский портрет". Каждый игрок выбирает из своих пяти карт ту, которая, по его мнению, наиболее соответствует его собственному образу. Он кладет ее перед собой, лицевой стороной вниз.
После того как все игроки выложили свои "карты-портреты", судья собирает их, перетасовывает не глядя, а затем смотрит.
Для каждой из этих карт он должен определить игрока, который ее положил, и объяснить, почему он так решил.
Судья получает все карты, для которых он правильно определил игроков. С нами играли звездочет, баскетболист и современный подросток.
Те карты, для которых судья не сумел правильно определить игроков, помещаются под низ колоды.
После этого остальные игроки берут по одной карте с верха колоды.
Таким образом, у них на руках снова остается по пять карт.
Затем ход переходит к следующему игроку.
Он становится судьей и бросает игральную кость.
Кто выигрывает? Тот игрок, который получил наибольшее количество карт (то бишь очков).
Lucertolone
________________________________________________________________________
(с) ООО «Джампи» Данная публикация является интеллектуальной собственностью ООО «Джампи» - Jumpy! Лавка чудесных игрушек.
Полное или частичное копирование публикации без ПИСЬМЕННОГО согласия автора и ссылки на источник запрещено! Уважайте наш труд, пожалуйста!
________________________________________________________________________