Девочки помогите, пожалуйста!!!!!!!

Во-первых,  это очень частая ситуация для двойняшек, они долгое время проводят вместе и просто копируют друг друга. Зачем мне говорить правильно и внятно, если меня братик и так понимает?! )))) Во-вторых, по статистике мальчишки немного позже начинают хорошо говорить! К логопеду сходить нужно! Т.к. объективно сказать, что у вас, может только он! На индивидуальную работу, скорее всего он вас возьмет с 4-х лет, но с 3-х лет такие консультации уже проводятся. Дома заниматься тоже можно, буквально 15 минут в день! Это могут быть различные артикуляционные и пальчиковые гимнастики! Для развития артикуляции есть хорошая сказка: Сказка про Язычок. Жил был Язычок. Жил он в домике - во рту. Однажды утром Язычок решил пойти погулять, а какая погода на улице он не знал, может быть там дождик идет, холодно или ветер, и тогда Язычок быстро-быстро выглянул наружу и спрятался обратно. На улице дул сильный ветер: У-У-У-У. Язычок решил остаться дома и покрасить стены и потолок вот так. Когда Язычок все покрасил, то опять выглянул на улицу. Ветер стих и Язычок пошел играть в футбол. Тут к Язычку прискакала лошадка. Сел на нее Язычок и поехал к пруду.  Прискакали они к пруду, остановил Язычок лошадку, смотрит, а в водерыбки разговаривают. По воде парусник плывет, сильный ветер паруса его надувает.  А по берегу пруда Слон ходит, и хоботом крутит. Поскакал Язычок  на лошадке дальше, и прискакали они в лес, а в лесу вот такие грибы растут. Собрал Язычок грибы и поскакал к дому. Попрощался он с лошадкой и пошел на качелях и на горках кататься. Покачался Язычок, посмотрел на забор около домика и решил его покрасить сверху и снизу, снаружи и внутри. Посмотрел Язычок на часики: поздно уже пора и чай перед сном попить и стал  тесто для пирожков месить вот так. Затем он раскатал тесто и стал выпекать пирожки. Язычок пил чай вот из такой чашечки и ел пирожки с грибами и вареньем. А варенье было сладкое и липкое, и после чая  Язычок стал умываться. К Язычку пришла кошечка, и когда Язычок ее гладил, она выгибала спинку. Вот и день подошел к концу. Язычок отправился спать. Детям рассказывается сказка, и показываются артикуляционные упражнения. Обучение начинается с самых простых упражнений, постепенно вводя новые - более сложные. Каждое упражнение повторять 5-6 раз. Описание артикуляционных упражнений. «Язычок выглянул наружу и спрятался обратно (иголочка)» - узкий язык высунуть изо рта, быстро убрать обратно. «Сильный ветер» - сильно и долго выдыхать воздух через рот, произнося звук «У». «Красить стены» - с внутренней стороны щеки языком совершать движения вверх и вниз. «Красить потолок» - язык гладит небо: к зубам и от зубов. «Футбол» - языком совершать круговые движения с внутренней стороны губ и щек. По часовой стрелке и против. «Лошадка» - рот открыт, пощелкать кончиком языка, подражая цокоту копыт лошади по мостовой. (Язык присасывается к небу, потом отрывается от  него,  при этом слышен  звук, похожий на топот копыт. Следить чтобы нижняя челюсть была неподвижна). «Остановил лошадку (Ямщик)» - губы расслабленны, под сильной струей воздуха губы вибрируют, слышен звук «Пр-р-р». «Рыбы» - губы вытянуты вперед (как будто произносим звук «У»), нижняя челюсть опускается и поднимается. «Парусник» - Язык присасывается к небу. Не отрывая язык от неба, опускаем и поднимаем нижнюю челюсть. «Слон» - губы вытянуты вперед, (как будто произносим звук «У»). Совершать круговые движения вытянутыми губами по часовой стрелке и против. «Грибы» - широкий язык присосать к небу и удерживая его в таком положении, постараться открыть рот как можно шире (уздечка языка натягивается - ножка гриба). «Качели» - рот открыт, высунутым кончиком языка попеременно пытаться достать до носа и подбородка. «Горки» - 1) Рот округлен, высунуть язык, свернутый в трубочку. 2)Рот приоткрыт, язык упирается в нижние зубы, поворачиваем его на правый и левый край.  «Красим забор» - производим движения языком слева направо и обратно по верхним,  нижним зубам, снаружи и внутри. «Часики» - рот открыт, острый кончик языка перемещается из левого угла рта в правый   (подражание движению маятника часов). «Месить тесто» - улыбнуться, язык высовывать между верхними и нижними зубами (массаж языка, зубы чуть сдавливают язык). «Выпекать пирожки» - широкий язык высунуть, распластать на нижней губе, пошлепать по нему верхней губой «пя-пя-пя» «Чашечка» - рот широко раскрыть. Широкий язык высунуть и поднять (закруглить) края языка. Держать 5-15 сек. «Сладкое варенье» - рот открыт. Совершать круговые движения языком по губам. По часовой стрелке и против. «Кошечка» - рот широко открыт, острый напряженный кончик языка попеременно упирается за верхние и нижние зубы, выталкиваем язык.     Не забываем и про пальчиковые упражнения! Воздействуя на пальчики мы воздействуем на центры речи. Их очень много в интернете, посмотрите. Моей малышке очень нравится массаж пальчиков. Я купила ей массажер "Каштан" , dda219075651b0b7e96ff3dedad5211d.jpg и перед тем как приступить к занятию, мы с ней разогреваем и массажируем пальчики. Еще очень хорошо рисовать пальчиковыми красками и лепить из пластилина. Удачи Вам! Все получится)
30.07.2013
В 3 года не обязательно к логопеду. Упражнения для язычка делайте. В инете можно скачать. Все наладится.
28.05.2013
Спасибо за совет, уже 2 недели занимаемся гимнастикой для языча, надеюсь все будет хорошо)))))))))))
28.05.2013
А к логопеду ходили? Может стертая дизартрия? 
18.04.2013
Нет предложений в 3 года назначили кортексин