Раньше говорил больше

 у нас тоже так бывает, но обычно если слово пропадает, оно вскоре возвращается в измененном, более похожем на оригинал виде (много звуков нет, поэтому слова специфичные, заменяет звуки на те, что умеет)
18.02.2014
То, о чем вы пишите, с моей точки зрения!!!!, может иметь разное объяснение:1. Индивидуальность ребёнка, все мы знаем, что один молчит и потом начинает говорить предложениями, с другим надо чуть ли не каждое слово учить. У моего младшего так лепет развивался, скажет несколько раз мамама и забудет, несколько дней а то и недель молчит, потом папапа и опять молчание, потом визг, рычание, новые слоги и все забывалось из старого. Обращалась к логопеду и неврологу, сказали это норма. Но у вас то конечно уже слова , а не лепет, но все равно каждый ребёнок индивидуален и у каждого своя схема развития.2.Ребёнок произносит слова на эмоциях, и чтобы эти слова повторялись надо искусственно создавать ситуации положительных эмоций, не говорить скажи... А именно играть, радоваться и создавать ситуации, где ребёнок мог бы сказать эти слова вновь. В любом случае эти слова сохраняются в пассиве и рано или поздно войдут в активную речь.3. Не пугайтесь, но задумайтесь: смотрит ли ребёнок в глаза, понимает ли вашу речь, есть ли указательный жест и следит ли за вашим указательным жестом, играет и общается с вами любыми способами, играет с детьми? Если на все вопросы вы ответили да, то смотрите пункт 1 и 2. Если хоть на один вопрос вы ответили нет, то повод обратиться к невропотологу и логопеду.
16.02.2014
Спасибо за развернутый ответ. На последние вопросы все кроме одного - да. Он не со всеми детками играет. На площадках у нас мало детишек гуляют, с теми кого он видит не играет, находится рядом, но играет сам. Но я много читала о том, что в возрасте примерно до 3-х лет это нормальное поведение. С детками старше себя, кого хорошо знает (от 5-6 лет), играет и с удовольствием.Мы с ним устанавливаем зрительный контакт, но бывает, что он не хочет смотреть в упор и отворачивается, типа в прятки начинает играть. Указательный жест использует очень активно, так что делать вид, что я не понимаю чего он хочет очень сложно бывает, мой указательный жест тоже воспринимает хорошо, сразу смотрит куда я указала. Прекрасно понимает что я ему говорю, выполняет просьбы, например помочь маме убрать игрушки или загрузить стиральную машинку (за это он готов многое отдать). Не совсем поняла вопрос про любые способы общения и игр. Мы играем в разные игры, в активные, спокойные, в пальчиковые и другие развивающие. Общается и звуками и жестами.Вы правы на счет эмоциональной стороны. На днях мы с ним играли в прятки и как-то в один момент, когда я к нему подбегала, он зажмурился, т.к. спрятаться было не где, я его поймала, сказав - спрятался!, эмоционально подбросила и обняла, и он тогда за мной повторил слово "спрятался", правда не громко, но довольно разборчиво. Потом все, это слово больше не повторялось
16.02.2014
Уверена, что все у вас будет отлично, скорее всего у ребенка идет активно накопление словаря и придет день, когда он все это выдаст. Удачи и хороших эмоциональнвх игр вам побольше!!!
16.02.2014
Стоит ли переживать и что я могу ещё сделать ?( не говорит) Энцефабол- за и против!