Стоит ли нервничать?
Этапы развития детской речиДочке 2,8. плохо разговаривает - знает очень много слов и произносит их довольно понятно, но не говорит предложениями, даже два слова не может соединить. все просьбы и обращения только одним словом, например - вместо "мама, пойдем гулять", она произносит те же слова, но с интонационной паузой, то есть она не понимает что-ли как соедить ети слова в единое предложение.
в родах была гипоксия (о чем врачи не сказали,но я сама поняла, тк при рождении не было крика, а были вялые кряхтения и ребенок родился с двойным тугим обвитием).в 6 месяцев были у невролога - сказали,что повышено ВЧД, пропили курс 45 дней того,что прописали, стала спокойнее. Затем в 1.3 дочь на протяжении месяца начала странно закатывать глаза - опять пошли к хорошему неврологу,поставили диагноз "невроз" - выписали курс таблеток, мы пропили - состояние нормализовалось, после для закрепления результата выписали еще на 45 дней гомеопатию - пили как зря, честно говоря.но улучшения были заметны. к тому моемнту было уже 1.6 и в речи стали появляться слова. с тех пор прошел год и у нас в словарном запасе много слов, но ни одного предложения.Дочь все понимает, выполняет сложные поручения, поем, танцуем , рисуем лепим, знаем все цвета, фрукты, овощи,буквы и цифры пока воспринмает не серььезно, не пытается запомнить. Логопеды в один голос говорят,что паниковать до 3 лет не нужно. а я не хочу терять время - поскольку не знаю какая у нас проблема - логопедическая или неврологическая.