Как же я давно ничего не писала в «Речевом дневнике Сашули». Как бы сейчас сказала Саша «Мама. Ну-ну-ну!» и была права! Исправляюсь.
Летом я старалась максимально все отпустить, т.е. пусть ребенок бегает на улице, играет во что хочет (конечно в рамках разумного!), купается на море , без занятий и игр по речи. в общем у Саши были настоящие КАНИКУЛЫ!
От любых занятий надо отдыхать, какие бы они интересные не были!
Пришла осень, и пора браться за наши занимашки. Я честно сказать -подрасслабилась, но беру себя в руки и начинаем…
Наши достижения за лето:
-звукоподражание - очень хорошее!
-Односложные слова- мак. Дом, сом, сыр,суп, мяч и тд
-двусложные слова из открытых слогов- ива, дети, вода, мыло, луна, муха и т.д
-трехсложные слова из открытых слогов- лопата, собака, сапоги и т.д
-двусложные слова с закрытым слогом- диван, билет, банан
-первые предложения из 2 слов
Слов стало очень много, все слова . что мы начинали учить сейчас активно используются в речи.( не зря были наши учения)) Что касается первых предложений, они появились, но пока используются не часто, но метко)) Например, крестная спрашивает : "Сашенька, а с чем я пью кофе?"- ответ должен быть- бутерброд или сыр. Саша- "Кофе и сахар"))) ( у нас в семье никто не пьет чай или кофе с сахаром. видно для саше сахар -это как вприкуску))
На новый учебный год ставим цели по следующим направлениям:
-развитие понимания речи
-формирование пространственных представлений и сенсомоторных навыков
-расширение словарного запаса
-экспрессивная и импрессивная речь
-фразовая речь
-коррекция неправильного произношения
-дыхание
-артикуляция
По каждому направлению я подобрала игры, буду стараться выкладывать в речевом дневнике Сашули и в нашем ИГ
P\S Девочки, могу сбросить перечень слов . которые мы учили с картинками. Надо?
Или написать в какой последовательности и как учили?