Прошу мнения!
Школа и детский сад, образование детейЕсть образовательный комплекс.
В нем есть два дошкольных учреждения(коррекционные садики)
Один сад №1 прекрасно оснащен и имеет полный набор детей
Сад №2 оснащен хуже,вместо 8 групп работает 3,недобр и в этих 3х.
Руководитель комплекса принимает решение объединить два сада в один.Как ни странно..но детей из сада №1..переводят в сад №2.
в здание сада №1 будет досуговый центр.
Родителями написано письмов котором они выражают несогласие с данными действиями ,собраны подписи.
Далее затык((часть инициативной группы считает,что письмо надо передавать директору школы.
Часть группы считает,что надо "бить по верхам"(директора в копию)
--------------------------------------------------------------------
как бы поступили вы?
Если не сложно..прокомментируйте,мне очень интересно ваше мнение.
Ольга
Пусть я напишу глупость, но письмо директору это трата времени, думаю решение принято выше, и по этому вам надо писать не просто что вы не согласны а приводить аргументы, например найти недочеты, по САН ПИН в садике куда вас хотят перевести, по пожарной безопасности, освещение прохода к саду, и т.д. это будет лучшим аргументом, чтобы перепрофилировать, другое здание а не ваше, думаю так будет больше шансов. Это моё мнение.
14.11.2016
Ответить
Котик
Моего ответа нет, надо писать везде и чем быстрее, тем лучше. У вас не так много времени осталось до конца года, сейчас упустите момент, потом будет поздно. И вопрос. А сад логопедической? На месте сада какой конкретно центр собираются делать? Сад #1 может вместить все группы?
14.11.2016
Ответить
crazycat
Ответила "директору". Пишите директору одну копию ему, вторую себе, естественно завизированную. На своей просите поставить срок рассмотрения и просьбу о получении результатов в письменном виде. (можно "надавить" и в самом обращении попросить решить вопрос в течении, скажем, недели).
Далее, если вопрос будет не решен в срок, или результат вас не устроит, пишите в вышестоящую. прилагая свой экземпляр(а лучше копию). Если с личным посещением, то тоже желательно в двух экземплярах(так же как с директором) . Если не решается и на этом уровне, то можно идти дальше.
Если прыгнуть через голову, могут возникнуть сложности, как ниже Тома писала, письмо перешлют(вам в лучшем случае отпишутся, что переслали на рассмотрение), директор отчитается о рассмотрении в вышестоящую, а вы так и останетесь по боку.
14.11.2016
Ответить
Мама О
была ситуация, только с больницами, сразу со всеми бумагами пошла в комитет здравоохранения, там ситуацию выслушали, бумаги приняли и лично позвонили в больницу глав. и сказали нас принять. соответственно в больницу мы уже пошли и нас "ждали" т.к. верхушка им дала указание разобраться в нашей ситуации положительно. Лучше начинать сверху и лучше лично идти на прием.
14.11.2016
Ответить
toma
Я могу ошибаться, но по порядку по идее положено так. Вы пишите оф. письмо директору, проводите его как вх. документацию. На нее директор за две недели должен дать оф. ответ. Иначе с вышестоящей организации имеют право отправить письмо на рассмотрение директору школы.Только после того идете в вышест.органы. Вопрос в том, есть ли у вас время тянуть.
14.11.2016
Ответить
JustMom
30 дн..по ФЗ"о прядке рассмотрения обращений"
Время ,вроде как есть..но хотелось бы по "горячим следам".
Хотели не только в вышестоящие ,но и правозащитные,чтоб сразу на их контроль ..была взята проблема.
14.11.2016
Ответить
Натали
Если директор в курсе ваших жалоб и ничего не предпринемает, то я бы прыгнула выше головы, а директору копию.
14.11.2016
Ответить
Алюньчик
Директора поставить в известность ,что письмо написано в вышестоящие инстанции. Я думаю, что она догадывается, что родители хорошо укомплектованного садика не придут в восторг от такой замены, но ее это не трогает. Смысл тогда ей писать? А так ей придется обосновать вышестоящим, что она действует в интересах детей сада №1 и у нее есть веские причины , чтобы их переводить в худшие условия.
14.11.2016
Ответить
Masha English tutor
Говорят, что "нельзя через голову прыгать", но я бы директору дала "письмо", чисто в ознакомительных целях, чтобы была на руках бумажка, что директор в курсе вашего недовольства.. А серьезно обратилась бы уже в вышестоящие организации..
14.11.2016
Ответить
Надежда
Я ответила - директору , НО если у вас уже был с ним разговор, и он знает о том, что родители против такого, и все равно делает, тогда, конечно , надо "стучаться" выше
14.11.2016
Ответить
Любимая)))
Эффективнее, быстрее. Показывает ваш настрой. Не знаю))) "скандалить" - так по полной)) напролом, чтобы добиться своей цели. Этические "нормы" уже нарушены, вас никто не услышал.
14.11.2016
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.