Войти Регистрация
Болталка
В сообществе участвуют мамы, имеющие 3-х и более детишек (возраст детей не ограничен). Мамы, пребывающие в ожидании 3-го ребенка и планирующие...так же желанные гости
15696 участников, 28633 вопроса

Застряла в лифте!

Это п-ц, товарищи! Первый раз в жизни застряла в гребаном лифте! Сижу уже 15 минут! Вышла, блин за кефирчиком! Мы живем здесь уже 6 лет, за все время только раз не работали лифты, а этим летом менять стали. 3 месяца только 1 лифт меняли, второй через пень-колоду работал. Поменяли большой, и эта сволочь через день ломается! На 14 этаж пешком хожу, ладно. Вот застряла, блин страшно.

Комментировать

Комментарии

Россия, Москва

Первый год после замены лифтов они ломались раз по 5 , а может и больше на дню , у меня в подъезде 3 лифта, а ходить приходилось пешком. Спустя 3 года они ломаются чуть реже, хоть один, но работает, при этом у них другой заскок, ты стоишь внизу, а все 3 наверху и ни один не едет вниз.

Ответить
Россия, Москва

Я спокойно относилась к лифту, пока не случилась трагедия.

Это была очень близкая семья нашего педагога. Ребенок погиб. Тогда в интернете много писали и в итоге сделали виноватой маму. А лифт был новый!!!!


С тех пор, если можно пройти, то пройду.

Дочь ходит к репетитору. Там 7 этаж. Поднимаемся ножками. А то он новый и регулярно ломается. :(

Ответить
Россия, Москва

Что за ужас!((((. Попадались сообщения про трагические случаи, всегда со сжавшимся сердцем читала, пропуская подробности. Даже подумать страшно, что пережила бедная мама(((

Ответить
Россия, Москва

О, я тоже один раз застряла с коляской с ребенком. 20 мин развлекала- отвлекала, чтоб не плакала.

Ответить
Россия, Москва

20 мин, еще терпимо... но вообще ужасно неприятно

Ответить
Россия, Москва

ахахахаха, добро пожаловать в клуб застрявших в лифте :)))) хорошо, что быстро выпустили!

Ответить
Россия, Москва

Застревала?)

Ответить
Россия, Москва

писала же об этом не так давно :)) тоже легко отделалась тогда

Ответить
Россия, Москва

Слушай, точно))), я ж читала), склероз доконал)

Ответить
Россия, Москва

да, ты там даже написала, что это в какой-то мере круто - побыть наедине с собой :)))) накликала :))))))

Ответить
Россия, Москва

Точно)

Ответить
Россия, Москва

Я как-то застряла в лифте в Тушинской больнице. Лежала в инфекционном отделении с 3хлетней дочкой. В день выписки нужно было сходить поставить печать на больничный ( старшая м/с забыла). Дочка спала и я думаю, сбегаю-ка я по-быстрому. В итоге стучала и орала в этом лифте полчаса, хорошо - муж приехал нас забирать и я ему смогла дозвониться, чтобы он нашел кого- нибудь из лифтеров. За это время дочка проснулась и увидев, что она одна в боксе устроила истерику. В общем, " повеселились. Самое обидное, что в итоге потом больничный пришлось переделать, так как в нем сделали ошибку...

Ответить
Россия, Москва

А кнопки вызова диспетчера там не было? На такое главврачу жалобу надо было писать...

Ответить
Россия, Москва

Нажимала, но никто не реагировал. Это было еще в 2013году, поздно жалобу писать 😏

Ответить
Украина, Донецк

Мы тоже на 14, пару раз застревала. Но у нас лифтер на 1 этаже, он быстро эти проблемы решает. Если же сам не справляется (что редко), вызывает ремонтников.

Ответить
Россия, Москва

Я в детстве застревала, потом лифтов боялась, благо у нас 5 этаж без лифта был. А тут недавно с коляской и 10-леткой каталась 2 раза туда обратно до 17 этажа на маленьком лифте с неоткрывающимися дверьми. Дочка нервничать начала, кнопка вызова диспетчера не реагировала....не забываемые ощущения. Хорошо он нас потом на 1 этаж привез и открыл двери.

Ответить
Россия, Москва

Жесть(

Ответить
Бразилия, Алагойнас

Я раз выползала между этажами из лифта. Все вспоминалось видео, как лифт в такой момент поехал...А застревали часто. И не работали лифты часто-с тремя на 9й было очень весело ходить) в прошлом году их заменили и ттт с тех пор.

Ответить
Россия, Москва

А у нас старые наоборот, как часы работали(((

Ответить
kiti 14 октября, 01:28
Россия, Москва

Мы дочку из роддома встречали и со всеми гостями в большом лифте застряли, он битком просто... хорошо, что дочь с зятем, малышкой и старшим внуком поехали на маленьком... с нами девушка беременная была, сватья моя с фобией замкнутого пространства... кошмар, короче... нажали кнопку связи с диспетчером и как стали все туда орать🤦‍♀️

Вытащили быстро, правда вниз опустили, а у нас 17 этаж и дети без ключей у двери сидят...как вспомню...

Ответить
Россия, Москва

Это кошмар! Беременной в лифте(((, у меня бы прямо там роды случились(((

Ответить
kiti 14 октября, 06:45
Россия, Москва

У нее был маленький срок, но она очень писать хотела)))

Ответить
Россия, Москва

Ага), это большая проблема!

Ответить
Россия, Москва

У нас тоже в новостройке постоянно ломается. Мы раза три уже сидели, в основном, с детьми. Один раз в темноте сидели минут двадцать, а потом, кабина также в темноте вниз поехала - было страшно.. А соседка так сидела в темноте, а потом кабина вниз два этажа будто пролетела, а потом нормально поехала - она вообще в шоке была..

Ответить
Россия, Москва

Мне часто снятся сны про лифты... они почему-то вверх несутся ..

Ответить
Россия, Москва

Когда застреваешь, лифт обычно спускают вниз.. У меня фобия лифтов, в детстве часто рассказывали истории, как двери открывались, а кабина не приезжала (это про деревянные лифты), вот в памяти и отложилось, что можно провалиться..

Ответить
Россия, Москва

Я застряла на первом, потом подняли наверх и выпустили. Когда наверх ехала, лифт трясло, и было страшновато

Ответить