Как нас выгнали из детского центра - 2
Дошкольное образование. Обмен садами.ссылка Эта история будет не продолжение, а про просьбам девочек, я расскажу как у нас проходили занятия, и почему я была в шоке. Нас, родителей, на занятия не пускали, но так как мой ребенок отказался идти туда один, я пошла с ним. И вот что я там увидела.
Педагога назовем прото - П. В этот день на занятия мы пришли одни.Я сразу села на стульчик в сторане чтобы не мешаться.
П: чем бы с тобой сегодня заняться?
Я (мысли про себя): кто значит - чем бы? раз ты педагог, то у тебя должен быть распланирова весь урок...Сижу молчу.
П: давай чтоль полепим.
Достает советский убитый пластелин. Которым можно убить, так как он очень жесткий. В этот момент появляется девочка. Она опоздала на 15 минут.Она ставит пластелин перед детьми и пытается показать им как ручкой катается шарик. Повторюсь, пластелин жесткий до безобразия. Конечно у детей ничего не получается. Тогда я прихожу ей на помощь и начинаю помогать разминать пластелин, чтобы из него хоть что-то можно было бы слепить. Так лепка продождается минут 10. Потом девочка Настя встает и идет к стелажу с игрушками, Дэн глядя на нее тоже отлепляется от пластелина. Пошел играть. П выстелает их мягких больших кубиков дорожку и предлогает детям походить по ней. Настя на это предложение не реагирует, Дениска просто начат на них заваливаться и охать, играет. П поймя что дети на нее не реагируют, долго оглядывает глазами помещение, думая (видимо) чем еще можно занять детей, тут ее взгляд падает на крупу. И она достает лоток с фасолью. В фасоли мелкие ракушки. Она ставит задачу перед детьми вытаскивать из фасоли ракушки. Но детям это не интересно или, можно сказать, еще сложновать. Какжый из детей подстроил это задание под себя. Дениска просто брал в кулочек фасоль, подымал ее, и потехоньку высыпал обратно. П чтобы Денис не мешал Насте дала ему горох с ракушками. Мой ребенок занят, так же пересыпает горох. Что ему очень понравилось, вид у него был деловой. А Настя, умничка девочка, придумала более сложную игру. Она берет ракушкой фасолинку и выкладывает ее на слол, потом следующую и.т.д. Когда у насти упала фасолинка на пол, у П чуть не "случился инфаркт". Паника была ужасная, и сказано было ребенку что надо быть поосторожнее, чтобы фасолинки не падали. Я пребывала в молчаливом шоке. Потом я не выдержала и предложила педагогу принести Насте ведро, куда она будет складывать вылавленные фасолинки, и тогда они не будут со стола скатываться на пол. Поиск ведра занял минут 5. С трудом, но оно было найдено. Ведро оказалось достаточно большим. П постовила его на стол. Со сотроны это выглядило так: ребенку приходилось очень высоко подымать руку, чтобы фасолинку закинуть в ведко, при этом ее надо было еще удержать на ракушке. Я посмотрела как Настя мучается и предложила П поставить ведро на стул, чтобы Насте было удобно. Мой ребенок при этом еще занимался горохом. П поставила ведро на стул и ...зачем-то забрала у моего ребенка горох. Я оторопела. Он был занят, действительно занят, а она у него из рук выдергула лоток. Дениска у меня не понял что произошло, растроился, чуть не заплакал. Я его быстренько успокоила. П сказала что бы он занимался фасолью, что он так же может ее перекладывать в ведро. На хрена ему эта фасоль, он играл с горохом. Конечно у него пропал всякий интерес заниматься чем-то...П никак не принимала участия в играх с детьми, заняты они и заняты. Через несколько минут и настя потеряла интерес к фасоли, ведь Дэн уже копашился в игрушках. Потом они начали беситься вдвоем. За 0 минут до конца заняти П предложила малым игрушку: в дощечке дырочки и туда надо просовывать палочки, но они просовываются тяжело, поэтому надо на них нажимать. Дэна эта игрушка очень заинтриговала. Он был занят с ней все 10 минут. Играла с ним я. Он ее даже хотел унести домой....
Одним словом от нашего занятия я была в шоке. В шоке от неподготовленности педаога к занятию, от того, что она не может заинтерисовать детей. Все мельчайшие подробности не передашь, к сожелению....