Мой минисписок)
Советую прочитать!
Поделюсь девочки своим минисписком.
Первой книжкой хотелось бы отметить Анна Гавальда "Просто вместе".Книжка современная,легкая,веселая.Такие книжки приятно читать в перерывах между сложными и серьезными произведениями,вообщем советую(P.S. По ней снят фильм-очень симпатичный)
Следущая книжка очень интересно написана,довольная легкая,ненавящевая.Некоторые моменты действительно пугают.Многие наверно здесь ее читали Элис Сиболд "Милые кости" (Фильм снят,но как то совсем неинтересен,книга в разы лучше)
Следущую книгу на роль жертвы нашла здесь на ББ "У меня есть твой номер". Прочитала за день,так легко читается,сюжет прост,но очень приятен хеппи знд.Советую
Чбоски Стивен ''Хорошо быть тихоней" на мой взгляд книга не очень интересная,как то не зацепило,проблемы как и у всех,но подача читателю понравилась)
В юности увлекалась творчеством сестер Бронте,Остин и увидев рецензию на книгу-заинтересовалась Диана Сеттерфилд ''Тринидцатая Сказка''.Книга понравилась,но не хватало серьезной любовной линии,хотя детективная линия бесподобна)))
Прочла трилогию "50 оттенков",поравилось,последнюю книгу читала на английском со словариком,ничего так-увлекательно,жду ее в офф.переводе.На самом деле ничего ужасно,развратного не увидела,все до банальности просто,мило и даже ''извращене'' Грей там просто принц)
Колин Маккалоу ''Поющие в терновнике".Эта книга встала в разряд моих Самых любимых,то есть тех которые можно перечитывать и перечитывать,зачитывать до дыр,в ней все что я люблю,линия любви,хронология жизни,прекрасный мужчина,ах какой мужчина священник.Читая и понимая как он мне нравится,я чуствовала что совершаю преступления.Книга бесподобна- рыдать,радоваться,грустить.,все до банальности просто,но образ де Брикасара.....уф...Бедная Мэгги.Надо сказать что прониклась к ней большой любовью и она ничуть не раздрожала.После прочтения впадаешь в самоанализ.
Вообще начинают понимать что образ героинь не примеряю на себя а как бы иду рядом...вообщем как то так...