Делюсь впечатлениями
Зарубежные фильмыО фильмах, которые я просмотрела в последнее время
1.Временно беременна
Не понравился вообще, хотя досмотрела до конца. Под наш менталитет совершенно не подходит. Поэтому картина кажется приторной до дури. Узнав,что девушка беременна ей все начали помогать, повышать на работе, признаваться в любви и т.п. Ох уж эти американцы! Не советую смотреть, серьезно.
2.Картина номер два: Гарри Поттер и Принц Полукровка
Смотрела с мужем. Оба считаем, что зря потратили столько времени на просмотр этой кинокартины. Я, конечно, понимаю, что этот фильм подводит зрителя к последней части, но я не люблю фильмы без логического завершения, да и сюжет вообще никакой. Предыдущие фильмы смотрела - нравились больше.
3. Мальчишник в Вегасе
Посмотрела за компанию с мужем. Есть более или менее прикольные моменты, но тоже так себе. Конец вообще смотреть не стали, стало скучно...
4. Джонни Д.
Скажу так: хороший фильм. В конце рыдала. Единственный из всех четырех, который запомнился и тронул.