Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
ОК при планировании (ребаунд-эффект)
Сообщество о зачатии и планировании ребенка. Обсуждение подготовки к беременности: анализы, врачи и клиники, гинекологические болезни и их лечение, обследования, процедуры и операции, а также первые её признаки.
63602 участника, 312560 вопросов

Ярина и коричневые выделения

Девочки, подскажите, что это может быть?(подкат подробнее) 18 дней принимаю Ярину, всегда в одно время без опозданий, сейчас пошла в туалет, а на трусах коричневое пятнышко... и на бумажке еле коричневые выделения, что это такое??

Комментировать

Комментарии

Украина, Одесса
Это нормально.У меня в первый месяц приема Ярины тоже так было,потом прошло.Не волнуйтесь.)
Ответить
Катюша 23 ноября 2014, 15:57
Россия, Воронеж

спасибо)

Ответить
Любовь 23 ноября 2014, 10:16
Беларусь, Минск

Это норма первые пару месяцев,в инструкции к ярине про этот возможный эффект написано

Ответить
Катюша 23 ноября 2014, 13:11
Россия, Воронеж
да я уже вычитала)) спасибо) 
Ответить