Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
Месячный цикл
Сообщество о зачатии и планировании ребенка. Обсуждение подготовки к беременности: анализы, врачи и клиники, гинекологические болезни и их лечение, обследования, процедуры и операции, а также первые её признаки.
64631 участник, 317795 вопросов

мазня за неделю до месячных

После мед.аборта за неделю до месячных начинаем мазать , потом обычные месячные. Что это может быть? К доктору все ни как не попаду....


Комментировать

Комментарии

Россия, Саранск

Это может быть недостаточностью лютеиновой фазы, а может и симптомом эндометриоза( но если ранее такого не было, то возможен и эндометрит... Надо однозначно к врачу и на узи.

Ответить
Ирина 3 августа 2017, 12:11
Россия, Волгоград

спасибо обязательно схожу

Ответить
Россия, Ростов-на-Дону

Я тоже пила таблетку , как месяц назад по причине выкидыша. Месячные пришли с задержкой 4 дня для моего обычного цикла. Но мазни не было. Я думаю не стоит переживать , если это разово , там же такой всплеск гормонов . В этом месяце организм перестраивается . Посмотрите а след цикле, гормоны должны нормализоваться. У меня в течение 10 дней мазня была после приема таблеток. Сейчас начались М тоже нетиптчно для меня с коричневой мазни. Уже вроде разогнались. Я сейчас еачала принимать оки врач прописал.

Ответить
Ирина 3 августа 2017, 12:11
Россия, Волгоград

я ее в апреле пила, уже 4 цыкл так...пойду к врачу как закончатся

Ответить
Россия, Ростов-на-Дону

А , ну уже время прошло. Тогда уже надо сходить. Если ситуация повторяется , то это только врач подскажет.

Ответить
Россия, Москва

это запросто может быть эндометрит,после аборта часто бывает именно он.и чтобы в хроническую стадию не перетек,нужно лечить.Вам бы к врачу,как можно быстрее причем.

Ответить
Ирина 3 августа 2017, 10:48
Россия, Волгоград

как закончатся схожу обязательно

Ответить
Afina 3 августа 2017, 01:21
Россия, Москва

может быть что угодно, гормональный сбой или воспаление, вам необходимо пойти к врачу. Он назначит анализы и по их результатам начнет лечение. Не переживайте, главное запишитесь к врачу и пройдите лечение.

Ответить
Ирина 3 августа 2017, 08:28
Россия, Волгоград

спасибо

Ответить
🔥

А мажет разово или всю неделю?


Вот у меня тоже 1-2 дня мазало, сейчас ничего, а месячные как раз через неделю должны быть.

Ответить
Ирина 3 августа 2017, 08:28
Россия, Волгоград

всю неделю по чуть-чуть, сначала светло коричневым а потом все темнее и месячные, при том меня ни чего не беспокоит.

Ответить
Татьяна 3 августа 2017, 02:02
Россия, Саратов

Если такое происходит постоянно,проверьтесь на воспаление и полипы,перед месячными мазня должна быть за день максимум,остальное отклонение, после аборта,конечно,это ничего не значит,вас скоблили,организм болеет

Ответить
Ирина 3 августа 2017, 08:29
Россия, Волгоград

меня не скаблили я таблетку пила, у меня зб была

Ответить
🔥

Не постоянно, только в этом цикле :/

Ответить