Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
Ждем дня Х (Признаки беременности / Тесты)
Сообщество о зачатии и планировании ребенка. Обсуждение подготовки к беременности: анализы, врачи и клиники, гинекологические болезни и их лечение, обследования, процедуры и операции, а также первые её признаки.
63963 участника, 314642 вопроса

Сама не знаю зачем пишу

Девочки, даж не знаю зачем пишу и чего я хочу от вас? Наверно надеюсь что кто то в подобной ситуации был. Итак сначала: цикл оооооочень плавающий от 28 до 42 дней. Последние пару месяцнв все было более менее стабильно. М 22 мая. 22 июня. 17 июля. 13 числа начало тянуть живот как на м. 14 и 16 августа был па. 17 августа месячных не пришло как и по сей день. С 17 же числа твориться какая то хрень! С правой стороны побаливал низ живота (почти без боли, просто ощущения там какие то) усилились выделения. Я уже думала неуж то это о такая поздняя!? Грудь побаливала. Про тесты на о даж не пишите! Живем в военном гарнизоне тут такого добра не нашлось естественно. Хотела мужа помучать на всякий случай, вдруг все таки о (помучать это образно, он то рад стараться), но он заболел, темпер 38 начал антибиотики пить, я побоялась чтоб нпа был, отстала от него(а щас думаю зря! Вдруг это о все таки была). Что иммем на сегодня 20 число: грудь горит, выделения практически прекратились, живот тоже больше признаков не выявляет, м отсутствуют. Че за фигня блин? Не хочу думать что это цикл сорокодневный и это была о которую мы просрали! Если надеть розовые очки и предположить что все таки я могла перед месячными забеременеть то, скажите у кого так было? Чтоб за 2 3 дня до м и залет? Как проявлялось? Как чувствовали себя? Когда тест показал чего нибудь? И вообще, если это не б? То что тогла? Самое что напрягает что грудь горит, перед м так не было никогда. А может и было? Короче! Надоело уже себя накручивать! Напишите кто нибудь что нибудь) пока я с ума не сошла)

Комментировать

Комментарии

Мать Драконов 24 августа 2017, 23:10
Россия, Ставрополь

Вы в Монгохто живете?))

Ответить
Россия, Хабаровск

Нет, на 31 километре, тут не все так печально, просто в аптеке теста на о нет никогда, видимо не популятны они и не берут поэтому)

Ответить
Россия, Тамбов

Сыном забер за два дня до месек,первые признаки это было то зар то озноб .но чаще жар

Ответить
Анна Видели на сайте 19 часов назад Модератор 20 августа 2017, 18:27
Россия, Волгоград

А почта у вас работает? Могу купить вам тестов на О и прислать почтой.

Ответить
Россия, Хабаровск

Спасибо за заботу) Не нужно, в город то мы выезжаем. Просто сейчас возможности не было. Если получится пролет, то я конечно поеду закуплю)))

Ответить
Анна Видели на сайте 19 часов назад Модератор 20 августа 2017, 22:54
Россия, Волгоград

Ясно,если что,обращайтесь!!! Хотя,лучше пусть все и так получится!!!

Ответить
Беларусь, Бобруйск

Вам в вашем гарнизоне может очень хорошо помочь измерение базальной температуры. А пока сложно так о чем-то сказать. Сделайте тестик на Б, ждите М, не придут - еще раз тест на Б. Можно прям с завтрашнего утра мерить БТ, чтобы хоть определить фазу цикла

Ответить
Россия, Хабаровск

Сама уже об этом подумываю. Ни разу не измеряла, надо в интернете хоть почитать что к чему там.

Ответить