Посоветуйте
Воспитательные моментыДевочки, помогайте!
Сын (1,9) совершенно меня в серьез не воспринимает ( ругаю - смеется и продолжает делать, то, что делать нельзя (например отрывать розетку от стены или залезать на полку), при чем делает специально и смотрит, что я буду делать дальше, а я не знаю что делать... Шлепать не хочу, сначала обьясняю спокойно, почему так делать не нужно, он вообще не слушает, потом ругаю, он смеется и продолжает ( переключить внимание невозможно, вот прилипнет и все ( как быть? Чувствую что я для него совсем не авторитет ( чужих людей слушает, а меня совершенно нет ( что то я наверно упустила в воспитании ( как поправить ситуацию?
irem
это кризисный возраст похоже 2 ух лет ,только у нас он ближе к 2 ум он начался , а в 1 ,9 у нас только ор был и пустое использование опять же меня во всем,лучше не поддаваться,но опять же скажу из своего опыта ,мало чего слушают в этом возрасте ,что только не говорить и причем они не боятся ничего,чувства страха отсутствует полностью,а вот с 2,5 лет и чувство опасности и страха и поступки все начинают понимать ,осмыслять....поэтому конечно не поощряйте такие вещи,отвлекайте сразу же ,у нас это очень хорошо работает и сказкотерапия тоже ) удачи!!!
04.08.2013
Ответить
Мальвино
да, вот очень точно описываете - ор и использование ) не послушание и полное отсутствие страха.... а вот сказки мы совсем не любим ( злится когда читаю/рассказываю или просто не слушает (
05.08.2013
Ответить
Ольга
наверно, непоследовательность какая-то в ваших наказаниях присутствует. вообще с ребенком такого возраста, когда он хулиганит, особо разговаривать не надо, прерывайте нежелательное действие, уносите его от этого места, и в другой комнате уже очки втирайте, но опять же на моментальный результат рассчитывать глупо, не один миллион раз вы повторите, что так не делают потому то потому то... в качестве наказания используйте именно удаление от предмета, изъятие этого предмета, посидеть на диванчике строго оговоренное время без возможности уйти и начать снова хулиганить, они остывают после этого
29.07.2013
Ответить
Мальвино
Да, именно так - непоследовательность ( потому, что запуталась и растерялась. Спасибо за советы, буду стараться
29.07.2013
Ответить
Елена
ребенок проверяет границы. да, он слышит, что нельзя, и специально проверяет, что будет, если запрет нарушится. это не издевательство над вами, это познание мира, как он устроен. что будет, если нарушить запрет. это проверка.ваша задача - показать, что границы незыблемы. что если мама запретила пальцы в розетку пихать - это таки нельзя, хоть оборись. что делать. строго говорить, что нельзя, и физически не позволять осуществить задуманное. с полки снять, к розетке полез - я б и по рукам дала, или просто руки бы убрала. и еще. дети очень реагируют на интонацию. если вы его ругаете с интонацией "сюси-пуси, так нельзя, мой ангелочек", то ребенок вас не воспримет. строго надо, лучше с понижением голоса на пару тонов. орать на ребенка, естественно, при этом не надо
29.07.2013
Ответить
Мальвино
Спасибо большое! Теперь более менее понятно как действовать, а то я совсем растерялась. А вот со строгим тоном у меня наверно проблемы, я вроде не сюсюкаю и на сколько могу строго говорю, но сама чувствую что не достаточно строго... А он смеется. Буду учиться )
29.07.2013
Ответить
Тор - Ленка(Счастливая)
Будет еще долго проверять прочность мамы. если ничего не действует и не хочется шлепать, что абсолютно правильно, то надо стать занудой. т.е. тянется к розетке, убрала его руку и сказала нельзя, еще раз, тоже самое. и так до тех пор, пока не получится переключить внимание. просто он должен понять, что если мама сказала нет, то это совсем нет.
29.07.2013
Ответить
Тор - Ленка(Счастливая)
обязательно сработает! главное не уступить и очень спокойно стоять на своем, тихим голосом, мама сказала нет. это скоро пройдет, держитесь!
29.07.2013
Ответить
Мальвино
О, не уступать я умею ) спасибо, вы меня успокоили, а то я уж подумала, что не правильно что то раньше делала)
29.07.2013
Ответить