ГКП адаптация
Детские сады, клубы, центрыИтак!
Дневник нашей адаптации в ГКП. Буду добавлять каждый день наше восприятие нового места провождения.
1 сентября: совместное пребывание 1 час (собрание). Играла только рядом со мной, плакала, как только отойду.
2 сентября: оставила на 1 час. Плакала первые 10 минут, потом растроилась, когда забирала и бурчала на своем, пока я ее одевала (видимо жаловалась). Описание воспиталки: сидела все время в бассейне с мячиками, дала ей игрушки туда и она не вылазила оттуда. Описание подруги, наблюдавшей рядом (заводила своего малыша): Настя сверлила дверь и каждый раз, как кто-то заходил, оборачивалась. На зов не откликалась совсем.
3 сентября: сегодня магнитные бури, все детки плакали и сегодня были все с мамками. Так что мы все 1,5 часа, на которые пришли, были вместе. Сначала опять в слезы, видимо вспомнили вчерашнее. А потом разыгрались, и машинки катали, и кубики собирали, и даже помогали в бассейн шарики собирать. Только меня не упускала с виду и, если хоть немного отходила, сразу перемещалась поближе. В целом все прошло гладко за исключением находки пластикового винограда и банана, которые просила почистить и дать покушать.
4 сентября: особо не отличился день от предыдущего, если только меньше плакали. А так опять совместно и 6 вечера сама попросилась домой. Сегодня ушли с пластиковым топором, вся площадка над нами угорала, когда мы свернули в их сторону. В целом ничего, но стало напрягать, что воспитатели совсем не занимаются детишками, то в телефоне сидят, то в журналах что-то пишут, то бродят где-то. Одна воспиталка пообещала со следующей неделе начать ближе с нами знакомиться.
7 сентября: долго не могли войти в зал, а как вошли разыгрались. Сама полезла в бассейн с шарами, в машинки стала играть и большой интерес к грибочкам монтессори проявляла (надо такие ей купить). Я все ждала когда наша воспиталка проявит к нам интерес и начнет с нами ближе знакомиться, но так и не дождалась. Потом она сама сказала, что понедельник -день тяжелый, устала и сидела с кислым лицом. Дала Насте карандаши и даже не помогла ими воспользоваться, типа рисуй сама. Ну Настя по крутила и естественно стала меня дергать, чтоб я ей помогла. Потом залезла в бассейн сама, я уже думала буду пробовать оставлять, но тут Настя заметила мои передвижения и начала вылезать и кричать. Воспиталка:"чего кричишь?" Я ей в ответ:"она не может сама вылезать из бассейна!" И только после она ей встала и помогла вылезти. Так что мы ушли не довольные.
8 сентября: решила начать отлучать, иначе так и будем вместе посещать и воспиталка совсем не напрягается. Я уже думала буду штурмовать, если она не начнет знакомиться поближе с детишками. Ну сколько можно уже фигней страдать!?! Настя зашла опять грустная в зал, но заигралась и я стала выходить. Воспиталка сказала, что мы начинаем отвыкать от совместных посещений. Та догоняя меня попросила далеко не уходить, что сейчас поведет детишек в зал физкультуры. Ой там мы напрыгались, натанцевались и что самое главное, познакомились поближе с воспиталкой. Она начала с Настей вместе танцевать, потом шары вместе подкидывали и все… Настя привлекались к ней так, что вела ее в раздевалку с нами. Ну мы такие всегда были, стоит нас разыграть, мы не отлипает потом. Надеюсь до завтра она ее не забудет. договорилась с мамками купить в наш игровой зал магнитофон, чтобы было повеселей.
9 сентября: надеялась, что путь знакомства с воспиталкой пройден, а нет.... в начале отвергла ее. Так и у той реакция была взаимной (не хочешь со мной дружить, ну и я не буду с тобой играть). В итоге через 15 минут после как Настя стала интересоваться играми, я отлучилась и пришла за ней только в 6 вечера. Наблюдала со стороны. Сегодня был небольшой аншлаг, деток было 8 и их опять всех повели в зал физкультуры и как и вчера игрались там, танцевали.... Настя опять начала сдруживаться с воспиталкой, вторая даже поцелуйчики ей посылала и ручки целовала. Никак не ожидала, что моя дочь будет вызывать такие чувства у воспиталок. Но вроде, ттт, все срастается. Сегодня получается Настя сама игралась и без слез, за исключением самого начала, 1,5 часа. Завтра мы в отъезде, сад прогуляем, пойдем туда в пятницу.
Итак! Наша адаптация частично завершена с 10 сентября. Приходим, проводим первые 10 минут вместе и далее я ухожу и оставляю ее на 1,5-2,0 часа. После забираю радостную из сада. Сейчас стоит вопрос о бездействии воспитателя в кругу детей и пару родителей. Жду октября (обещали начать занятия музыкой, физкультурой, лепкой и прочим).
14 марта. Взяли паузу на месяц. После новогодних праздников и карантина на грипп начали ходить с 24 февраля и в результате СТРЕСС. Появились страхи, что мама уйдет, и стала кричать по ночам в поисках мамы. Постоянно, как только я начинаю одеваться, Настя начинает спрашивать про бабулю (так она называет воспитаку, она бабушка уже) и уже начинает бояться и с круглыми глазами на меня смотреть. Так что, я взяла период адаптации на 2 недели, но страхи не уходят, про бабулю так и говорим с ужасом на глазах, хотя воспиталка у нас чудесная, очень любит детей (принесла ей коробку конфет, чтоб подсластить отношения и она даже больше стала уделять Насте внимания). Адаптация прошла мимо нас, так что пока взяли паузу и отдохнем немного от садика, походим на развивашки и поиграем с друзьями. Записались в новый клуб, будем знакомиться с новыми друзьями.