Не умеет собирать фигуры по образцу
Воспитательные моментыРебёнку ровно 3. Диагноз зпр. Вот стала биться с образцами, так как дефектолог твердит, что это очень важный навык для школы и т.д. Строю из 3х фигур какую нибудь башню, не может повторить, он пытается, но делает наугад, сопоставить не можешь, что от куда берется. Смотрела обучалки на эту тему, нервов не хватает. Если мы с ним вместе делаем, как зеркало, я беру такую то, говорю возьми такую же, поставь так же, он берет повторяет за мной, так и получается какое то строение, а сам он по образцу определить не может что куда. По картинке может тоже собрать, правильно распределить, на плоскости, но в объеме это кабздец. Во сколько у вас дети (не норма) стали такое делать?
Tsvetochek
Могу предположить, что просто строить башню ему не интересно. Попробуйте обыграть это интересным сюжетом... мол котик застрял на дереве и спасать его будут мишка и зайка. Я построила лесенку для мишки, а ты сделай такую же для зайки.
08.10.2023
Ответить
Пользователь
Делайте маленькими этапами. Сначала постройки только из двух фигур, причем вы сидите не напротив него, а рядом с ним, как школьники за партой, т.к. в зеркальном отображении воспринимать труднее.
Начинаете действительно с пошагового повторения по одной детали ребенок за вами.
Потом вы при нем строите фигуру из двух деталей, но уже никак не комментируете. Только когда уже готова, говорите "Сделай, как я".
И наконец вы просто показываете ему готовую фигуру и говорите сделать так.
Каждый этап требует многих повторений: примерно по неделе разные комбинации для каждой задачи.
.
Потом эти же три этапа но уже из трех деталей. Потом игра BONDIBON День-ночь, которая совмещает работу на плоскости и в объёме и т.д. Примерно через 3 месяца должен быть какой-то прогресс относительно самого себя.
07.10.2023
Ответить
Lena Soborun
Я не знаю, в каком возрасте ребёнок должен это уметь, но мой в 3.2 пока категорически отказывается играть в игры такого плана.
07.10.2023
Ответить