Войти Регистрация
ЧЕРНЫЙ СПИСОК
приму, отдам, подарю˙·•●๑♥ღ Здесь происходят ЧУДЕСА ღ♥๑●•·˙
2633 участника, 10108 вопросов

Предупреждение!

Девочки,многие,наверное,обратили уже свое внимание на пользователя

Сlubnichka_light ,девушка очень часто просила,но сейчас притихла,буквально все,а лучше денег на карту 4276370013795147 и 4276880189794070)

Так вот,далее под кат

Ранее у нее был дневник на бэби.ру,сейчас удален,успела не так давно сделать пару тройку скринов,думайте сами,прежде чем помогать








Многое отскринить не успела,но поверьте на слово!Тут она неохотно отвечает на вопросы о семье и пишет,что родни нет,только она и сын,муж умер,но там был благополучный дневник,где есть мама 37 лет,муж другой с зп выше 60 000,и...она беременна!Сейчас дневник пестрит словами,что уволилась,сочувствующие кидают денег,а судя по сроку,скорее всего наступил отпуск по БиР,ежедневно однотипные посты,чтоб чаще попадать в ленту и привлекать внимание!Есть кв,которую сдавать ей невыгодно с ее слов и многое другое..Вообщем,прочтя этот текст,подумайте,стоит ли ей помогать и не мошенница ли она,очень много несостыковок.Дневник на бэби.ру видела не только я.



Тут неоднократно просила в лс денег у тех,кто хоть раз помогал..

424032 республика марий эл, г. Йошкар-Ола.ул. мира 103-56 Москвичёва Мария Алексеевна

https://vk.com/aprolive

https://m.vk.com/only_leveret -в вк

https://m.ok.ru/dk?st.cmd=friendMain&st.friendId=558048009038&_prevCmd=usersSearch&tkn=2864 -ок

Комментировать

Комментарии

Россия, Кострома

https://vk.com/ilovehas

Ответить
Россия, Москва

О, создала таки новую страницу

Ответить
Россия, Кострома

Ага!

Ответить
Россия, Кострома

https://vk.com/aprolive

Ответить
Россия, Москва

Это же все та же страница, старая... и фотки старые, декабрьские...

Ответить
Россия, Кострома

Адрес то сменила страницы...

Ответить
•°•ОLeSia•°• 13 мая 2017, 14:43
Россия, Людиново

Новая стр?доступна только авторизированным пользователям

Ответить
Россия, Кострома

Приветик! да ее страница. активная. заходит ежедневно.со своей зайди и сразу попадешь.там все открыто

Ответить
•°•ОLeSia•°• 13 мая 2017, 15:38
Россия, Людиново

Не,в вк не хочу заходить,ссыль в пост внесу

Ответить
Россия, Кострома

Ага. я за ней слежу

Ответить
•°•ОLeSia•°• 13 мая 2017, 16:22
Россия, Людиново

НЕ просит денег там еще?)

Ответить
Россия, Кострома

неа))дети...стихи про любовь, да розыгрыши на стене.

Ответить
•°•ОLeSia•°• 13 мая 2017, 16:33
Россия, Людиново

Родила уже что ли?)

Ответить
Россия, Кострома

там не пойму 2-3 мальчика вроде разные. про трагедию не слова кстати...

Ответить
•°•ОLeSia•°• 13 мая 2017, 18:23
Россия, Людиново

Мб жив все таки..беременна она мальчиком вроде была

Ответить
Россия, Кострома

я тоже думаю жив. как то у нее с похоронами не состыковки были... то по деньгам то вообще.

Ответить
•°•ОLeSia•°• 13 мая 2017, 18:30
Россия, Людиново

Ох,додуматься же детя своего похоронить

Ответить
Россия, Кострома

обидно что никакого возмездия ей не было-проверка подтвердила что она хорошая мать...додумалась видишь как..денег сгребла и ничего ей за это не будет((

Ответить
•°•ОLeSia•°• 13 мая 2017, 18:39
Россия, Людиново

А где результаты проверки?

Ответить
Россия, Кострома

я скидывала ссыль тебе в личку в яндексе находила тогда

Ответить
•°•ОLeSia•°• 13 мая 2017, 18:46
Россия, Людиново

http://www.i-ola.ru/feedback/list_public.php?ID=5701&fb_acti>

Ответить
•°•ОLeSia•°• 13 мая 2017, 18:46
Россия, Людиново

Ниже уже прочла,там на одного проверку результаты дали

Ответить
Россия, Москва

Наша-то дама не может без соц. сетей)))

То скроет страницу, то откроет и так целый день!!! Нужно ждать ее нового появления тут, деньги-то, наверное, уже закончились...)

Ответить
Россия, Москва

НО! ! ! ограничила доступ)

Ответить
Россия, Москва

Что бы написать-имеете ввиду?

Ответить
Россия, Москва


Ответить
Россия, Москва

у меня так. Скорее вы в личном чс, может писали чего ей?

Ответить
•°•ОLeSia•°• 10 апреля 2017, 23:55
Россия, Людиново

Получилось!открыта стр

Ответить
Россия, Москва

Уже удалена

Ответить
Россия, Москва

Нет, не удалена) или опять востановленна)

Ответить
Россия, Москва

Ага,уже восстановлена)

Делать же не фиг ей-вот и развлекается)))

Ответить
•°•ОLeSia•°• 11 апреля 2017, 00:56
Россия, Людиново

Быстро она..

Ответить
Россия, Москва

Думала мы забыли про неё😂😂😂

А мы все на "чеку"

Ответить
•°•ОLeSia•°• 10 апреля 2017, 23:30
Россия, Людиново

Мб вы до ограничения зашли на стр и поэтому видете?у нее приватность для друзей сейчас..https://m.vk.com/id188054782 вот допустим моя,там половину помню тоже под приватность ставила..заброшена,кое как сегодня зашла,но к клубничке тоже не попала(

Ответить
Россия, Москва

По моей ссылке не попали? Я вот перехожу и вуаля, все открыто. Ну точнее для просмотра, сообщения скрыты только , нет возможности писать ей

Ответить
•°•ОLeSia•°• 11 апреля 2017, 09:35
Россия, Людиново

Попала)

Ответить
Россия, Москва

и у меня не открывается( там ей ничего не писала

Ответить
Россия, Москва


Аа, скорее всего вы не активированны на сайте. Ну т.е вы не вошли на сам сайт (на свою стрницу), а будучи не активированной заходите по ссылке на ее. А у нее, скорее всего, в настройках стоит что просматривать ее страницу могут только пользователи вк

Ответить
Россия, Москва

да, вы правы полагаю

Ответить
Россия, Москва

Вроде нет.не писала (

Ответить
Россия, Москва

Подробностей не знаю)))

Я не очень то "шарю" ВК

Ответить
Россия, Москва

Аа, скорее всего вы не активированны на сайте. Ну т.е вы не вошли на сам сайт (на свою стрницу), а будучи не активированной заходите по ссылке на ее. А у нее, скорее всего, в настройках стоит что просматривать ее страницу могут только пользователи вк

Ответить
Россия, Москва

Неа,активирована.


Ответить
Россия, Москва

Войдите на сайт(логин/пороль), а после на ее страницу

Ответить
Россия, Москва


Ответить
Россия, Москва

Я на своей странице

Ответить
Россия, Москва

Ну тогда не понимаю почему у вас так... я захожу без проблем...

Ответить
Россия, Москва

Страница вк востановленна

Ответить
Россия, Москва

скините ссылку?

Ответить
•°•ОLeSia•°• 10 апреля 2017, 22:18
Россия, Людиново

В посту ж есть,в конце

Ответить
Россия, Москва

аа! спс!

Ответить
•°•ОLeSia•°• 10 апреля 2017, 22:28
Россия, Людиново


Ответить
•°•ОLeSia•°• 10 апреля 2017, 22:12
Россия, Людиново

Да ладно?!блин,только вышла оттуда,пароль свой восстановить хотела,да плюнула,нэт еле дышит(

Ответить
Надя Dante Адрес новый 4 апреля 2017, 09:20
Россия, Кострома

Привет. в фейсбуке вроде она есть...у меня там страницы нет не глянуть. в яндексе искала

Ответить
Россия, Москва

Можно ссылку на ее страницу там, посмотрим)
Ответить
Надя Dante Адрес новый 4 апреля 2017, 09:35
Россия, Кострома

а я в яндекс вводила просто Москвичева Мария йошкар ола и там все что в фейсбуке прям списком

Ответить
Россия, Москва

Что-то у меня ее не находит, другие там Москвичевы)

Ответить
Надя Dante Адрес новый 4 апреля 2017, 09:48
Россия, Кострома

мне не видно там маленькие фото. может по девичьей. вот как то не вериться что все удалила и с концами.

Ответить
Россия, Москва

Она, вернее всего, зарегистрирована под другими данными, себя она светить не будет.
Ответить
Надя Dante Адрес новый 4 апреля 2017, 10:22
Россия, Кострома

надо ж быть такой прошаренной в ее то годы.

Ответить
Россия, Москва

Сейчас малолетки очень хитро....ные))) Работать не хотят, только деньги подавай на хорошую жизнь!

Ответить
Надя Dante Адрес новый 4 апреля 2017, 10:43
Россия, Кострома

тут блин 30 скоро и ресниц не делала никогда не так живу видимо..мамаша страдалица.

Ответить
Россия, Москва

))))Это точно.)))Отстаем от жизни.

Ответить
Надя Dante Адрес новый 4 апреля 2017, 10:50
Россия, Кострома

Хоть бы службы ее проверили...прям хочется чтоб получила по заслугам.

Ответить
Россия, Москва

Плохо так говорить, но "горбатого исправит могила"...Нам она говорили, что у нее все плохо, а на самом деле, наверное, по другому, если она телевизор выбирает за 25 т.р., "наплакалась" же она тогда на приличную сумму...
Ответить
Надя Dante Адрес новый 4 апреля 2017, 11:01
Россия, Кострома

чего ж не шикарнуть за 25 тыс...наплакала. говорить не плохо, плохо ей разводить людей. ЧС тоже как на танке везде, а напишешь- так ябедой зовут)))наглость просто.

Ответить
Россия, Москва

да, да))бесчеловечной и бессердечной обзовут)))
Ответить
Надя Dante Адрес новый 4 апреля 2017, 11:13
Россия, Кострома

а я теперь не молчу))пусть ругаются..до сих пор себя виню, что не предупреждала что врет.

Ответить
Россия, Москва

Себя винить не надо, сколько людей - столько и мнений, все равно будут те, кто не поверит...

Ответить
Надя Dante Адрес новый 4 апреля 2017, 14:16
Россия, Кострома

Соглашусь. Все мамы взрослые.

Ответить
•°•ОLeSia•°• 4 апреля 2017, 10:49
Россия, Людиново

Я с вами,в отстающие!

Ответить
Россия, Москва

Вместе веселее)))

Просто поражаюсь иногда - неужели у людей совести совсем нет так вести себя или в детстве не воспитывали их в детстве...

Ответить
•°•ОLeSia•°• 4 апреля 2017, 10:58
Россия, Людиново

Скорее всего,в благополучных семьях редкость заб в 14!

Ответить
Надя Dante Адрес новый 4 апреля 2017, 10:53
Россия, Кострома

Нас мало, но мы в тельняшках

Ответить
Комментарий удален
Россия, Москва

За этим следим)) с памятью пока все в порядке)
Ответить
•°•ОLeSia•°• 4 апреля 2017, 10:15
Россия, Людиново

Удалила комент,читает ж 100%)

Ответить
•°•ОLeSia•°• 4 апреля 2017, 10:12
Россия, Людиново

Я к тому,что многие ж не знают,открыто она не напишет же)

Ответить
Россия, Москва

Всех, к сожалению, не возможно отследить, но будем ждать ее появления снова)

Ответить
•°•ОLeSia•°• 4 апреля 2017, 10:20
Россия, Людиново

Только с 1 ребенком в профиле и беременностью))и город наверное Зеленоград будет или Москва)

Ответить
Россия, Москва

Да, про Москву я думала уже))) такие, как она не сможет долго скрываться, будет искать новые приёмы заработать "легкие деньги" и на этом сайте в том числе.

Ответить
•°•ОLeSia•°• 4 апреля 2017, 09:23
Россия, Людиново

Привет,у меня страниц нигде нет больше(я не смогу посмотреть

Ответить
Надя Dante Адрес новый 4 апреля 2017, 09:26
Россия, Кострома

на ББ она в 15 году люльку просила адекватно, без особых слез..

Ответить
•°•ОLeSia•°• 4 апреля 2017, 09:31
Россия, Людиново

Вошло в привычку)

Ответить
наталья 28 марта 2017, 12:31
Россия, Новочеркасск

Капец.Я тоже попала на эту удочку.Слава Богу,что 500 рублей отправила после поста,"Что завтра хоронить,а денег не хватает".Причем деньги попросила у старшего сына из его сбережений,у меня не не было.муж ничего не знает.Узнает,будет очень сильно ругаться.Муж у меня против благотворительности,считает что везде обман.Потом в личку приходила просьба скинуть рублей 200 до получки пенсии по потере кормильца,"так у меня не было возможности и я ничего не отправила.

Ответить
•°•ОLeSia•°• 28 марта 2017, 12:33
Россия, Людиново

Очень жаль:((надеюсь она долго теперь не появится

Ответить
наталья 28 марта 2017, 12:36
Россия, Новочеркасск

Скорее всего появится,но под другим именем.Просто когда с таким сталкиваешься,то потом никому не веришь и не хочешь помочь тому человеку,которому эта помощь действительно нужна.

Ответить
Надя Dante Адрес новый 4 апреля 2017, 10:57
Россия, Кострома

Наталья, как правило, у кого беда в жизни, будет просить помощь, а не деньги, денег никогда не бывает много. раньше как попрошаек проверяли- предлагали хлеб, не берет значит не голоден, а нужны лишь денежки и явно не на еду.

Ответить
•°•ОLeSia•°• 28 марта 2017, 12:38
Россия, Людиново

Ну плявится то это понятно,но точно не скоро,тк удалилась в страхе везде,девочки очень серьезно против нее настроены

Ответить
Россия, Москва

Мдааа... и я ей переводила на карту. И тоже получила сообщение про 35 рублей на телефон, перевела. Искренне было жаль ее, хотя где то в глубине души было подозрение, что развод

Ответить
•°•ОLeSia•°• 25 марта 2017, 23:35
Россия, Людиново

Нужно верить интуиции!Столько лет вокруг пальца всеми вертела

Ответить
Россия, Москва

Тут вы правы, надо себе верить! Меня насторожило, что на нее столько всего плохого сразу свалилось, не бывает так

Ответить
•°•ОLeSia•°• 26 марта 2017, 09:11
Россия, Людиново

Беда не приходит одна!)ну это наверное да,не ее случай

Ответить
Россия, Москва

грустно..сюда зашла, тк хотела ей сегодня деньги перевести, а карта заблокирована, пишу на бб и только потом поняла она удалилась. Блин я такая доверчивая, переживала о ней, переводила 2 раза. Еще грызла себя. что не отправила посылку с одеждой, а отдала женщине другой...

переводила ей деньги дважды..пусть и немного

до этого переводила другой на продукты и потом здесь прочла или в ОД, что такая же..

Ответить
•°•ОLeSia•°• 25 марта 2017, 22:27
Россия, Людиново

"Везет" вам:((ее карта заблокирована?Одна девушка в банк обращалась на отзыв средств,после перевода,мин через 5-10,ее карту блокирнули и на перевыпуск,мб поэтому и у клубнички блокирнули...будте бдительнее!не ведитесь на нытье

Ответить
Россия, Москва

блин а вот деньги появились и хотела ее как то приободрить, сколько нас таких..я в шоке

Ответить
•°•ОLeSia•°• 25 марта 2017, 22:41
Россия, Людиново

Ее горю многие сочувствовали и помочь хотели,а она оказалась аферисткой(

Ответить
Россия, Москва

Олесь, а кто это ниже удалил комменты?

Ответить
•°•ОLeSia•°• 25 марта 2017, 11:30
Россия, Людиново

И с петухом на аве..видимо решили не светиться в этой истрии,в почте могу коменты найти,постораться))ибо дофига всего там))

Ответить
•°•ОLeSia•°• 25 марта 2017, 11:27
Россия, Людиново

Девочка,что на вопросы в мэйл кидала,зачем -не знаю:(на S ник

Ответить
Россия, Москва

ну и правильно, что подтерли, нам подтирашки не нужны здесь, пусть лесом идут

Ответить
•°•ОLeSia•°• 25 марта 2017, 11:56
Россия, Людиново

Вообще да,странно давать и удалять ссылки:(а вторая девочка просто коментила и удалила(

Ответить