Войти Регистрация
Наши будни
Природа очень мудра - дает женщине целых девять месяцев, чтобы приготовиться к чуду рождения ребенка, но только в тот момент, когда видишь личико своего младенца, полностью перерождаешься, становишься совершенно другим человеком, другой женщиной - МАТЕРЬЮ.
48892 участника, 141870 вопросов

И снова с вами (+ отчет про 1 триместр)


И снова с вами! Надеюсь до самого конца со счастливой встречей!

Не писала долго, причины все-таки были как вы понимаете. В этот раз все как-то взаправду что ли...

(мой пост от Мая 2019)


Еще раз убеждаюсь в том, что все что ни делается - делается к лучшему (как бы грустно и больно не было в момент. Если смотреть глобально, так все и должно было быть)

Я выросла. Морально. Я настолько готова к новому опыту, что кажется меня ничего не собьет с толку и не помешает насладиться (гормоны не в счет). Просто так хочется заново потискать свой комочек любви... Кажется я задушу в любви своего следующего малыша.

Как узнали

Узнала случайно, и по традиции, в самый неподходящий момент. Я только-только начала новую работу и только-только нашла себя в профессиональном мире. Я наконец-то поняла чем хочу заниматься. Помню даже мужу сказала мол, надо подождать. Но видно выпитое шампанское вместе с пеплом под бой курантов таки что-то значит (первый раз в жизни, муж крутил у виска, говорил рехнулась..теперь правда помалчивает и кажется тоже чтото там собирается загадывать на следующий год и жевать пепел 😂)

В общем, очень волнительно все, как в первый раз. Мыслим только позитивно. Из-за работы нет времени думать и часто совершенно забываю что в положении, особенно учитывая то что мы абсолютно никому не сказали (кроме буквально нескольких друзей, с которыми общаемся каждый день). Единственное ужасно хочется спать. Прям не могу как хочу спать весь день, а тут работа понимаешь ли...

Вечером чисто перекушу с Эммой и отрубаюсь раньше нее. В доме бардак, но у меня реально нет сил ничего приводить в порядок... как-нибудь потом.

Симптомы:

никаких, кроме ужасной сонливости. Видно сказывается еще то, что встаю рано и работаю весь день. Месяце на втором как-то резко вырос живот и чувствовала себя прям какой-то огромной...теперь вроде отпустило (ну или привыкла).

В брюки не влезаю от слова совсем. (а так хотелось помодничать на новой работе в новых вещах!)

Снова и снова благодарна природе за то, что преподносит мне спокойные и легкие беременности. Это очень позитивно влияет на все остальное состояние.

1 Скан

1 скан был 11 апреля. Все хорошо. Один малыш (правда мы втайне надеялись на двоих, и даже чуток расстроились), но нам самое-самое-самое главное здоровье малыша. Пока все риски минимальны и все что можно увидеть на этом сроке - хорошо.

Второй, и наиболее важный для нас скан будет в начале июня. Переживаю (но ведь молния не бьет 2 раза в одно место, правда?) Не думаю об этом. Мы уверены что все будет хорошо. Просто какое-то внутреннее спокойствие.

Планы:

- Работать совсем не хочется, хочется раствориться в ожидании. Разленилась и еле тяну, хотя что странно - работа ведь любимая! Дотяну до августа, а там у Эммы не будет садика и потом в школу и как раз ей нужна буду я и поддержка при смене рутины.

- В июне думали обновлять комнату Эмме, а теперь блин не знаю как будем все впихивать туда.... И это прям печаль для меня... особенно учитвая как мне важно чтобы декор и расстановка всего меня устраивала. Вот элементрано куда деть Эммину кроватку, которая нам пригодится уже через полгода? Здесь ни гаражей, ни сараев для сдачи нет... А как потом все в любом случае помещать в одной комнате... 🤦‍♀️Подумаю об этом потом. Сейчас слишком депрессивно.

- Планировать пока ничего не стала, как обычно жду второй скан.

- В принципе надо будет просто обновить знания, вспомнить что да как.

- Докупить новенькое (куда буду все складывать не хочу пока думать).

- подготовить интересное Gender Reveal Party

- организовать красивый Baby Shower

- не забывать про фотосессии (коллаж уже начала и даже поставила себе напоминания)

- ну и реально насладится по максимуму этим временем, так как что-то подсказывает мне что это в последний раз, а времени просто помнить об этом, как уже сказала, совсем нет

Кстате Эмме пока что не сказали, так как она сразу бы разболтала бы всем об этом... А нам пока не хочется внедрения и покушений на наш большой и такой важный секрет.

Ожидаем к концу октября.

Комментировать

Комментарии

Великобритания, Лондон

А что за традиция с пеплом и шампанским? И вы не писали про неудачный опыт или я не нашла?

Ответить
Великобритания, Лондон

ну традиция: пока бьют куранты написать желание на бумажке, сжечь и выпить пепел с шампанским. Первый раз в жизни сдлеала блин вот в 30 лет и вот пожалуйста....

про опыт писала в дневнике. Если коротко - потеря на довольно позднем сроке.

Ответить
Россия, Мытищи

Как хорошо, что всё хорошо! Поздравляю! 🌷

Ответить
Великобритания, Лондон

спасибо большое

Ответить
Бельгия, Брюссель

Леночка! Очень-очень за вас рада!!!! Растите здоровыми 😘

Ответить
Великобритания, Лондон

спасибо большое! неожиданно незапланированно, но значит так было надо! по крайней мере сейчас я реально намного больше готова, чем в прошлый раз. 😘

Ответить