Помогите выбрать марку и материал кухни!
Интерьерное решение кухниНа примете ШЕФ-КУХНИ-КАК У НИХ ЦЕНА-КАЧЕСТВО?
зов тоже рассматриваю-чем от шеф отличаются....?
икея- в нашем городе нет-придется ехать или через совместные закупки покупать-у нас она есть в городе по икее
частники-дешевле или нет чем всё выше указанное...
Ваш вариант??????????????????????????
Стиль классика или прованс-кантри
Лилия
шеф кухни продают кухни фабрики зов. ну во всяком случае, когда мы покупали, было так. У нас из акрилайна фасады, блюмовская фурнитура. К материалам у меня претензий нет, а вот к продавцу и сервису — есть. Я пришла к ним с уже готовым проектом, выбранными цветами, короче с готовым решением. Девочка все мне оформляет, образцы показывает, считает и тыды. Мы вносим предоплату и через некоторое время понеслось: Сначала оказалось, что у них нет столешницы, какую я выбрала, потом плинтуса, потом кромки... От отказа меня остановило то, что я уже обошла большинство фирм, везде мне посчитали мой вариант, тут оказалось дешевле всего, а 2й вариант, на котором я остановилась был ангстремовский и стоил он на 40 тыщ дороже. Ну пришлось еще немного пошевелить попой, заказать недостающее в макс-мастере и еще каком-то фурнитурном магазине. Короче слепили, все зашибись. На рабоче стенке "фартуком" красуется стеклопанель с изображением вечернего Манхэттена. Вот энта самая стеклопанель, стоимостью на момент покупки 12тыр, и является по сей день моей головной болью: в один прекрасный момент в аккурат над варочной поверхностью она лопнула. Произошло это на втором году жизни гарнитура на нашей кухне (1й год после устаноки мы почти не жили тут) я позвонила в сервисный центр, получается через 1,5 года, может больше после утсаноки (гарантия 2 года) мужчина, ответивший мне, сначала сказал, что со стеклопанелями они больше не работают (почему меня это не удивило?) а потом начал совершенно по хамски разговаривать мол как это на у вас так удобно лопнула под конец гарантии и бла бла бла, обращайтесь в экспертизу, если дадут вам заключение что это не по вашей вине лопнуло, тогда мол придете к нам. Никаких контактов руководства ни продавца ни сервисной службы мне нигде не дали и на сайте на тот момент я не нашла информации... ну и поскольку была уже глубоко беременна и мотать нервы мне не хотелось — забила. А, еще, у нас оказался ящик для столовых приборов без соответствующей вкладки, я у сборщиков когда спросила, мол где она? Сказали, не укомплектована, значит не заказывали. Короче, я даж и подумать не могла, что этот ящик не комплектуется поумолчанию, а барышня при оформлении не казала, что это отдельная позиция. Потом надо было заказывать отдельно, причем приходить с договором обязательно и долго ждат.. Короче сервис оставляет желать лучшего. А к мебели претензий у меня нет ))
12.05.2015
Ответить
Екатерина
мы у них заказывали,в вашем городе тоже есть,у нас кухня пластик белыйhttp://www.harmonyvl.ru/
11.05.2015
Ответить