Почему кухни Мария такие дорогие?

Кухни Мария как обычно наценку делают... Многие же наоборот: внаглую стоимость ставят ниже, но, извольте, кто такой наивный поверит в то, что качественная фурнитура, сертифицированные материалы выйдут по цене в 2 раза ниже!? Себестоимость материалов только!!! Мы из Екатеринбурга приехали в Челябинск и заказали по итогам там у производителя. Вышло дешевле еще и гарантию дали 10 лет.. Заказывали год назад, без нареканий, если не ошибаюсь, компания называется "Кухни Челябинск".
18.01.2023
Миа кухни, я уже несколько раз оставлял свои обращения и жалобы на вашей горячей линии, просил донести информацию до руководства, так как очевидно, что на уровне специалистов вы мой элементарный вопрос решить не можете. Я жду свою кухню уже 3 просроченных месяца, и не могу переехать в свою квартиру из-за вас! Неужели вам и компании, в которой вы работаете, все равно на размер начисленных вам пеней за просрочку Доставки, установки и сборки? Я уже не говорю об элементарном качестве сервиса в отношении Клиента. В моем случае сервис просто отсутствует. Уже несколько месяцев не присходит ровным счетом ничего! Я звоню, пишу, стараюсь решить свою проблему, но с обратной (вашей) стороны есть только пустой треп, иначе это не назвать ! Ну почему ни один из сотрудников вашей компании не в состоянии проявить достаточную степень ответственности в отношении Клиента, чтобы моя проблема была решена?? Сколько я ещё должен дергать вас, ваших менеджеров, сервис-менеджеров, дизайнера, горячую линию? Неужели четырёх моих звонков на горячую линию, трёх рекламаций от ваших сотрудников о замене несоответствующих частей кухни, трёх моих претензионных писем в ваш адрес и огромного количества переговоров с вашими менеджерами недостаточно, чтобы привезти тот товар, который я оплатил вам ещё летом, и выполнить его сборку??? Я требую, чтобы ваш менеджер Королев Валерий Менеджер по сервису Группа по г. Санкт-Петербург Департамент розничного сервиса Компания был уволен, так как ни одно из многих его обещаний он не выполнил НИ РАЗУ!!! мне трудно подобрать цензурные слова, чтобы охарактеризовать работу данного господина, но Это по-меньшей мере абсолютная халатность, безответственность, наглость, отсутствие необходимых сотруднику приличной компании деловых качеств и просто Несоответствие своей должностной инструкции. Я не говорю о том, что врать людям и клиентам - ну это, по-крайней мере, некрасиво ! Валерий ни разу не перезвонил мне в то время, которое он сам мне назначил. каждый раз, когда я звоню ему в итоге сам, он признается, что забыл про мой заказ, но все сделает завтра/в среду / в течение недели. Обещал поставить себе задачи в телефон, но ни разу не достиг нужного результата и даже не перезвонил . Валерий объясняет мне , что у него много других заказов!!! Неужели такое допустимо в вашей компании??? Валерий неоднократно назначал мне даты Доставки и замены товара, но в итоге Доставка и замена так и не произошла на протяжении трёх месяцев!! Все слова Валерия были пустой болтовней!!. Неужели вам не стыдно, что в вашей компании работают сотрудники, неспособные решить элементарные вопросы или хотя бы сдержать данные мужчиной слова, что приводит к вашим убыткам? Вы довели меня уже до предела. Я просто так вас уже не оставлю. Такого низкого качества услуг я не получал никогда в жизни. Уж тем более я не ожидал подобного от вроде бы приличной компании. Доделайте наконец кухню ! Замените раковину! Установите технику! Увольте Валерия! И выплатите мне пени! Завтра я обращаюсь в Роспотребнадзор и Прокуратуру о нарушении моих прав как Потребителя. Сегодня буду искать все возможности, чтобы оставить отзыв о работе вашей компании
09.12.2018
Миа это Мария в более дешевом варианте. Покупала в СПБ НА Дыбенко в Эльдорадо. Кухня встала в 98 тысяч, при базовой ее цене в 163 тысячи. Замерщик прекрассный, дизайнер хорошо сделала свою работу, собрали за один день. Теперь радуюсь своей кухне и ни о чем не жалею. Все плавненько закрывается. Была проблема с одной секцией, не пришли амортизаторы в комплекте, это не критично , в течение месяца пришли недостающие детали и нам их установили. Я довольна !
16.11.2016
Здравствуйте, любимые наши покупатели. Бренд mia_kuhni, включает в себя Несколько моделей с ограниченным выбором цветов фасадов, немецкими механизмами. Это прямые представители фабрики Мария, салоны Мария -дилеры, плюс в салоне Мария большой ассортимент секций и цветов, моделей, так же там сможете приобрести фасады из массива, сделать нестандартные модули, скругления и каменную столешницу. Качество, что там , что в MIA одно. Одна фабрика, одни станки. Кто хочет побюджетнее , но качественно приходите в MIA, у них срок изготовления 1 месяц, плюс минус пару дней, в Марии 2.5 месяца, разница по одному проекту может составлять от 70-150 тысяч. Проверено. Икеа испортилась сильно, выброс денег времени и сил напрасно. Миа в Эльдорадо , Мега Дыбенко, Академический, на Коломяжском, на Стачек. С декабря откроется студия на пр. Косыгина.22 в огромном 3 этажном магазине Эдьдорадо. Приходите, ждем вас. Дизайнер, Елена. Если возникнут вопросы 8981-100-94-58
16.11.2016
Миа кухни, я уже несколько раз оставлял свои обращения и жалобы на вашей горячей линии, просил донести информацию до руководства, так как очевидно, что на уровне специалистов вы мой элементарный вопрос решить не можете. Я жду свою кухню уже 3 просроченных месяца, и не могу переехать в свою квартиру из-за вас! Неужели вам и компании, в которой вы работаете, все равно на размер начисленных вам пеней за просрочку Доставки, установки и сборки? Я уже не говорю об элементарном качестве сервиса в отношении Клиента. В моем случае сервис просто отсутствует. Уже несколько месяцев не присходит ровным счетом ничего! Я звоню, пишу, стараюсь решить свою проблему, но с обратной (вашей) стороны есть только пустой треп, иначе это не назвать ! Ну почему ни один из сотрудников вашей компании не в состоянии проявить достаточную степень ответственности в отношении Клиента, чтобы моя проблема была решена?? Сколько я ещё должен дергать вас, ваших менеджеров, сервис-менеджеров, дизайнера, горячую линию? Неужели четырёх моих звонков на горячую линию, трёх рекламаций от ваших сотрудников о замене несоответствующих частей кухни, трёх моих претензионных писем в ваш адрес и огромного количества переговоров с вашими менеджерами недостаточно, чтобы привезти тот товар, который я оплатил вам ещё летом, и выполнить его сборку??? Я требую, чтобы ваш менеджер Королев Валерий Менеджер по сервису Группа по г. Санкт-Петербург Департамент розничного сервиса был уволен, так как ни одно из многих его обещаний он не выполнил НИ РАЗУ!!! мне трудно подобрать цензурные слова, чтобы охарактеризовать работу данного господина, но Это по-меньшей мере абсолютная халатность, безответственность, наглость, отсутствие необходимых сотруднику приличной компании деловых качеств и просто Несоответствие своей должностной инструкции. Я не говорю о том, что врать людям и клиентам - ну это, по-крайней мере, некрасиво ! Валерий ни разу не перезвонил мне в то время, которое он сам мне назначил. каждый раз, когда я звоню ему в итоге сам, он признается, что забыл про мой заказ, но все сделает завтра/в среду / в течение недели. Обещал поставить себе задачи в телефон, но ни разу не достиг нужного результата и даже не перезвонил . Валерий объясняет мне , что у него много других заказов!!! Неужели такое допустимо в вашей компании??? Валерий неоднократно назначал мне даты Доставки и замены товара, но в итоге Доставка и замена так и не произошла на протяжении трёх месяцев!! Все слова Валерия были пустой болтовней!!. Неужели вам не стыдно, что в вашей компании работают сотрудники, неспособные решить элементарные вопросы или хотя бы сдержать данные мужчиной слова, что приводит к вашим убыткам? Вы довели меня уже до предела. Я просто так вас уже не оставлю. Такого низкого качества услуг я не получал никогда в жизни. Уж тем более я не ожидал подобного от вроде бы приличной компании. Доделайте наконец кухню ! Замените раковину! Установите технику! Увольте Валерия! И выплатите мне пени! Завтра я обращаюсь в Роспотребнадзор и Прокуратуру о нарушении моих прав как Потребителя. Сегодня буду искать все возможности, чтобы оставить отзыв о работе вашей компании
09.12.2018
Потому что в какой-то один прекрасный момент обыкновенные кухни Мария вдруг решили, что они теперь элитные кухни. При этом не поменялось вообще ничего - ни в размерных рядах, ни в моделях, ни в производстве, ни в сервисе. Имеет ли смысл переплачивать - НЕТ. =) Ответ вроде бы очевидный.
30.01.2016
у меня Мария кухня, когда надоела расцветка - поменяла фасады, самому корпусу уже 6лет, вообще ничего не сделалось ему, стоит как новый. Соседка решила сэкономить и заказала в местной фабрике в тот же период что ия, у нее уже все фасады поотваливались, т.к. лдсп хлипкое и вырывает с корнем. У других знакомых от времени фасады Мария цвет немного сменили - они пошли написали претензию, так как гарантия на кухни 5 лет тогда еще была, им полностью фасады за счет фирмы заменили. Так что выбирать вам, но фасады Николь... далеко не самые дешевые, дизайнер вам неправду сказал, они в ценовом сегменте выше среднего у них идут.
29.01.2016
Почему неправду? У них и на сайте есть информация по ценам, там Николь самый дешёвый
29.01.2016
В классике Николь самая недорогая кухня! Цены все на сайте есть!
12.06.2017
У них шикарный сервис, наверное за него еще такой ценник + реклама.
28.01.2016
У них не только сервис шикарный, но и гарантия 10 лет (у Марии). И материалы другие.
12.06.2017
Я тоже считала в Марии, вышло дорого, поехала в hoff, у них есть кухни от Марии , все тоже самое и дешевле .. Делает одна фабрика , одни руку... Я думаю не стоит переплачивать ...?установили и все отлично !
28.01.2016
я вам не скажу по теме цены Марии, но скажу такой момент. мы считали кухню в стильных и в марии, в марии были акции и немаловажный момент. Менеджер нас услышала, что нам не надо дорого, и старалась подбирала по божески. А в стильных у девушки крышу снесло, когда она услышала, что это в кухню-гостинную на 45 квадратов. Как и в большинстве салонов.
27.01.2016
Я этот момент тоже обозначала и подчеркивала, что нужно побюджетнее.
27.01.2016
мы тоже везде обозначали. Это зависит от конкретного менеджера. Нам именно в Марии нормальная попалась)
28.01.2016
у меня кухня Мария, пользуюсь ей уже более 5 лет. И вот недавно захотелось приобрести в дополнение к гарнитуру сервант той же серии, что и у Марии. качество на порядок ниже, витрина со стёклами ужасного качества. куча пузырей((
27.01.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Лоток(полка) или корзина? Фартук, как быть