Войти Регистрация
Интерьерное  решение  кухни
Обсуждаем стилевые решения оформления квартир,ремонт и все,что с ним связано.
43641 участник, 63170 вопросов

Кухонный гарнитур. Хелп.

Девочки, кто сталкивался, как быть? Ситуация сестры. Установили кухонный гарнитур (Вардек, СПб). Сама мебель хорошая, установили жутко, отвратно. Ошибка замерщика - неправильно измерил высоту колонны, она должна быть вровень со всей верхней конструкцией, а она ниже на 20 см (либо верхние шкафы вешать от столешки не на 60, а на 40 см, что бред полный). Впечатление от сборщиков - банда, вот честно. Жуют жвачки, вытираются вл.салфетками и тут же их бросают, бррр. В общем, нарушены все сроки сборки, не хотят дозаказывать шкафчик 20 см, чтобы выровнять гарнитур по верху. Сборка была прописана на сумму 20000, отдано 10000. Требуют остаток, но сестра не отдает, т.к.кухня не дособрана должным образом и вообще она боится, что они слиняют и все. Сейчас хоть эти деньги их удерживают. Сумбурно, конечно, написала, буду дописывать в комментариях. Как быть? Суд? Ждать? Говорит этот товарищ, что шкафчик будет после 15 сентября, но сначала деньги.

Кухня, к слову, заказана 20 июня.

Комментировать

Комментарии

Россия, Владикавказ

Деньги не отдавать! Штурмовать их! Сходить к "главарю банды" вместе с представителем ОЗПП,написав претензию. Рассказать сразу про заявление в прокуратуру, про суд. Увы и ах, я уже 2 года борюсь с такими, но у нас все сложно, более 10 дел направлено в суд, сам "гловарь" под стражей, прячется от нас го...к! Остались мы без половины фасадов, и остальных недоделок! И без денег!

Ответить
Россия, Саранск

Надо же. Блин, такие деньги немалые это все стоит и так....

Ответить
Россия, Москва

Алла, добрый день! Конечно, важно работать с проверенными поставщиками. Но, увы, попадаются недобросовестные. Если нам, как компании, легче регулировать такой процесс, то домовладельцы порой сильно "попадают" на таких недобросовестных товарищей. При заказе и оплате кухни, главным ключом является ДОГОВОР, в нем прописаны все обязательства между компанией-производителем и заказчиком, условия оплаты, а также технический чертеж будущей кухни (материалы, комплектация, размеры, врезки, и пр). Если у вас в заказе шкаф определенного размера, они не имеют права ставить другой, если они не так вырезали, обрезали, сточили, сломали, поцарапали или что-угодно, это ошибка их мастера-установщика, вы ответственности, а тем более финансовой нести не должны. Компания должна перезаказать/изготовить новый шкаф и комплектующие. НО, вы не должны до этого подписывать АКТ о приемке. Нужно прочитать Договор, лишнем не будет! Есть понятие неустойка и сроки исполнения договора.По поводу "утром деньги, вечером стул", опять же, необходимо читать договор, может у вас прописан оплата перед монтажом, поэтому они этим апеллируют. По факту: услуга не оказана или услуга "ненадлежащего качества", и они не могут требовать оплаты, до устранения "недочетов", а именно, изготовления шкафчика и доставки его на объект. Если они не идут на контакт, то вам необходимо написать претензию на бумажном носителе с подписью для начала на имя руководителя компании, если реакции не последует, то вы можете подавать претензию в суд, скорее всего, суд удовлетворит ваш иск (закон о защите потребителя).

На самом деле, сочувствуем сложившейся ситуации, у нас был случай, ставили кухню на объект (кухня- партнер наш постоянный проверенный), была мини царапина на заднем фасаде внутри шкафа, заказчик даже не заметил эту царапину, компания сама забрала панель и привезла новую, заказчик, доволен и теперь работает только с ними!

Ответить