Кухонный гарнитур. Хелп.

Лучше конечно покупать кухонный гарнитур тут https://mebel169.ru/kukhni/
30.05.2021
Деньги не отдавать! Штурмовать их! Сходить к "главарю банды" вместе с представителем ОЗПП,написав претензию. Рассказать сразу про заявление в прокуратуру, про суд. Увы и ах, я уже 2 года борюсь с такими, но у нас все сложно, более 10 дел направлено в суд, сам "гловарь" под стражей, прячется от нас го...к! Остались мы без половины фасадов, и остальных недоделок! И без денег!
10.09.2019
Надо же. Блин, такие деньги немалые это все стоит и так....
11.09.2019
Алла, добрый день! Конечно, важно работать с проверенными поставщиками. Но, увы, попадаются недобросовестные. Если нам, как компании, легче регулировать такой процесс, то домовладельцы порой сильно "попадают" на таких недобросовестных товарищей. При заказе и оплате кухни, главным ключом является ДОГОВОР, в нем прописаны все обязательства между компанией-производителем и заказчиком, условия оплаты, а также технический чертеж будущей кухни (материалы, комплектация, размеры, врезки, и пр). Если у вас в заказе шкаф определенного размера, они не имеют права ставить другой, если они не так вырезали, обрезали, сточили, сломали, поцарапали или что-угодно, это ошибка их мастера-установщика, вы ответственности, а тем более финансовой нести не должны. Компания должна перезаказать/изготовить новый шкаф и комплектующие. НО, вы не должны до этого подписывать АКТ о приемке. Нужно прочитать Договор, лишнем не будет! Есть понятие неустойка и сроки исполнения договора.По поводу "утром деньги, вечером стул", опять же, необходимо читать договор, может у вас прописан оплата перед монтажом, поэтому они этим апеллируют. По факту: услуга не оказана или услуга "ненадлежащего качества", и они не могут требовать оплаты, до устранения "недочетов", а именно, изготовления шкафчика и доставки его на объект. Если они не идут на контакт, то вам необходимо написать претензию на бумажном носителе с подписью для начала на имя руководителя компании, если реакции не последует, то вы можете подавать претензию в суд, скорее всего, суд удовлетворит ваш иск (закон о защите потребителя). На самом деле, сочувствуем сложившейся ситуации, у нас был случай, ставили кухню на объект (кухня- партнер наш постоянный проверенный), была мини царапина на заднем фасаде внутри шкафа, заказчик даже не заметил эту царапину, компания сама забрала панель и привезла новую, заказчик, доволен и теперь работает только с ними!
10.09.2019
Отдельно стоящая газовая плита для кухни в шейкерском стиле Кухня из массива дерева. Краснодар