Мелки "геометрические фигуры"
Художка ( красим, рисуем , придумываем новые способы рисовать)
Сегодня на развивалках нам дали такие мелки. после занятия пошли и купили. Понравились)
всё просто, а игрушка полезная. рекомендуем!
В наборе предлагается инструкция с вариантами обучающих игр.
Игра «Чудесный мешочек», когда дети с закрытыми глазами достают из мешочка определённые фигуры и называют их, при этом развивается тактильно-двигательное восприятие.
Игра «Чего не стало?», способствует развитию памяти и речи ребёнка. Предложите ребёнку рассмотреть фигуры (начните с трёх). Объясните условия: «Сейчас ты отвернёшься, а я уберу одну фигуру. Ты посмотришь на те, что остались и угадаешь, какой не стало?».
Игры «Продолжи ряд», «Что к чему подходит», «Что лишнее?», учат детей анализировать и выстраивать определённый логический ряд по цвету или форме; развивают способность рассуждать и делать выводы, что способствует развитию логического мышления. Развитие такого важного мыслительного процесса как ОБОБЩЕНИЕ, формирование умений ребёнка видеть СХОДСТВА и РАЗЛИЧИЕ предметов, необходимы для подготовки детей к школе, а также для дальнейшего успешного освоения ими учебной программы.
Действуя мелками, дети усваивают и употребляют слова, обозначающие форму, цвет, пространственные понятия: круг, овал, квадрат, треугольник; красный, синий, зелёный и т.д.; слева, справа, вверху, внизу, посередине и т.д.; что способствует обогащению и активизации словарного запаса.
Раскладывая мелки на листе бумаги по краям или по углам и в центре, ребёнок знакомится с пространственными понятиями, упражняется в пространственной ориентировке на плоскости.
Предлагая ребёнку посчитать мелки, Вы формируете навык прямого, обратного и порядкового счёта в пределах 10 (20), способствуете пониманию и усвоению счётных операций сложения и вычитания в пределах 10 (20).
производит- химический завод "Луч", г. Ярославль. цена- 100 рублей)